Фавикон: Сталкер. Мертвый город...

«Сталкер. Мертвый город...»

Сталкер. Мертвый город...
Сталкер. Мертвый город...

Активные темы на форуме «Сталкер. Мертвый город...»:

Броня
Последнее сообщение от Led в :

http://www.stalker-epos.com/zp/armor/body/kojaniy_plash.gif    Кожаный плащ 

Обычный плащ из чёрной кожи. Особенной защиты носителю не обеспечивает,
разве что не даст замёрзнуть ночью и смягчит укус слепой собаки.
Достаточно неудобен, но, тем не менее,
часто используется бандитами - возможно, исключительно из-за внешнего вида.

Термозащита ~ 6
Электрозащита ~ 0
Химзащита ~ 3
Радиозащита ~ 0
Пси-защита ~ 0
Гашение удара ~ 9
Броня ~ 2
ПНВ ---
   Вес - 4.0    Цена: 800

http://www.stalker-epos.com/zp/armor/body/zarya.gif  Комбинезон «Заря»

Производимый народными умельцами, комбинезон сталкера
представляет собой сочетание двухслойной прорезиненной
ткани с плексигласовой прокладкой и встроенного бронежилета.
Несмотря на то, что бронежилет пробивается даже пистолетной пулей,
костюм очень распространён из-за дешевизны
и широких возможностей для улучшения.
Оснащён встроенными контейнерами для артефактов.

Термозащита ~ 14
Электрозащита ~ 11
Химзащита ~ 7
Радиозащита ~ 5
Пси-защита ~ 0
Гашение удара ~ 13
Броня ~ 3
ПНВ ---
    Вес - 4.0    Цена: 800

http://www.stalker-epos.com/zp/armor/body/4n-3a.gif  Бронежилет ЧН-3а

Некогда это была штатная экипировка штурмовых отрядов «Чистого неба».
Уничтожение группировки, стало напоимнанием для сталкера:
даже отличное снаряжение не может гарантировать безопасность внутри периметра Зоны.
Данный защитный костюм способен не только остановить пистолетную пулю,
но и обеспечивает хорошую защиту от аномальных воздействий.
Оснащён встроенным контейнером для артефактов.

Термозащита ~ 17
Электрозащита ~ 16   
Химзащита ~ 9
Радиозащита ~ 7
Пси-защита ~ 0
Гашение удара ~ 27
Броня ~ 9
ПНВ ---
  Вес - 6.00 кг. Цена: Под заказ.

Мутанты!
Последнее сообщение от Led в :

http://www.stalker-epos.com/zp/mutants/epos-zp-slepoy_dog.jpg Слепой пёс

Со времени первой катастрофы в собачьем роду сменилось уже несколько поколений, и в каждом из них всё более наблюдалось влияние Зоны. Мутации и эволюционная адаптация привели к усилению прежде слабо выраженных собачьих способностей, причём зачастую в ущерб привычным. Основные физиологические изменения коснулись зрения - оно оказалось почти бесполезным после стремительного усиления чутья: например, слепые щенки выживали в Зоне не хуже, а то и лучше своих зрячих собратьев. В результате обычные собаки вскоре выродились здесь полностью, уступив место новому виду - слепым псам. Данные животные прекрасно распознают и обходят аномалии, радиацию и другие невидимые опасности, которыми кишит Зона. как и их предки, слепые псы охотятся стаями: встреча с большой группой этих существ означает серьёзную опасность даже для хорошо вооружённого сталкера.

http://www.stalker-epos.com/zp/mutants/epos-zp-pseudodog.jpg Псевдособака

Волк-мутант — очень агрессивен и опасен, даже в одиночку. Иногда псевдособаки охотятся вместе со стаями слепых псов — друг на друга они никогда не нападают. Эти существа ведут территориальный образ жизни и яростно атакуют любого, кто вторгается в их владения.

Псевдособаки чрезвычайно выносливы, могут долго преследовать жертву. Отличаются отличным слухом и чутьём. Северные псевдособаки обладают псионическими способностями и могут, приблизившись, повредить рассудок героя.

Молниеносная реакция, неимоверная подвижность и острые зубы делают псевдособаку очень серьёзным противником, против которого тяжело устоять даже крупному мутанту или хорошо вооружённому сталкеру.

http://www.stalker-epos.com/zp/mutants/epos-zp-psydog.jpg   Пси-собака

Унаследовав отличительные черты псевдособаки эта тварь, обитая вблизи сильных источников пси-излучения, приобрела ряд новых.

