Фавикон: Игра по Вселенной STALKER.

«Игра по Вселенной STALKER.»

Игра по Вселенной STALKER.
Игра по Вселенной STALKER.

Активные темы на форуме «Игра по Вселенной STALKER.»:

Достижение.
Последнее сообщение от T.I.T.A.N. в :

На ролевой будут особые достижения, которые выдаются за особые заслуги персонажей или какие-либо действия. Ниже будут представлены описания этих самых достижений, бонусы, которые они дают, и за что они вообще получаются.

Вот некоторые из них:

«Вольный, как птица» - Вы по-настоящему «Вольный бродяга». В Зоне Вас знает любой сталкер, и Вы доказали, что даже одиночка может прославиться.
Бонус: появляется инстинкт, благодаря которому сталкер способен услышать движение в районе двадцати метров.

«Дневное существо» - в Зоне вы любите путешествовать именно в дневное время. Вы известны любовью к солнцу и способностью ориентироваться по нему. Многие новички будут просить вас о проведение в какое-либо место днём.
Бонус: уважение новичков.

«Житель Зоны» - Вы прожили в Зоне более 6 месяцев.
Бонус: ваши Знания о Зоне спасут вашу жизнь и не раз.

«Изобретатель» - Вы отличный механик. К Вам за помощью обращалось не мало сталкеров и все оставались довольными.
Бонус: уважение известных лиц Зоны.

«Каратель» - все Ваши враги и недоброжелатели умирают один за другим.
Бонус: враги вас боятся,

«Киллер» - вы "свободный наёмник". Если кому-то необходимо убрать сталкера - они обращаются к вам за помощью.
Бонус: при выполнении задания "киллер" шанс поразить цель увеличен.

«Легенда Зоны» - Вы живая Легенда Зоны! О Ваших подвигах и рейдах рассказывают новичкам, Вы прославлены на всю Зону! Но этим Вы нажили и множество врагов…
Бонус: вас знает вся Зона. Торговцы делают вам скидки, а Проводники могут бесплатно отвести на большие расстояния.

«Лидер отряда» - Вы собрали отряд (более 3 человек).
Бонус: ваши напарники (будь то реальные игроки или НПС) более собраны, всегда наготове и просто отличные бойцы.

«Любитель боеприпасов» - каждый патрон у Вас на счету. Перед рейдом Вы всегда пополняете запасы патронов.
Бонус: что бы поразить цель вы затрачиваете меньше боеприпасов.

«Подрывник» - любитель шумных игрушек. Вас нельзя увидеть без лимонки в руках или детонатора.
Бонус: используя взрывчатку шанс поразить врага увеличивается.

«Любитель непогоды» - Вы - ребёнок Зоны. Выбросы - это Ваша энергия. Без них Вы просто напросто погибнете...
Бонус: вы можете не прятаться от Выбросов. Они восстанавливают ваше здоровье.

«Любитель холодного оружия» - множество врагов пало от Вашего ножа.
Бонус: в схватках на ножах шанс поразить врага увеличивается.

«Маньяк» - такого человека боятся многие… очень многие... Он убивает самыми страшными способами: от обезглавливания до сотни ножевых ранений на теле. Единственное, что обязан иметь «человек» с такими почестями, так это иметь фирменное оружие убийства. Обычно такие люди скрывают свою страсть к жестоким убийствам…
Бонус: у одиноких соперников появляется страх перед вами.

«Мастер» - Вашему мастерству хотят подражать новички, и завидуют опытные сталкеры.
Бонус: скидки у торговцев и уважение сталкеров.

«Несчастный» - большинство Ваших рейдов проваливались, а Вы попадали в неприятности.
Вам не везёт,… определённо не везет,… как и сталкера Семецкого вас преследуют неудачи. А передаётся эта зараза именно после встречи с этим «знаменитым» сталкером. Чаще всего такие сталкеры просто попадают в аномалию и умирают.
Бонус: нет.

«Пережил Выброс» - Вы один из тех немногих, кто попал под Выброс и после этого не стал ходячим мертвецом.
Бонус: шанс пережить Выброс ещё раз, либо мутация организма.

«Снайпер» - превосходный снайпер. Всем есть у кого поучиться!
Бонус: при стрельбе из снайперских винтовок шанс поразить цель увеличен.

«Снаряженец» - Ваша экипировка всегда самая лучшая и в отличном состоянии (необходимо получить экзоскелет и самый лучший детектор).
Бонус: про попадании полу в вас очков здоровья отнимается меньше, за то очков брони больше.

