Обычный плащ из чёрной кожи. Особенной защиты носителю не обеспечивает, разве что не даст замёрзнуть ночью и смягчит укус слепой собаки. Достаточно неудобен, но, тем не менее, часто используется бандитами - возможно, исключительно из-за внешнего вида. Термозащита ~ 6 Электрозащита ~ 0 Химзащита ~ 3 Радиозащита ~ 0 Пси-защита ~ 0 Гашение удара ~ 9 Броня ~ 2 ПНВ --- Вес - 4.0 Цена: 800
Комбинезон «Заря»
Производимый народными умельцами, комбинезон сталкера представляет собой сочетание двухслойной прорезиненной ткани с плексигласовой прокладкой и встроенного бронежилета. Несмотря на то, что бронежилет пробивается даже пистолетной пулей, костюм очень распространён из-за дешевизны и широких возможностей для улучшения. Оснащён встроенными контейнерами для артефактов.
Некогда это была штатная экипировка штурмовых отрядов «Чистого неба». Уничтожение группировки, стало напоимнанием для сталкера: даже отличное снаряжение не может гарантировать безопасность внутри периметра Зоны. Данный защитный костюм способен не только остановить пистолетную пулю, но и обеспечивает хорошую защиту от аномальных воздействий. Оснащён встроенным контейнером для артефактов.
Со времени первой катастрофы в собачьем роду сменилось уже несколько поколений, и в каждом из них всё более наблюдалось влияние Зоны. Мутации и эволюционная адаптация привели к усилению прежде слабо выраженных собачьих способностей, причём зачастую в ущерб привычным. Основные физиологические изменения коснулись зрения - оно оказалось почти бесполезным после стремительного усиления чутья: например, слепые щенки выживали в Зоне не хуже, а то и лучше своих зрячих собратьев. В результате обычные собаки вскоре выродились здесь полностью, уступив место новому виду - слепым псам. Данные животные прекрасно распознают и обходят аномалии, радиацию и другие невидимые опасности, которыми кишит Зона. как и их предки, слепые псы охотятся стаями: встреча с большой группой этих существ означает серьёзную опасность даже для хорошо вооружённого сталкера.
Псевдособака
Волк-мутант — очень агрессивен и опасен, даже в одиночку. Иногда псевдособаки охотятся вместе со стаями слепых псов — друг на друга они никогда не нападают. Эти существа ведут территориальный образ жизни и яростно атакуют любого, кто вторгается в их владения.
Псевдособаки чрезвычайно выносливы, могут долго преследовать жертву. Отличаются отличным слухом и чутьём. Северные псевдособаки обладают псионическими способностями и могут, приблизившись, повредить рассудок героя.
Молниеносная реакция, неимоверная подвижность и острые зубы делают псевдособаку очень серьёзным противником, против которого тяжело устоять даже крупному мутанту или хорошо вооружённому сталкеру.
Пси-собака
Унаследовав отличительные черты псевдособаки эта тварь, обитая вблизи сильных источников пси-излучения, приобрела ряд новых.
Самой главной является способность ментального проецирования от двух до шести спектральных клонов, которые в точности повторяют поведение своего проектора. Такие клоны имеют не меньшую опасность, чем сама пси-собака. Не имея физической оболочки, спроецированные сущности способны наносить как физические, так и пси повреждения.
Визуально отличается более светлой и жёсткой шерстью. Обитает в северных частях Зоны, как правило, в составе мелкой родственной стаи, но чаще встречается единичными особями.
Плоть
Оказавшиеся в Зоне домашние свиньи, как и многие другие живые организмы, подверглись сильной мутации. Поскольку были затронуты гены, контролирующие процессы метаболизма, фенотип животного резко изменился.
Мутировавшая свинья, которую сталкеры называют "плотью" - один из самых наглядных примеров надругательства Зоны над природой. У этих существ сформировался чешуйчато-костный защитный покров, значительно увеличилась способность организма к регенерации, усложнилась нервная система.
Как и обычная свинья, "плоть" всеядна, поэтому, будучи голодной, вполне может напасть на сталкера.