Самой главной является способность ментального проецирования от двух до шести спектральных клонов, которые в точности повторяют поведение своего проектора. Такие клоны имеют не меньшую опасность, чем сама пси-собака. Не имея физической оболочки, спроецированные сущности способны наносить как физические, так и пси повреждения.

Визуально отличается более светлой и жёсткой шерстью. Обитает в северных частях Зоны, как правило, в составе мелкой родственной стаи, но чаще встречается единичными особями.

http://www.stalker-epos.com/zp/mutants/epos-zp-plot.jpg Плоть

Оказавшиеся в Зоне домашние свиньи, как и многие другие живые организмы, подверглись сильной мутации. Поскольку были затронуты гены, контролирующие процессы метаболизма, фенотип животного резко изменился.

Мутировавшая свинья, которую сталкеры называют "плотью" - один из самых наглядных примеров надругательства Зоны над природой. У этих существ сформировался чешуйчато-костный защитный покров, значительно увеличилась способность организма к регенерации, усложнилась нервная система.

Как и обычная свинья, "плоть" всеядна, поэтому, будучи голодной, вполне может напасть на сталкера.

http://www.stalker-epos.com/zp/mutants/epos-zp-tushkan.jpg Тушкан

На самом деле данные животные не состоят в родстве со всем известными тушканами, хотя и весьма похожи на них. Указать вид, от которого произошли тушканы Зоны, пока не представляется возможным; можно лишь утверждать, что их предки были стайными животными, скорее всего грызунами.

Достигая до 40 сантиметров в холке, они значительно мобильнее, агессивнее и прожорливее пустынного зверька.

Обитают в основном в подземельях и разрушенных зданиях, питаясь всем, что попадётся - от растений до зазевавшихся сталкеров. Иногда жертвой тушканов становятся даже крупные животные и мутанты: нападая большой стаей, они легко разорвут на части любое существо, не успевшее сбежать.

http://www.stalker-epos.com/zp/mutants/epos-zp-kaban.jpg Кабан

Крупный зверь, достигающий полутора метров в холке. Своей живучестью и агрессивностью данное животное превосходит своих родственников вне Зоны и не уступает большинству мутантов.

Мутагенные процессы, обусловленные воздействием радиации и аномалий, в значительной степени сказались на облике этих млекопитающих: местами последние облысели, а местами, наоборот, обросли очень длинной жёсткой шерстью. Копыта зверей изменили свою форму и стали более острыми, приобретя некоторое сходство с когтями; зрачки обесцветились, на облысевшей голове проявились пигментационные пятна и глубокие морщины.

Кабаны Зоны хорошо переносят радиацию, что позволяет им подолгу находиться на сильно загрязнённых территориях. Обычно эти животные атакуют с разбега, пытаясь клыками распороть живот жертвы или сбить её с ног.

http://www.stalker-epos.com/zp/mutants/epos-zp-snork.jpg  Снорк

Эти существа, судя по всему, некогда были людьми, хотя сложно представить, какие условия могут довести человека до подобного состояния.

Снорки - это сумасшедшие, ведущие совершенно животный образ жизни создания, по сути своей слабо отличающиеся от хищных монстров Зоны. Передвигаются они на четырёх конечностях, подпрыгивая над землёй и постоянно нюхая её, чтобы уловить запах жертвы. Охотятся осторожно и расчётливо, подстерегая сталкеров подобно хищным животным. Молниеносные рефлексы и гипертрофированные мышцы позволяют сноркам совершать длинные точные прыжки и за несколько секунд разрывать жертву в клочья.

На некоторых особях сохранились детали армейской униформы или отдельные детали экипировки, что позволяет предположить в них пропавших без вести военных сталкеров.

http://www.stalker-epos.com/zp/mutants/epos-zp-bolotnaya_tvar.jpg  Кровосос

Полулегендарный монстр - матёрые сталкеры описывают его как высокого сутулого гуманоида со множеством щупалец на месте рта. По их словам, с помощью щупалец данное существо питается: впиваясь ими в шею живой жертвы, оно парализует свою добычу и высасывает её кровь; после такой процедуры от человека остаётся лишь высохшая, напоминающая мумию оболочка. Наиболее удивительное в кровососе - его способность становиться невидимым.