«Охотник на артефакты» - Вы смогли прославиться своим везением и умением находить в самых опасных местах очень редкие артефакты (необходимо найти 5 артефактов, чья стоимость будет выше 30.000 рублей).
Бонус: шанс найти артефакт в аномалии возрастает.

«Ходячая смерть» - Вы смогли прославиться своей жестокостью. Вас боятся абсолютно все – при виде Вас новички бегут прочь, а мастера молят о пощаде.
Бонус: торговцы делают скидки, а проводники отводят на большие расстояния бесплатно.

«Хранитель тайн» - Ваши знания о Зоне очень ценны, Вы много узнали и ещё больше узнаете в скором времени, но никому о своих подвигах не рассказали…
Бонус: учёные за ваши знания готовы заплатить целые состояния.

«Штурмовик» - настоящий отряд никогда не справится без такого штурмовика, как Вы!
Бонус: при штурме вражеских баз, нападения на отряды шанс поразить цель из автомата возрастает.

Достижения будут дополняться!!!

Основные правила.
Последнее сообщение от T.I.T.A.N. в :

Все существующие правила для простых  пользователей.

Правила крайне просты. На сайте нет никаких наворотов и прочего бреда, за исключением "классов" или, как их ещё можно назвать, профессий (это каг-бэ наша фишка). Все самые важные пункты Вы сможете прочесть в ниже написанном тексте.

Пункт первый. Начало игры.

1. Регистрация
Самое первое, что следует сделать - это, конечно же, прочесть правила. Далее надо оставить свою анкету, где Вы должны будите описать вашего персонажа (внешность, характер, биография и т.п.). Потом следует дождаться пока Админ или Модер проверит Вашу анкету. Это обычно занимает не больше дня. Если анкета будет написана с какими-то недостатками, то Админ\Модер обязан попросить написать Вас пробный пост. Тему так же Вам будет описана. И только пройдя весь этот не длинный процесс "регистрации" в игру, можно начать свой путь в Зону.

2. Начало игры
Все новички начинают игру с локации Чернобыль-4 или же Военная база Д-3. Как именно вы туда попадаете - это ваша головная боль. Возможно вы туда приехали (поездом или на машине), может вы там жили или ещё как-то, но главное что бы ваш первый пост был как-то связан с биографией в анкете. Подробнее о анкетах вы сможете увидеть на пару пунктов ниже.

Что бы попасть в саму Зону вы должны выбрать путь. На данный момент (а этот момент у нас уже длится с открытия ролевой) их всего четыре:
а) Через обычную дорогу, за блокпостом военных.
б) Через лес, который окружает Чернобыль-4.
в) Заключить контракт с военными на базе Д-3, в которую вы можете попасть через КПП военных. (выполнить для них какое-либо задание или же записаться в их ряды, после чего вы будете отправлены в Зону. На счёт этого варианта так же будет рассмотрено ниже).
г) Обойти все блокпосты и леса по железной дороге, которая выведет Вас в центр Кордона.

Останавливаться перед периметром не обязательно, но сами подумайте - Вам будет легче узнать про Зону уже, когда Вы будете в её пределах или в спокойной обстановке и в безопасности? так же периметр Зоны (Чернобыль-4 и Д-3) очень хороший источник дохода. За заработанные деньги рекомендуется получить минимальное снаряжения, иначе весёлая жизнь вам обеспечена.
Снаряжение вам нужно что бы:
а) Не умереть от клыков мутантов.
б) Не загнуться от пули военных
в) Не попасть в аномалию.
г) Не подвергнуться облучению организма радиацией.
КПК вы получите тоже после выполнения поручения Джо либо уже в самой Зоне.

3. Клан.
Первоначально вы начинаете в клане Одиночки. Чтобы вступить в группировку нужно дойти до их базы и поговорить с главой и затем, получив задания и выполнив его, вы уже вступите в группировку. Подробнее о группировках и кланах Вы можете узнать в энциклопедии, а так же из правил, которые будут описаны ниже.

Пункт второй. Особенности и основы ФРПГ.

1. Понятие.
Форумная ролевая игра (FRPG или Forum Role Playing Game) является электронным аналогом литературного произведения вида «Round robin» или «ролёвки» — произведения, создаваемого группой авторов, каждый из которых по очереди пишет свой фрагмент (с) Wikipedia

2. Рейтинг.
Возрастной рейтинг нашей ФРПГ - R (Restricted). Это значит, что в игре присутствует нецензурная лексика, допускается отыгрыш насилия и секса.