Тушкан
На самом деле данные животные не состоят в родстве со всем известными тушканами, хотя и весьма похожи на них. Указать вид, от которого произошли тушканы Зоны, пока не представляется возможным; можно лишь утверждать, что их предки были стайными животными, скорее всего грызунами.
Достигая до 40 сантиметров в холке, они значительно мобильнее, агессивнее и прожорливее пустынного зверька.
Обитают в основном в подземельях и разрушенных зданиях, питаясь всем, что попадётся - от растений до зазевавшихся сталкеров. Иногда жертвой тушканов становятся даже крупные животные и мутанты: нападая большой стаей, они легко разорвут на части любое существо, не успевшее сбежать.
Кабан
Крупный зверь, достигающий полутора метров в холке. Своей живучестью и агрессивностью данное животное превосходит своих родственников вне Зоны и не уступает большинству мутантов.
Мутагенные процессы, обусловленные воздействием радиации и аномалий, в значительной степени сказались на облике этих млекопитающих: местами последние облысели, а местами, наоборот, обросли очень длинной жёсткой шерстью. Копыта зверей изменили свою форму и стали более острыми, приобретя некоторое сходство с когтями; зрачки обесцветились, на облысевшей голове проявились пигментационные пятна и глубокие морщины.
Кабаны Зоны хорошо переносят радиацию, что позволяет им подолгу находиться на сильно загрязнённых территориях. Обычно эти животные атакуют с разбега, пытаясь клыками распороть живот жертвы или сбить её с ног.
Снорк
Эти существа, судя по всему, некогда были людьми, хотя сложно представить, какие условия могут довести человека до подобного состояния.
Снорки - это сумасшедшие, ведущие совершенно животный образ жизни создания, по сути своей слабо отличающиеся от хищных монстров Зоны. Передвигаются они на четырёх конечностях, подпрыгивая над землёй и постоянно нюхая её, чтобы уловить запах жертвы. Охотятся осторожно и расчётливо, подстерегая сталкеров подобно хищным животным. Молниеносные рефлексы и гипертрофированные мышцы позволяют сноркам совершать длинные точные прыжки и за несколько секунд разрывать жертву в клочья.
На некоторых особях сохранились детали армейской униформы или отдельные детали экипировки, что позволяет предположить в них пропавших без вести военных сталкеров.
Кровосос
Полулегендарный монстр - матёрые сталкеры описывают его как высокого сутулого гуманоида со множеством щупалец на месте рта. По их словам, с помощью щупалец данное существо питается: впиваясь ими в шею живой жертвы, оно парализует свою добычу и высасывает её кровь; после такой процедуры от человека остаётся лишь высохшая, напоминающая мумию оболочка. Наиболее удивительное в кровососе - его способность становиться невидимым.
Судя по всему, именно эти создания ответственны за смерть большого количества сталкеров. Мало кто из очевидцев остался в живых - и, судя по рассказам этих счастливчиков, для обитания кровососы предпочитают сырые места вроде болот и подземелий.
Контролёр
Зверобой: "Они используют твой собственный мозг против тебя. Охотясь на него - используй укрытия. Он должен видеть тебя, чтобы воздействовать... И ещё - контролёр достаточно медлителен. Если на кону твоя жизнь - попробуй использовать гранаты."
Генетические эксперименты спецслужб над преступниками привели к появлению нового вида мутантов. Контролер один из самых опасных монстров в Зоне, так как обладает высокими телепатическими способностями. Нападает на сталкеров, ученых, военных - убивая и поедая части тел или оставляя их зомбированными. Поражения мозга жертвы практически всегда необратимы. Животных (крыс, небольших кабанов, плоть) подманивает и убивает для пропитания. Контролирует зомби на расстоянии, заставляя их атаковать сталкеров. Старается перемещаться так, чтобы постоянно держать на виду врага, поэтому забирается на возвышенности, крыши и деревья. Одет в остатки черного лабораторного комбинезона. Получеловеческое лицо с выпученными черными глазами, гипертрофированный лоб, пульсирующие язвы-волдыри в районе висков. Очень осторожен. Умеет немного разговаривать. Лучшая защита от контролера – это использование укрытий и гранат.