Судя по всему, именно эти создания ответственны за смерть большого количества сталкеров. Мало кто из очевидцев остался в живых - и, судя по рассказам этих счастливчиков, для обитания кровососы предпочитают сырые места вроде болот и подземелий.

http://www.stalker-epos.com/zp/mutants/epos-zp-kontroler.jpg Контролёр

Зверобой:
"Они используют твой собственный мозг против тебя. Охотясь на него - используй укрытия. Он должен видеть тебя, чтобы воздействовать... И ещё - контролёр достаточно медлителен. Если на кону твоя жизнь - попробуй использовать гранаты."

Генетические эксперименты спецслужб над преступниками привели к появлению нового вида мутантов. Контролер один из самых опасных монстров в Зоне, так как обладает высокими телепатическими способностями.
Нападает на сталкеров, ученых, военных - убивая и поедая части тел или оставляя их зомбированными. Поражения мозга жертвы практически всегда необратимы. Животных (крыс, небольших кабанов, плоть) подманивает и убивает для пропитания.
Контролирует зомби на расстоянии, заставляя их атаковать сталкеров. Старается перемещаться так, чтобы постоянно держать на виду врага, поэтому забирается на возвышенности, крыши и деревья.
Одет в остатки черного лабораторного комбинезона.
Получеловеческое лицо с выпученными черными глазами, гипертрофированный лоб, пульсирующие язвы-волдыри в районе висков. Очень осторожен. Умеет немного разговаривать.
Лучшая защита от контролера – это использование укрытий и гранат.

http://www.stalker-epos.com/zp/mutants/epos-zp-burer.jpg Бюрер

Зверобой:
"Бюреры для нападения используют гравитацию... Вблизи - отбрасывают, а издали - стараются метнуть в тебя чем-нибудь потяжелее... Тактика такая - бей в него со средней дистанции, и не стой на месте, если не хочешь твёрдым получить по черепу... Но! Будь осторожен, береги силы. Бюрер направленным гравитационным импульсом может вырвать оружие из рук... Из ослабевших - ему это может удаться."

Результат генетических экспериментов, проводимых спецслужбами над преступниками по программе развития в человеке телекинетических способностей. Существо гуманоидного типа, с гипертрофированными чертами лица, одетое в остатки изношенной формы. Боится яркого света, поэтому живёт только в темных и мрачных подземельях и пещерах. Питается трупами.
При нападении использует гравитацию: в ближнем бою — отбрасывает противника, а с дистанции способен левитировать тяжелые предметы. Изнуряет жертву, может вырвать оружие из рук, используя направленный гравитационный импульс.
Главное в бою против Бюрера — быть осторожным и не дать себя вымотать. Постоянно перемещайтесь, и, не приближаясь вплотную, стреляйте в голову.

http://www.stalker-epos.com/zp/mutants/epos-zp-poltergeyst.jpg  Электрический полтергейст

Зверобой:
"Полергейсты бывают двух типов. Одни, используют гравитацию, метают во врага предметы, другие - огненные - стараются его поджарить. Неопытный охотник станет кружить, чтобы не попасть под атаку... Но нужно знать одну особенность. У полтергейста нет зрения и слуха в обычном понимании этих слов. Он чувствует объекты, движущиеся в гравитационном поле. Запомни, опытный охотник при виде полтергейста замирает, стреляет в цель и снова замирает."

Поистине сверхъестественные невидимые существа, встречающиеся только в глубине Зоны; обитают, как правило, внутри полуразрушенных зданий. О происхождении ничего достоверно не известно; бытует легенда, что это духи сталкеров, попавших под мощный выброс.

Механизм проявления этих невидимок действительно соответствует легендам о полтергейсте (откуда и название) и отличается разнообразием: от периодического воя и смеха - до появляющихся из ниоткуда опасных огненных шаров. К сожалению, все сведения об этом явлении черпаются из невнятных и довольно противоречивых рассказов, правдивость которых вызывает сомнения.

http://www.stalker-epos.com/zp/mutants/epos-zp-fire_poltergeyst.jpg Огненный полтергейст

Зверобой:
"Полергейсты бывают двух типов. Одни, используют гравитацию, метают во врага предметы, другие - огненные - стараются его поджарить. Неопытный охотник станет кружить, чтобы не попасть под атаку... Но нужно знать одну особенность. У полтергейста нет зрения и слуха в обычном понимании этих слов. Он чувствует объекты, движущиеся в гравитационном поле. Запомни, опытный охотник при виде полтергейста замирает, стреляет в цель и снова замирает."