3. Особенности.
Самые главные особенности ФРПГ - это реалистичность (вряд ли другим игрокам будет интересно отписывать с терминатором или рэмбо) и фантазия (пишите подробнее, что бы ГМам, а так же другим пользователям было понятно чувства персонажа, осбтановку вокруг него и прочие не маловажные факторы).

4. Посты
Желательно писать от первого лица, т.к. так легче читать ГМам и другим пользователям ваши посты.
Оформление постов:
- Привет! - крикнул я сталкеру.
(Вашу речь выделять жирным)
- Что тут забыл, сталкер? - спросил он у меня.
(Речь НПС (неписей) подчёркнутой)
Что-то он мне не нравится... - подумал я.
(Мысли и сны курсивом)

5. Подписи.
Подпись оформляется в таком виде:

Код:
Кличка: (кличка вашего персонажа)
Группировка: (в какой группировке Вы состоите)
Ранг: (Ваш ранг)
Класс: (выбираете класс персонажа.)

Здоровье: (Состояние Вашего здоровья. У каждого игрока в начале игры 100\100)
Броня: (Состояние Вашей брони. У каждого игрока в начале игры 100\100)
Радиация: (Количество радиации в Вашем организме. У каждого игрока в начале игры 100\100)
Психика: (Состояние Вашей психики. У каждого игрока в начале игры 100\100)

Травмы: (список травм)

Броня:
(Ваша броня или простая одежда)

Оружие:
1. Основное оружие
2. Дополнительное оружие
3. Ножны
4. Слот для гранат

Рюкзак:
1. Артефакты: (Артефакты и части тел мутантов)
2. Медикаменты: (аптечки, бинты, таблетки, антирады и т.д.)
3. Провизия: (еда, вода)
4. Электроника: (кпк, детекторы, пнв и т.д.)
5. Остальное: (деньги, личные вещи и т.д.)

Оформление подписи зависит только от Вас. Это - лишь шаблон. Вы можете в подписи сделать ссылку, на свой инвентарь, перед этим создав тему в личном КПК или как-то ещё.

Пункет третий. НПС (Неписи) и ГМ (Гейм Мастера)

1. Квестовые персонажи
За торговцев и других важных персонажей, Вам будут отписывать Админы и Модераторы. Сами себе вы не можете ни дать квест (от имени торговца/квестодателя), ни продать\купить что-либо (от того же имени).

2. Доход
Отчего вы можете иметь доход:
- артефакты
- оружие
- части тел мутантов (покупают их только учёные!)
- задания торговцев и других игроков
- тайники (тайники вы можете покупать у торговцев и находить у убитых Вами сталкеров)

3. Гейм Мастера (Админы и Модеры)
Помните, что ГМа тоже люди (сам в шоке о_О) и у них есть личная жизнь. Вечно быть в онлайне и отписывать всем они не могут, так что проявляйте терпение и спокойствие. Не надо оставлять over9000 сообщений в чате с просьбами отписать. Одного сообщения хватит - оно никуда не удалится.

Пункт четвёртый. Зона и сталкеры.

1. Радиация.
В постах, где присутствует радиация, вы должны ОБЯЗАТЕЛЬНО написать, что вы вкололи антирад. Если у вас его нет или вы просто забыли написать, то у вас отнимаются ОЧ (Очки Радиации).

Низкий радиационный фон отнимает 5 ОР.
Средний радиационный фон отнимает 10 ОР.
Высокий радиационный фон отнимает 25 ОР и 10 ОЗ.

2. Пси-излучения.
В постах, где присутствует пси-излучение, вы теряете ОП (Очки Психики).

Низкое пси-излучение снимает 10% ОП.
Среднее пси-излучение снимает 20% ОП.
Высокое пси-излучение снимает 30% ОП.

Если же у вас есть Пси-защита (Шлем или Артефакты), то вы защищены от Маленького и Среднего пси-излучения. От Высокого пси-излучение ничего не спасает. Когда у вас закончатся ОП (Очки Психики), вы становитесь Зомбированным.

3. Выбросы.
Выбросы будут происходить раз в 5-7 дней. Их дата будет писаться в специально отведённой для этого теме. От выброса нужно прятаться в специально защищённых местах. Пример: Бар 100 "рентген", Базы разных группировок, Подземелья и бункеры. Если вы во время выброса были на улице, то вы оказываетесь в Доме Болотного Доктора, где бы вы не находились на момент выброса.