Бюрер
Зверобой: "Бюреры для нападения используют гравитацию... Вблизи - отбрасывают, а издали - стараются метнуть в тебя чем-нибудь потяжелее... Тактика такая - бей в него со средней дистанции, и не стой на месте, если не хочешь твёрдым получить по черепу... Но! Будь осторожен, береги силы. Бюрер направленным гравитационным импульсом может вырвать оружие из рук... Из ослабевших - ему это может удаться."
Результат генетических экспериментов, проводимых спецслужбами над преступниками по программе развития в человеке телекинетических способностей. Существо гуманоидного типа, с гипертрофированными чертами лица, одетое в остатки изношенной формы. Боится яркого света, поэтому живёт только в темных и мрачных подземельях и пещерах. Питается трупами. При нападении использует гравитацию: в ближнем бою — отбрасывает противника, а с дистанции способен левитировать тяжелые предметы. Изнуряет жертву, может вырвать оружие из рук, используя направленный гравитационный импульс. Главное в бою против Бюрера — быть осторожным и не дать себя вымотать. Постоянно перемещайтесь, и, не приближаясь вплотную, стреляйте в голову.
Электрический полтергейст
Зверобой: "Полергейсты бывают двух типов. Одни, используют гравитацию, метают во врага предметы, другие - огненные - стараются его поджарить. Неопытный охотник станет кружить, чтобы не попасть под атаку... Но нужно знать одну особенность. У полтергейста нет зрения и слуха в обычном понимании этих слов. Он чувствует объекты, движущиеся в гравитационном поле. Запомни, опытный охотник при виде полтергейста замирает, стреляет в цель и снова замирает."
Поистине сверхъестественные невидимые существа, встречающиеся только в глубине Зоны; обитают, как правило, внутри полуразрушенных зданий. О происхождении ничего достоверно не известно; бытует легенда, что это духи сталкеров, попавших под мощный выброс.
Механизм проявления этих невидимок действительно соответствует легендам о полтергейсте (откуда и название) и отличается разнообразием: от периодического воя и смеха - до появляющихся из ниоткуда опасных огненных шаров. К сожалению, все сведения об этом явлении черпаются из невнятных и довольно противоречивых рассказов, правдивость которых вызывает сомнения.
Огненный полтергейст
Зверобой: "Полергейсты бывают двух типов. Одни, используют гравитацию, метают во врага предметы, другие - огненные - стараются его поджарить. Неопытный охотник станет кружить, чтобы не попасть под атаку... Но нужно знать одну особенность. У полтергейста нет зрения и слуха в обычном понимании этих слов. Он чувствует объекты, движущиеся в гравитационном поле. Запомни, опытный охотник при виде полтергейста замирает, стреляет в цель и снова замирает."
Поистине сверхъестественные невидимые существа, встречающиеся только в глубине Зоны; обитают, как правило, внутри полуразрушенных зданий. О происхождении ничего достоверно не известно; бытует легенда, что это духи сталкеров, попавших под мощный выброс. Механизм проявления этих невидимок действительно соответствует легендам о полтергейсте (откуда и название) и отличается разнообразием: от периодического воя и смеха - до появляющихся из ниоткуда опасных огненных шаров. К сожалению, все сведения об этом явлении черпаются из невнятных и довольно противоречивых рассказов, правдивость которых вызывает сомнения.
Химера
Зверобой: " Очень опасные хищники... Ночные. Заходят под покровом тьмы тебе за спину и прыгают. Если знаешь, что рядом химера - постоянно оборачивайся и прикрывай друзьям спину..."
Результат генетических экспериментов по программе «универсальное животное-защитник» (УЖАЗ). Очень умная, сильная и быстрая тварь. Прячется, обходит со спины.
Дублированная система внутренних органов и дополнительный мозг делает процесс ее умерщвления весьма проблематичным. Регенерация.
Биологических врагов мало. В движении напоминает пантеру. Единственные достойные противники в мире зоны – чернобыльский пес и псевдогигант.