Поистине сверхъестественные невидимые существа, встречающиеся только в глубине Зоны; обитают, как правило, внутри полуразрушенных зданий. О происхождении ничего достоверно не известно; бытует легенда, что это духи сталкеров, попавших под мощный выброс. Механизм проявления этих невидимок действительно соответствует легендам о полтергейсте (откуда и название) и отличается разнообразием: от периодического воя и смеха - до появляющихся из ниоткуда опасных огненных шаров. К сожалению, все сведения об этом явлении черпаются из невнятных и довольно противоречивых рассказов, правдивость которых вызывает сомнения.

http://www.stalker-epos.com/zp/mutants/epos-zp-himera.jpg  Химера

Зверобой:
" Очень опасные хищники... Ночные. Заходят под покровом тьмы тебе за спину и прыгают. Если знаешь, что рядом химера - постоянно оборачивайся и прикрывай друзьям спину..."

Результат генетических экспериментов по программе «универсальное животное-защитник» (УЖАЗ). Очень умная, сильная и быстрая тварь. Прячется, обходит со спины.

Дублированная система внутренних органов и дополнительный мозг делает процесс ее умерщвления весьма проблематичным. Регенерация.

Биологических врагов мало. В движении напоминает пантеру. Единственные достойные противники в мире зоны – чернобыльский пес и псевдогигант.

http://www.stalker-epos.com/zp/mutants/epos-zp-pseudogigant.jpg Псевдогигант

Зверобой:
"Самое сложное в охоте на псевдогиганта - его убить. Он способен выдержать поразительное количество попаданий... Всё, что я могу посоветовать - используй дробь с ближних расстояний. Только помни - его удары подбрасывают поблизости всё, что не не привинчено к бетону. Атакуй его с возвышений... Но убедись, что они прочны."

Огромная туша, состоящая из каплеобразного туловища и пары гипертрофированных конечностей - вот что такое псевдогигант. Руконоги используются данным существом для передвижения и хватания жертвы. Взрослая особь достигает веса в две тонны при росте около двух метров.

Внешняя неуклюжесть очень обманчива - псевдогиганты стремительны в движениях, их мышцы обладают просто поразительной мощью, а кости в прочности не уступают металлу. Головной мозг защищён толстейшим - около 100 миллиметров! - черепом; кроме того, многие сложные функции выполняет спинной мозг.

Поразительно также умение псевдогигантов формировать на поверхности земли локальные ударные волны, поражающие в ограниченном радиусе всё живое.

Оружие. Виды и цены.
Последнее сообщение от Led в :

Бульдог 6

http://www.stalker-epos.com/zp/weapons/grenade/buldog.gif http://www.stalker-epos.com/weapon/grenader/buldog6.gif

Гранатомёт револьверного типа. Случается, без него не обойтись - в частности, во время зачистки больших площадей от мутантов, при нападении на охраняемые стационарные объекты или в бою с особо живучими тварями.
Для снаряжения используются боеприпасы калибра: гранаты ВОГ-25

Точность 0
Удобность iiiiiiiiiiiiiii 15
Повреждение iiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiii 36                                                        Стоимость: 12000 RU
Скорострельность iiii 4
Макс. патронов 6                                                                                  вес 6.68 кг

РПГ-7у

http://www.stalker-epos.com/zp/weapons/grenade/rpg.gif  http://www.stalker-epos.com/weapon/grenader/rpg-7u.gif

Гранатомёт образца 1960-х. В огромном количестве оставшийся на армейских складах, откуда и попал в Зону. Представляет собой гладкоствольное устройство безоткатного типа, комплектуется оптическим прицелом ПГО-7 кратностью 2.7 диоптрии. Внушительные габариты и большой вес делают это оружие не слишком расспространённым среди сталкеров, но ввиду огромной разрушительной силы и простоты использования он нашёл себе почитателей в Зоне.
Для снаряжения используются боеприпасы калибра: гранаты ВОГ-25