4. Сеть ПДА.
Как и в игре "S.T.A.L.K.E.R." на ролевой у каждого игрока будет свой ПДА. Что бы его получить пользователи должны отписаться у какого-либо торговца\бармена и купить\заработать себе свой собственный ПДА (отдельный форум в разделе создам я, так что по запросам на ПДА писать мне в личку), где он сможет создавать определённые темы. ПДА нужны для:
1. Связи среди других сталкеров.
2. Познавания разных новостей.
3. Определения даты выбросов и прочих аномальных явлениях.

5. Вещи, снятые с трупов.
Если вы убили какого-нибудь сталкера, то вы имеете право забрать у него инвентарь. Для этого вам необходимо сделать большую и хорошую отпись, как вы это сделали и потом Администраторы и Модераторы отписывают что вы нашли. Но есть ещё одно правило: без подтверждения ГМа игрок не имеет права указать в отписи убит ли его враг. Ниже я приведу пример поста.
Пример:

Я не торопясь брёл по извилистой дороге, обходя разный мусор, который, видимо, появился тут ещё до второго взрыва на Чернобыльской АЭС. Солнце ярко освещало потрескавшийся асфальт, из трещин которого пробивалась пожелтевшая от времени трава, как вдруг где-то совсем не далеко послышались частые выстрелы, явно пистолетные, потом какое-то рычание и человеческий крик. В след за ним последовали маты, что подсказывало мне о присутствии неподалёку бандита. Скинув с плеча "Калашников", я снял его с предохранителя и сошёл на обочину, слегка пригнувшись и постоянно оглядываясь по сторонам. Не прошло и пол минуты, как мне на глаза попалась фигура человека, нагнувшегося с ножом в руках над трупом какой-то собаки. Бандит, как я сразу понял по чёрному плащу, был ранен, но не смертельно - собака перед смертью прокусила рукав плаща, прокусив левую руку. Я встал на одно колено и прицелился. Из "Калашникова" стрелять на расстоянии 30 метров мне было не удобно, но подойти ближе я не решился. Палец надавил на курок и коротка очередь бронебойных патронов прошила спину и затылок бандита. Тот, что-то выкрикнув, повалился на живот, придавив собой собаку. Я замер, прислушиваясь к окружающей среде. Наконец убедившись, что вокруг никого больше нет, я подбежал к бандиту и, подняв его правую руку, попробовал нащупать пульс.
Запрос у ГМ: Бандит убит? Если да, то что я нашёл?

Гейм Мастер учитывает лишь красоту и длину Вашей отписи. То есть даже новичок может найти хорошее снаряжение, главное что бы пост был интересно и красиво написан.

6. Боевая Система (БС).
Игрок НЕ ИМЕЕТ ПРАВА писать что кого-то убил. Он лишь пишет пост, в котором описывает свои действия (атака/защита), пишет ГМ'у запрос. Далее ГМ описывает действия противника игрока и результат атаки/защиты. Посты типа "Я увидел бандита, и очередью из калаша убил его.", не проходят и будут караться подкреплением противнику или же серьезным ранением сталкера. Нужно описывать свои действия как можно подробнее, от этого будет зависеть исход боя и удачный обыск трупа.
Исключение 1: если персонаж расстреливает НПС врага в упор, то писать про убийство можно, так как если вы выстрелите из АК-47 в упор, в голову, то не умереть - не возможно.
Исключение 2: игрок может договориться заранее с ГМом о смерти вражеского НПС (через ICQ, Skype и т.п.), задав определённую длину поста.

7. Смерть персонажа.
Как и в жизни, в игре Ваш персонаж тоже может отойти в мир иной. Будь это из-за монстра или сталкерской пули, в любом случае Вам придётся начинать всё заново, и писать новую историю. Но есть исключение, которое даёт возможность начать игру после смерти персонажа в Зоне за уже опытного сталкера. Эта привилегия доступная игрокам, чей опыт составляет больше 250 (сообщений на форуме).
Для Админ-состава есть исключение.

8. Переходы и проводники.
На каждой локации написаны переходы, по которым игрок может переходить на следующую локацию. При несоблюдении переходов, вам будет даваться бан. Если вы заметили, что на какой-то локации не написан переход, то просим вас сообщить об этом администрации.
Так же, если вы не желаете много отписывать, можно использовать проводника. На каждой базе группировки присутствует проводник, а так же в таких местах как бар "100 Рентген", деревня новичков и т.п.. Чтобы проводник вас куда-то отвёл, вы должны подойти к проводнику и сказать куда он должен вас отвести. Потом вам отпишет Гейм Мастер\Админ за сколько он вас туда отведёт. Если вы соглашаетесь с ценой, то вы сразу перемещаетесь в то место, куда вы просили проводника. Цена за проводника будет зависеть от того, как вы относитесь к группировке, в которой состоит проводник и каков ваш ранг.