Псевдогигант
Зверобой: "Самое сложное в охоте на псевдогиганта - его убить. Он способен выдержать поразительное количество попаданий... Всё, что я могу посоветовать - используй дробь с ближних расстояний. Только помни - его удары подбрасывают поблизости всё, что не не привинчено к бетону. Атакуй его с возвышений... Но убедись, что они прочны."
Огромная туша, состоящая из каплеобразного туловища и пары гипертрофированных конечностей - вот что такое псевдогигант. Руконоги используются данным существом для передвижения и хватания жертвы. Взрослая особь достигает веса в две тонны при росте около двух метров.
Внешняя неуклюжесть очень обманчива - псевдогиганты стремительны в движениях, их мышцы обладают просто поразительной мощью, а кости в прочности не уступают металлу. Головной мозг защищён толстейшим - около 100 миллиметров! - черепом; кроме того, многие сложные функции выполняет спинной мозг.
Поразительно также умение псевдогигантов формировать на поверхности земли локальные ударные волны, поражающие в ограниченном радиусе всё живое.
Гранатомёт револьверного типа. Случается, без него не обойтись - в частности, во время зачистки больших площадей от мутантов, при нападении на охраняемые стационарные объекты или в бою с особо живучими тварями. Для снаряжения используются боеприпасы калибра: гранаты ВОГ-25
Точность 0 Удобность iiiiiiiiiiiiiii 15 Повреждение iiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiii 36 Стоимость: 12000 RU Скорострельность iiii 4 Макс. патронов 6 вес 6.68 кг
РПГ-7у
Гранатомёт образца 1960-х. В огромном количестве оставшийся на армейских складах, откуда и попал в Зону. Представляет собой гладкоствольное устройство безоткатного типа, комплектуется оптическим прицелом ПГО-7 кратностью 2.7 диоптрии. Внушительные габариты и большой вес делают это оружие не слишком расспространённым среди сталкеров, но ввиду огромной разрушительной силы и простоты использования он нашёл себе почитателей в Зоне. Для снаряжения используются боеприпасы калибра: гранаты ВОГ-25
Точность 0 Удобностьiiiiiiii 8 Повреждениеiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiii 43 Стоимость: 10000 RU Скорострельностьiiiiiiii 8 вес 6.30 кг Макс. патронов1
То чего так не хватало некоторым в Зоне так это своего личного помошника!!!. Пока предоставляются только эти животные. Их можно использовать и в боевых целях ( но близко к реальности, что бы не было "я послал собаку и она убила весь лагерь", животное тоже кушает умирает вообщем оно животное!!! Также они могут быть подвержены радиации. То есть вы можете взять красивого пса ( как в реальной жизни) а можете слепого или пси собаку( из зоны). Та же ситуация и с другими животными. Разницы нет, животные и от туда и от туда будут вести себя одинаково!
Первооткрыватель. Получить можно если помог администрации по улутшению сайта. ( серьёзные проекты) Награда - повышение репутации. Артефакт раз в квартал.
Охотник на мутантов. Получить можно если убиваешь очень много мутантов ( разными способами). Награда - повышение репутации. 35 патронов к оружию которое присутствует в инвинтаре каждую неделю.
Сыщик Получить можно если победишь в прохождении квеста. Награда - 3 аптечки в неделю . Повышение репутации.
Свой парень. Получить можно если во время игры сдружился со многими персонажами. Награда - Повышение репутации. На выбор один ствол.
Авторитет Получить можно если репутация +30. Награда - возможность создать свой квест.
Гонец првосудия Получить можно если отстоял права или дело групировки, задания и т.д. Награда - Повышение репутации. Бронник на выбор.
Искатель Получить можно если добыть редчайшую информацию, вещи для форума. Награда - Повышение репутации. 2 модификации.
Лидер Можно получить если тебя выбирают лидером групировки. Награда - управление групировкой.
Сторонник равновесия Пожно получить если выполнять квесты на воюющие групировки без ухудшения отношений. Награда - 5000 руб.
Опытный сталкер Можно получить за долгое нахождение в игре (3 месяца) Награда - 1 модификация + 2000 руб.