Точность 0
Удобностьiiiiiiii 8
Повреждениеiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiii 43                                                            Стоимость: 10000 RU
Скорострельностьiiiiiiii 8                                                                         вес 6.30 кг
Макс. патронов1

Новое! То чего нет в сталкере а у нас есть!!!
Последнее сообщение от Led в :

Животные!!!

http://www.hochusobaku.ru/board/photos/51833_b.jpg  http://s010.radikal.ru/i314/1011/3d/7d5269902c60.jpg http://pets.academ.org/files/u9/Bagira.jpg http://s16.radikal.ru/i191/1007/a1/8cdc75cb2297.jpg  http://s39.radikal.ru/i086/0909/cf/bc9c0f868a25.jpg

То чего так не хватало некоторым в Зоне так это своего личного помошника!!!. Пока предоставляются только эти животные. Их можно использовать и в боевых целях ( но близко к реальности, что бы не было "я послал собаку и она убила весь лагерь", животное тоже кушает умирает вообщем оно животное!!! Также они могут быть подвержены радиации. То есть вы можете взять красивого пса ( как в реальной жизни) а можете слепого или пси собаку( из зоны). Та же ситуация и с другими животными. Разницы нет, животные и от туда и от туда будут вести себя одинаково!

Достижения
Последнее сообщение от Led в :

Первооткрыватель.
http://www.stalker-epos.com/zp/pictures/awards/award_21.gif
Получить можно если  помог администрации по улутшению сайта. ( серьёзные проекты)
Награда - повышение репутации. Артефакт раз в квартал.

Охотник на мутантов.
http://www.stalker-epos.com/zp/pictures/awards/award_18.gif
Получить можно если убиваешь очень много мутантов ( разными способами).
Награда - повышение репутации. 35 патронов к оружию которое присутствует в инвинтаре каждую неделю.

Сыщик
http://www.stalker-epos.com/zp/pictures/awards/award_15.gif
Получить можно если победишь в прохождении квеста.
Награда - 3 аптечки в неделю . Повышение репутации.

Свой парень.
http://www.stalker-epos.com/zp/pictures/awards/award_12.gif
Получить можно если во время игры сдружился со многими персонажами.
Награда - Повышение репутации. На выбор один ствол.

Авторитет
http://www.stalker-epos.com/zp/pictures/awards/award_09.gif
Получить можно если репутация +30.
Награда - возможность создать свой квест.

Гонец првосудия
http://www.stalker-epos.com/zp/pictures/awards/award_06.gif
Получить можно если отстоял права или дело групировки, задания и т.д.
Награда - Повышение репутации. Бронник на выбор.

Искатель
http://www.stalker-epos.com/zp/pictures/awards/award_03.gif
Получить можно если добыть редчайшую информацию, вещи для форума.
Награда -  Повышение репутации. 2 модификации.

Лидер
http://www.stalker-epos.com/zp/pictures/awards/award_11.gif
Можно получить если тебя выбирают лидером групировки.
Награда - управление групировкой.

Сторонник равновесия
http://www.stalker-epos.com/zp/pictures/awards/award_16.gif
Пожно получить если выполнять квесты на воюющие групировки без ухудшения отношений.
Награда - 5000 руб.

Опытный сталкер
http://www.stalker-epos.com/zp/pictures/awards/award_14.gif
Можно получить за долгое нахождение в игре (3 месяца)
Награда - 1 модификация + 2000 руб.

Друг сталкеров
http://www.stalker-epos.com/zp/pictures/awards/award_01.gif
Получить можно если репутация +15
Награда - Шлем на выбор.

Состоятельный клиент
http://www.stalker-epos.com/zp/pictures/awards/award_13.gif
Получить можно при наличии 150 000 руб.
Награда - редкие вещи и квесты более доступны. Повышение репутации.

Отмеченный Зоной
http://www.stalker-epos.com/zp/pictures/awards/award_07.gif
Получить можно за большие отличия.
Награда - по усмотрению администрации.