9. Репутация персонажей. Понижение\увеличение.
Репутацию можно повышать, только если тебе кто-то помог в игре. Например: Ты спас мне жизнь! Или: Ты убил меня. Если же репутация будет повышена или понижена за просто так, то вы получаете сначала предупреждение, а потом бан. Когда вы начинаете за нового персонажа, репутация очищается.
Отныне репутация пользователей будет повышаться не только за помощь другому пользователю, но и за помощь НПС. Репутацию будут повышать Гейм Мастера и Администраторы. Если, допустим, вы пришли на призыв о помощи и помогли обычному НПС, то администратор\модератор повысит вам репутацию. А так же если вы напали на кого-то, то администратор\модератор понизит репутацию.

10. Отписи.
Несколько требований к написании постов:
1) Посты должны быть не менее 5 строчек. ВСТАВЛЯТЬ В СВОЙ ПОСТ ДЕЙСТВИЕ(ТЕКСТ) КОТОРЫЙ НАПИСАЛ ГМ ЗАПРЕШЕНО!
2) Через каждый 5-ый пост вы должны встретить какое-либо препятствие. Это может быть - мутант, сталкеры из вражеских группировок и т.д..
Исключение: вы находитесь на нейтральной территории или же вы находились (разговаривали с другим игроком\неписем) на одной и той же под локации долгое время.
3) При переходе с подлокации\локации на подлокацию\локацию пишите, куда вы перешли.
Пример:
Переход: бункер Сидоровича.

Если вы пишите большие посты, то лучше разбивать их на абзацы двойным Enter'ом, так их проще читать.

Пункт пятый. Кланы и группировки.

1. Энциклопедия.
Все кланы, что существуют на нашей ФРПГ, присутствую так же в энциклопедии. Там есть их описание, идеология, а так же изображение одного из членов клана.

2. Вступление.
Вступить возможно в любую из существующих кланов. Способы вступления разные. Для некоторых кланов достаточно лишь выполнить какое-то задание, а для других придётся не мало потрудиться и доказать, что ты достоин носить нашивку клана.

3. Цели.
У каждой из группировок своя цель. К примеру, "Долг" стремится уничтожить все порождения Зоны и про артефакты, а так же заработок на них, можно забыть. У военных есть лишь приказ и цель его выполнить. Они не могут пойти куда хотят и делать то, что им вздумается.

4. Отношения.
Как только Вы станете членом одного из кланов, отношение к другим группировкам изменится.
Отношение группировок между собой:

Свобода:
Друзья: ...
Нейтралы: Бандиты, Чистое небо, Наёмники.
Враги: Долг, Военные, Монолит, ОВСН.

Долг:
Друзья: ...
Нейтралы: Чистое небо, Наёмники, Одиночки, Долг.
Враги: Свобода, Монолит, Бандиты, Военные.

Одиночки:
Друзья: ...
Нейтралы: Долг, Свобода, Чистое небо, Наёмники, ОВСН.
Враги: Военные, Бандиты, Монолит.

Бандиты:
Друзья: ...
Нейтралы: Свобода, Наёмники.
Враги: Военные, Монолит, Одиночки, Долг, Чистое Небо, ОВСН.

Чистое небо:
Друзья:
Нейтралы: Долг, Свобода, Наёмники, Одиночки.
Враги: Военные, Бандиты, Монолит, ОВСН.

Монолит:
Друзья: ...
Нейтралы: ...
Враги: Военные, Одиночки, Бандиты, Свобода, Долг, Наёмники, Чистое Небо, ОВСН.

Военные:
Друзья: ОВСН.
Нейтралы: Наёмники.
Враги: Монолит, Одиночки, Бандиты, Свобода, Долг, Чистое Небо.

Наёмники:
Друзья: ...
Нейтралы: Военные, Одиночки, Бандиты, ОВСН, Долг, Свобода.
Враги: Монолит.

ОВСН:
Друзья: Военные.
Нейтралы: Одиночки, Наёмники, Долг.
Враги: Монолит, Бандиты, Свобода.

5. Силы кланов.
У каждого клана есть своя сила, что не удивительно.

Долг: 121
Военные: 113
Свобода: 109
Монолит: 102
ОВСН: 97
Бандиты: 90
Одиночки: 86
Чистое небо: 56