Друг сталкеров Получить можно если репутация +15 Награда - Шлем на выбор.
Состоятельный клиент Получить можно при наличии 150 000 руб. Награда - редкие вещи и квесты более доступны. Повышение репутации.
Отмеченный Зоной Получить можно за большие отличия. Награда - по усмотрению администрации.
1.Деримедведь Михаил 2.Медведь(кличку получил из-за славных предков казаков-которые в давние времена защищая население-голыми руками сражались с бурыми медведями разрывая их на куски) 3.26 4.Не служил-в Зоне это не пригодиться-там другие правила 5.Встреча с химерой (закончилась для нее плачевно),так-же два мародера попавшиеся на пути 6.Хорошо играл на гитаре,бизнес,офис и вся пурда 7.Нож,Deasert Eagle,Винторез 8.Каждый день ты просыпаешься-идешь на работу....,сидишь там с 8-до 19,идешь домой, один раз в неделю секс с женой-это вся жизнь офисного работника,тем более если еще знаешь что жена изменяет.... Зашел в интернет,много читал,изучал,все военные структуры,как попасть в зону(все дырки-выходы и входы,подробно изучил всю территорию зоны-и решился-получив зарплату-скупился,взял все нужное снаряжение,и недалеко от села Соколы-прорезал дыру в периметре-и пошел-незнаю-зачем иду,и что мне нужно.После этого,оринтируясь по топографической карте-направилься к станции Янов-думая что встречу лесников-оказалось-то была база Сталкеров 9.Долг-Нейтралы Военные-Нейтралы Свобода-Дружелюбные Бандиты-Враг Ренегаты-Враг Одиночки-Дружелюбные Наемники-Плоховато Чистое Небо-Нейтралы Экологи-Нейтрал Монолит-еще не знаю(судьба решит) Грех-Нейтралы 10.Полностью знание и осознание сущности Зоны(фауны флоры жизни людей),все оружие-бомбы,автоматы(и все остальное,амуниция и т д),проводник Принят. Снаряжение: 1. Комбинезон Ветер Свободы М2 с 4 контейнерами для артефактов, 2. Deasert Eagle и АК-47С(снайперская модификация). Патроны: .45 АСР - 250шт. 5.45х39 мм АР - 90шт, 20 - 5.45х39 мм 3. 3 банки тушенки, 1 бутылка водки, фонарик, нож, енергетик, медуза ( артф).
Представители криминального мира, пришедшие в Зону по разным причинам: заработать на продаже артефактов, скрыться от закона, купить или продать оружие. В Зоне много подобного элемента уровнем от шпаны до серьёзных уголовников. В большинстве своём объединены в банды. Хотя единой бандитской организации в Зоне до сих пор нет, сильно докучают рядовым сталкерам.
Эти ребята, явно не из сильно отдалённых мест. Появляются во всех локациях до Радара небольшими группами, и лишь в Тёмной долине имеют постоянную базу во главе с Боровым.
Професии: 1. Главарь - главный человек который управляет всеми бандитами (1). 2. Шишка - человек который помогает главарю и может действовать от его имени. ( до 3-х) 3. Сводчик - человек который добывает информацию, редкий товар для групировки ( может в неё не вступать) 4. Атаман - главный над группами бандитов человек 5. Рыло - обычный бандит 6. Мясо - отряд быстрого нападения 7. Барыга - торговец 8. Граница - человек который ходит в патруль ( то есть следит за определённой зоной) 9. Клоц - снайпер 10.Слесарь- человек который чинит предметы (аппгрейд - пистолеты- пулемёты) 11. Бацила- медик
Учёные-экологи Учёные относятся к Мобильной лаборатории. Она выглядит как небольшой металлический бункер с маленькими тонированными окошками. Способна выдержать почти все известные человеку повреждения любого характера (прим. ред. - неужели и ядерный удар?). Может быть переведена в автономный режим на нескольо месяцев, для чего снабжена надёжными системами жизнеобеспечения. В Зону доставляется грузовым вертолётом. Персонал лаборатории (Экологи) никогда не пускает посторонних далее внешней шлюзовой камеры, поэтому внутрь лаборатории не проникал ни один из сталкеров.