Подача анкет на вступление в Одиночки.
Последнее сообщение от MIXA в :

1.Деримедведь Михаил
2.Медведь(кличку получил из-за славных предков казаков-которые в давние времена защищая население-голыми руками сражались с бурыми медведями разрывая их на куски)
3.26
4.Не служил-в Зоне это не пригодиться-там другие правила
5.Встреча с химерой (закончилась для нее плачевно),так-же два мародера попавшиеся на пути
6.Хорошо играл на гитаре,бизнес,офис и вся пурда
7.Нож,Deasert Eagle,Винторез
8.Каждый день ты просыпаешься-идешь на работу....,сидишь там с 8-до 19,идешь домой, один раз в неделю секс с женой-это вся жизнь офисного работника,тем более если еще знаешь что жена изменяет....
Зашел в интернет,много читал,изучал,все военные структуры,как попасть в зону(все дырки-выходы и входы,подробно изучил всю территорию зоны-и решился-получив зарплату-скупился,взял все нужное снаряжение,и недалеко от села Соколы-прорезал дыру в периметре-и пошел-незнаю-зачем иду,и что мне нужно.После этого,оринтируясь по топографической карте-направилься к станции Янов-думая что встречу лесников-оказалось-то была база Сталкеров
9.Долг-Нейтралы
Военные-Нейтралы
Свобода-Дружелюбные
Бандиты-Враг
Ренегаты-Враг
Одиночки-Дружелюбные
Наемники-Плоховато
Чистое Небо-Нейтралы
Экологи-Нейтрал
Монолит-еще не знаю(судьба решит)
Грех-Нейтралы
10.Полностью знание и осознание сущности Зоны(фауны флоры жизни людей),все оружие-бомбы,автоматы(и все остальное,амуниция и т д),проводник
Принят.
Снаряжение:
1. Комбинезон Ветер Свободы М2 с 4 контейнерами для артефактов,
2. Deasert Eagle и АК-47С(снайперская модификация). Патроны: .45 АСР - 250шт. 5.45х39 мм АР - 90шт, 20 - 5.45х39 мм
3. 3 банки тушенки, 1 бутылка водки, фонарик, нож, енергетик, медуза ( артф).

Групировки
Последнее сообщение от Led в :

Бандиты

Представители криминального мира, пришедшие в Зону по разным причинам: заработать на продаже артефактов, скрыться от закона, купить или продать оружие. В Зоне много подобного элемента уровнем от шпаны до серьёзных уголовников. В большинстве своём объединены в банды. Хотя единой бандитской организации в Зоне до сих пор нет, сильно докучают рядовым сталкерам.

Эти ребята, явно не из сильно отдалённых мест. Появляются во всех локациях до Радара небольшими группами, и лишь в Тёмной долине имеют постоянную базу во главе с Боровым.

Професии:
1. Главарь - главный человек который управляет всеми бандитами (1).
2. Шишка - человек который помогает главарю и может действовать от его имени. ( до 3-х)
3. Сводчик - человек который добывает информацию, редкий товар для групировки ( может в неё не вступать)
4. Атаман - главный над группами бандитов человек
5. Рыло - обычный бандит
6. Мясо - отряд быстрого нападения
7. Барыга - торговец
8. Граница - человек который ходит в патруль ( то есть следит за определённой зоной)
9. Клоц - снайпер
10.Слесарь- человек который чинит предметы (аппгрейд - пистолеты- пулемёты)
11. Бацила- медик

http://stalker-zone.ucoz.ru/images/publimg/MirZone/st_bandit.jpg
Учёные-экологи
Учёные относятся к Мобильной лаборатории. Она выглядит как небольшой металлический бункер с маленькими тонированными окошками. Способна выдержать почти все известные человеку повреждения любого характера (прим. ред. - неужели и ядерный удар?). Может быть переведена в автономный режим на нескольо месяцев, для чего снабжена надёжными системами жизнеобеспечения. В Зону доставляется грузовым вертолётом. Персонал лаборатории (Экологи) никогда не пускает посторонних далее внешней шлюзовой камеры, поэтому внутрь лаборатории не проникал ни один из сталкеров.

Учёные крысы встречаются только в 2-х локациях: на Дикой территории, по сюжету, и в Янтаре, где у них располагается мобильная исследовательская база. Самая малочисленная группировка на территории Зоны в лице Сахарова, Круглова и полуразложившегося тела Васильева...
Професии:
1.Руководитель - главный ученый по всей Зоне
2. Зам. руководитель - заместитель имеющий право действовать от лица руководителя
3. Исследователь - человек ведущий научную деятельность в научн. комплексе
4. Механик - человек который чинит предметы (аппгрейд - броння, артефакты не все!!)
5. Торговец - аналогично
6. Сталкер - человек добывающий информацию, редкие вещи.
7. Боец - вооруженная единица ученых

http://stalker-zone.ucoz.ru/images/publimg/MirZone/st_scientist.jpg

Наёмники

Самая загадочная и скрытная группировка в Зоне, в существование которой многие даже не верят. Кое-кто постоянно пользуется услугами наёмников: профессионалы в своей области, они быстро расправятся с любым сталкером и даже могут полностью ликвидировать небольшую группировку. За свои услуги, судя по всему, берут немалые суммы в деньгах или артефактах. Расположение базы данной группировки до сих пор остаётся загадкой; очевидно, она находится где-то в глубине Зоны. Нету ни начальников, ни правил,

Группировка не имеющая своей базы (по вине разработчиков, конечно же!). Их можно встретить на заводе Росток, что на Дикой территории, и на Армейских складах, в северо-западном углу локации, у прохода, который по многим мнениям геймеров должен вести ещё в одну локацию (которую, те же разработчики, вырезали).

Професии:
1. Торговец
2. Мастер - человек который считается лутшим среди наемников и часто ими управляет
http://stalker-zone.ucoz.ru/images/publimg/MirZone/st_merc.jpg

Военные сталкеры

Солдаты, прошедшие после опыта службы в Зоне специальную подготовку, или сталкеры, подписавшие контракт с армией. Снабжаются большим количеством вспомогательной аппаратуры, хорошо вооружены и экипированы. В основном используются для изучения причин и последствий катастрофы, а также занимаются картографированием Зоны. Могут ходить как поодиночке, так и группами до пяти человек. Обычных сталкеров к себе не подпускают - сразу же открывают огонь.

Продажные сталкеры работающие на правительство. Встретить можно ближе к концу игры, в локациях Припять и ЧАЭС.

Професии:
1. Генерал ( и дальше по служебной леснице)
2. Торговец
3. Шпион
4. Снайпер
5. Штурмовик
6. Медик
7. Механик ( апгрейд - автоматы)

http://stalker-zone.ucoz.ru/images/publimg/MirZone/st_military.jpg

Сталкеры одиночки

Сталкеры, исследующие Зону в одиночку. Таких большинство, поскольку членство в группировке отбирает
драгоценное время, тем самым уменьшая заработок; кроме того, некоторые просто по натуре своей склонны к
одиночеству и независимости.
Професии:
1. Бармен - человек который занимается сбором информации, и торговлей
2. Торгаш
3. Врач
4. Механик (  апгрейд - все, в зависимости от персонажа)
5. Следопыт - бывалый сталкер знающий Зону и все её места, самый лутший проводник и исполнитель заказов, правда цены соответствующие
6. Патрульный - человек который ходит в жалекие рейды на несколько недель.
7. Хныга - шпион, добытчик информации

Сталкеры-одиночки встречаются по всей территории до Радара, в основном на Кордоне, Свалке и Баре.
http://stalker-zone.ucoz.ru/images/publimg/MirZone/st_stalker.jpg

Группировка "Долг"

Явно военизированная группировка, отличающаяся строгой дисциплиной: её члены живут фактически по уставу. Только представители "Долга" не торгуют уникальными порождениями Зоны с внешним миром: по слухам, все найденные этими людьми артефакты сдаются учёным. Каждый "долговец" считает своей главной целью защиту мира от воздействия Зоны. Большинство операций группировки связаны с истреблением монстров, поэтому рейды "Долга" нередко избавляют рядовых сталкеров от многих насущных проблем. Давно и яростно враждует с группировкой "Свобода".

Передовую группу охраняющей проход в Бар, соответственно можно встретить в локации Свалка. Основная часть бойцов дислоцируется в первой. Периодически выступают в локацию Дикая территория, для зачистки групп бандитов и наёмников. На Армейских складах раполагается ещё один отряд сильно рьяных долговцев. Ближе к концу игры члены этого общества помогут пробиться через Припять.
Професии:
1. Генерал ( и дальше по служебной леснице)
2. Торговец
3. Шпион
4. Снайпер
5. Штурмовик
6. Медик
7. Механик ( апгрейд - советское оружие и броня)
http://stalker-zone.ucoz.ru/images/publimg/MirZone/st_duty.jpg

Группировка "Свобода"

Анархисты и сорвиголовы, объявившие себя борцами за свободу на территории Зоны, и поэтому постоянно конфликтующие с армейскими подразделениями, военными сталкерами и группировкой "Долг". "Свободовцы" считают, что информацию о происходящем в Зоне нельзя скрывать от человечества, таким образом оспаривая монополию правительственных организаций на владение местными тайнами и чудесами.