Учёные крысы встречаются только в 2-х локациях: на Дикой территории, по сюжету, и в Янтаре, где у них располагается мобильная исследовательская база. Самая малочисленная группировка на территории Зоны в лице Сахарова, Круглова и полуразложившегося тела Васильева... Професии: 1.Руководитель - главный ученый по всей Зоне 2. Зам. руководитель - заместитель имеющий право действовать от лица руководителя 3. Исследователь - человек ведущий научную деятельность в научн. комплексе 4. Механик - человек который чинит предметы (аппгрейд - броння, артефакты не все!!) 5. Торговец - аналогично 6. Сталкер - человек добывающий информацию, редкие вещи. 7. Боец - вооруженная единица ученых
Наёмники
Самая загадочная и скрытная группировка в Зоне, в существование которой многие даже не верят. Кое-кто постоянно пользуется услугами наёмников: профессионалы в своей области, они быстро расправятся с любым сталкером и даже могут полностью ликвидировать небольшую группировку. За свои услуги, судя по всему, берут немалые суммы в деньгах или артефактах. Расположение базы данной группировки до сих пор остаётся загадкой; очевидно, она находится где-то в глубине Зоны. Нету ни начальников, ни правил,
Группировка не имеющая своей базы (по вине разработчиков, конечно же!). Их можно встретить на заводе Росток, что на Дикой территории, и на Армейских складах, в северо-западном углу локации, у прохода, который по многим мнениям геймеров должен вести ещё в одну локацию (которую, те же разработчики, вырезали).
Професии: 1. Торговец 2. Мастер - человек который считается лутшим среди наемников и часто ими управляет
Военные сталкеры
Солдаты, прошедшие после опыта службы в Зоне специальную подготовку, или сталкеры, подписавшие контракт с армией. Снабжаются большим количеством вспомогательной аппаратуры, хорошо вооружены и экипированы. В основном используются для изучения причин и последствий катастрофы, а также занимаются картографированием Зоны. Могут ходить как поодиночке, так и группами до пяти человек. Обычных сталкеров к себе не подпускают - сразу же открывают огонь.
Продажные сталкеры работающие на правительство. Встретить можно ближе к концу игры, в локациях Припять и ЧАЭС.
Професии: 1. Генерал ( и дальше по служебной леснице) 2. Торговец 3. Шпион 4. Снайпер 5. Штурмовик 6. Медик 7. Механик ( апгрейд - автоматы)
Сталкеры одиночки
Сталкеры, исследующие Зону в одиночку. Таких большинство, поскольку членство в группировке отбирает драгоценное время, тем самым уменьшая заработок; кроме того, некоторые просто по натуре своей склонны к одиночеству и независимости. Професии: 1. Бармен - человек который занимается сбором информации, и торговлей 2. Торгаш 3. Врач 4. Механик ( апгрейд - все, в зависимости от персонажа) 5. Следопыт - бывалый сталкер знающий Зону и все её места, самый лутший проводник и исполнитель заказов, правда цены соответствующие 6. Патрульный - человек который ходит в жалекие рейды на несколько недель. 7. Хныга - шпион, добытчик информации
Сталкеры-одиночки встречаются по всей территории до Радара, в основном на Кордоне, Свалке и Баре.
Группировка "Долг"
Явно военизированная группировка, отличающаяся строгой дисциплиной: её члены живут фактически по уставу. Только представители "Долга" не торгуют уникальными порождениями Зоны с внешним миром: по слухам, все найденные этими людьми артефакты сдаются учёным. Каждый "долговец" считает своей главной целью защиту мира от воздействия Зоны. Большинство операций группировки связаны с истреблением монстров, поэтому рейды "Долга" нередко избавляют рядовых сталкеров от многих насущных проблем. Давно и яростно враждует с группировкой "Свобода".