Родным домом считают локацию Армейские склады.
Професии:
1. Главный - руководитель групировки Свободы
2. Травник - врач
3. Гайка - механик
4. Муха - снайпер
5. Водолаз - шпион
6. Фримен - штурмовик
http://stalker-zone.ucoz.ru/images/publimg/MirZone/st_freedom.jpg

Группировка "Монолит"

Группировка, скорее напоминающая религиозную секту. Её члены верят, что в центре Зоны покоится эволюционный кристалл неземного происхождения - Монолит. Большинство сталкеров презирают адептов "Монолита", считая их помешанными. Со времени своего образования группа препятствует продвижению сталкеров к центру Зоны, мотивируя это недобрыми намерениями последних в отношении Монолита. По слухам, у "монолитовцев" есть крупная база где-то ближе к центру Зоны, но точного её расположения не знает никто, кроме самих членов группировки.

Этими сектантами наполнены локации Радар с лабораторией, Припять и ЧАЭС. Хочу заметить что, на последней, при "правильном" прохождении, локации можно побродить по сектантской базе. Основная же штаб-квартира этой группировки планировалась в локации Припять, под театром, где лидером должен был быть Харон.
Професии:
Неизвестны. Устанавливаются руководителями групировок со соглашением администрации.
http://stalker-zone.ucoz.ru/images/publimg/MirZone/st_monolith.jpg
Зомбированные сталкеры

Те, кто подвергся длительному воздействию излучателей в "Янтаре" или некоторых других секторах. Неосторожные сталкеры быстро сходят с ума, превращаясь в бродячие полутрупы. Их много бродит по Зоне, некоторые добираются даже до периметра. Так или иначе, помочь им уже невозможно: процесс разрушения личности необратим. Хотя зомбированные сталкеры ещё могут воспользоваться своим оружием, они довольно глупы. При встрече можно услышать, как они бубнят себе под нос обрывки фраз, - которые, впрочем, начисто лишены смысла. Со временем зомбированные сталкеры окончательно утрачивают все прежние навыки и превращаются в зомби. Как правило, они очень агрессивны и при значительном скоплении представляют серьёзную угрозу.
Професии:
ЙЫЫЫЫЫЫЫЫ- зомби

Обычно сталкеры-неудачники превращаются в зомби и происходит это тольо в локации Янтарь.
http://stalker-zone.ucoz.ru/images/publimg/MirZone/st_zombie_stalker.jpg

Подача анкет на вступление в группировку "Свобода"
Последнее сообщение от Led в :

1.Тебя как звать?
2 Как тебя звать,среди друзей? ( кличка)
3 Хотя это не важно,но сколько тебе лет?
4 С армией как,служил(а)?
5 Понятно,что плохо,но тебе приходилось людей убивать?
6 Где-нибудь работал(а) или так, подработкой?
7 С каким оружием управляешься также хорошо,как Боб Марли с гитарой?
8 Как в Зоне оказался(ась)?
9 Чем привлекла тебя наша группировка?
10 Как относишься к другим группировкам в Зоне?
11. Что умеешь?
12. Кем быть у нас хочешь?

Подача анкет на вступление в группировку "Долг"
Последнее сообщение от Led в :

1 Настоящее имя,фамилия,
2 Звание
3 ВОЗРАСТ
4 Проходили службу в армии?(указать род войск и годы службы)
5 Есть опыт в людей стрелять?
6 Как доказали,что сможете находиться в "Долге" и выполнять свой долг с честью?
7 Оружие с которым вы лучше всего обращаетесь ?
8 Как вы попали в зону ?
9 Отношение самых значительных организаций зоны к вам(по вашему мнению) (долг,свобода сталкер-про,ренегаты,грех,монолит,одиночки и тд) (друг нейтрал натянутые враг)
10. Навыки.
11. Желаемая профессия.