Передовую группу охраняющей проход в Бар, соответственно можно встретить в локации Свалка. Основная часть бойцов дислоцируется в первой. Периодически выступают в локацию Дикая территория, для зачистки групп бандитов и наёмников. На Армейских складах раполагается ещё один отряд сильно рьяных долговцев. Ближе к концу игры члены этого общества помогут пробиться через Припять. Професии: 1. Генерал ( и дальше по служебной леснице) 2. Торговец 3. Шпион 4. Снайпер 5. Штурмовик 6. Медик 7. Механик ( апгрейд - советское оружие и броня)
Группировка "Свобода"
Анархисты и сорвиголовы, объявившие себя борцами за свободу на территории Зоны, и поэтому постоянно конфликтующие с армейскими подразделениями, военными сталкерами и группировкой "Долг". "Свободовцы" считают, что информацию о происходящем в Зоне нельзя скрывать от человечества, таким образом оспаривая монополию правительственных организаций на владение местными тайнами и чудесами.
Родным домом считают локацию Армейские склады. Професии: 1. Главный - руководитель групировки Свободы 2. Травник - врач 3. Гайка - механик 4. Муха - снайпер 5. Водолаз - шпион 6. Фримен - штурмовик
Группировка "Монолит"
Группировка, скорее напоминающая религиозную секту. Её члены верят, что в центре Зоны покоится эволюционный кристалл неземного происхождения - Монолит. Большинство сталкеров презирают адептов "Монолита", считая их помешанными. Со времени своего образования группа препятствует продвижению сталкеров к центру Зоны, мотивируя это недобрыми намерениями последних в отношении Монолита. По слухам, у "монолитовцев" есть крупная база где-то ближе к центру Зоны, но точного её расположения не знает никто, кроме самих членов группировки.
Этими сектантами наполнены локации Радар с лабораторией, Припять и ЧАЭС. Хочу заметить что, на последней, при "правильном" прохождении, локации можно побродить по сектантской базе. Основная же штаб-квартира этой группировки планировалась в локации Припять, под театром, где лидером должен был быть Харон. Професии: Неизвестны. Устанавливаются руководителями групировок со соглашением администрации. Зомбированные сталкеры
Те, кто подвергся длительному воздействию излучателей в "Янтаре" или некоторых других секторах. Неосторожные сталкеры быстро сходят с ума, превращаясь в бродячие полутрупы. Их много бродит по Зоне, некоторые добираются даже до периметра. Так или иначе, помочь им уже невозможно: процесс разрушения личности необратим. Хотя зомбированные сталкеры ещё могут воспользоваться своим оружием, они довольно глупы. При встрече можно услышать, как они бубнят себе под нос обрывки фраз, - которые, впрочем, начисто лишены смысла. Со временем зомбированные сталкеры окончательно утрачивают все прежние навыки и превращаются в зомби. Как правило, они очень агрессивны и при значительном скоплении представляют серьёзную угрозу. Професии: ЙЫЫЫЫЫЫЫЫ- зомби
Обычно сталкеры-неудачники превращаются в зомби и происходит это тольо в локации Янтарь.
1.Тебя как звать? 2 Как тебя звать,среди друзей? ( кличка) 3 Хотя это не важно,но сколько тебе лет? 4 С армией как,служил(а)? 5 Понятно,что плохо,но тебе приходилось людей убивать? 6 Где-нибудь работал(а) или так, подработкой? 7 С каким оружием управляешься также хорошо,как Боб Марли с гитарой? 8 Как в Зоне оказался(ась)? 9 Чем привлекла тебя наша группировка? 10 Как относишься к другим группировкам в Зоне? 11. Что умеешь? 12. Кем быть у нас хочешь?
1 Настоящее имя,фамилия, 2 Звание 3 ВОЗРАСТ 4 Проходили службу в армии?(указать род войск и годы службы) 5 Есть опыт в людей стрелять? 6 Как доказали,что сможете находиться в "Долге" и выполнять свой долг с честью? 7 Оружие с которым вы лучше всего обращаетесь ? 8 Как вы попали в зону ? 9 Отношение самых значительных организаций зоны к вам(по вашему мнению) (долг,свобода сталкер-про,ренегаты,грех,монолит,одиночки и тд) (друг нейтрал натянутые враг) 10. Навыки. 11. Желаемая профессия.