Фавикон: Rock

«Rock»

Rock
Rock

Активные темы на форуме «Rock»:

Rockfour Rainbow Quartz
Последнее сообщение от Rammstein в :

Rockfour
Жанр

Психоделический рок
Годы

с 1988 по по сей день
Страна

Израиль Израиль
Откуда

Холон (Тель-Авивский округ)
Лейбл

AnovA
Rainbow Quartz
Состав

Барух бен Ицхак
Иса Тенненбаум
Марк Лазаре
Якоб Гане
Бывшие
участники

Эль ЛуЛаи
Амир Цореф
Страница группы на myspace
Устаревший сайт

Rockfour (иврит: ивр. רוקפור‎ — «сыр Рокфор») — израильская психоделическая рок-группа. Фактически появилась в 1988 году в городе Холон (Тель-Авивский округ, Израиль). Официально годом создания группы считается 1991 год.
Содержание
[убрать]

    * 1 Создание группы
    * 2 Музыкальный стиль
    * 3 Израильский период
    * 4 Англоязычный период
    * 5 Третий период (без фронтмена Эль ЛуЛаи)
    * 6 Дискография
          o 6.1 Альбомы
          o 6.2 Синглы
    * 7 Ссылки

[править] Создание группы

Участники группы были были знакомы еще со средней школы, позже вместе служили в армии, где и начали играть. Но официально они стали группой Rockfour только через три года.

По одной из версий название группы выбрано по созвучию «Rock-Four» — группа возникла как квартет в составе:

    * Эль ЛуЛаи (Eli LuLai) — акустическая гитара, вокал;
    * Амир Цореф (Amir Tzoref) — гитара;
    * Барух бен Ицхак (Baruch Ben Yitzhak) — бас;
    * Иса Тенненбаум (Issar Tennenbaum) — ударные, перкуссия.

[править] Музыкальный стиль

Чаще всего музыку группы классифицируют как нео-психоделия, но израильская рок-музыка обладает достаточно ярко выраженной самобытностью, которая наложила свой отпечаток на стиль Rockfour. Саунд группы представляет собой смесь заимствований звучания разных групп эпохи расцвета хиппи. Среди исполнителей, оказавших влияние на музыкантов можно отметить Арика Эйнштейна (на его ранние альбомы «Poozi» и «Shablul» группа даже делала каверы), The Beatles, The Zombies, The Who, The Byrds, ранний Pink Floyd, King Crimson, Дэвид Боуи, The Cars, ELO, Jimmy Page, Sonic Youth… Со второго альбома и по сей день группа использует аутентичные инструменты, усилители, эффекты и методы записи 1960-х и начала 1970-х годов, что делает данный коллектив уникальным. Впечатление усиливают звучащий в духе King Crimson меллотрон, 12-струнная гитара Rickenbacker, но в то же время звучит перегруженный гитарный фон, стандартный для современного альтернативного рока (Radiohead, Beck).
[править] Израильский период

Группа начинала писать и исполнять песни на иврите, ранние синглы и первые 4 альбома группы издавались лейблом Hed Arzi и распространялись только в Израиле (в связи с чем до сих пор для поклонников группы за пределами Израиля является проблемой приобрести ранние альбомы коллектива). В 1991 году вышел первый сингл «Haka’as» («Ярость»), попавший в израильские чарты; песня по сей день входит в концертную программу группы. Вскоре появился дебютный альбом — «Resheth Parparim» («Сачок для бабочек»), в основном выдержаный в стиле инди-рока. В альбом был включен и дебютный сингл группы.

В период между 1991 и 1995 годами коллектив пополнился уроженцем Австралии басистом Марком Лазаре (Marc Lazare). В записи второго альбома Амир Цореф не участвует, а Марк Лазаре сменяет его на месте гитариста и остается в составе по настоящее время (но уже в качестве басиста).

Начав с достаточно легкой мелодичной инди-музыки со значительным уклоном к старому року на первом альбоме уже ко второму релизу группа выработала свой стиль в духе музыки эпохи хиппи. С июня по сентябрь 1994 года Rockfour записывает второй альбом, который был спродюсирован ударником группы Барухом бен Ицхаком (изображенный на обложке альбома мужчина — отец Бен Ицхака). Второй студийный альбом «Ha'ish Shera'a Hakol» («Человек, повидавший всё») вышел в следующем 1995 году.

Музыка этого альбома основана на психоделике 60-х гг. Желая подчеркнуть свой курс «назад в 60-е» группа выпускает 6 клипов на песни с этого альбома, сделанные в едином стиле: старомодные съемки любительской камерой с участниками группы в кадре, с соответствующим внешним видом. Изначально альбом не вызвал громких откликов, но со временем он завоевал репутацию одного из лучших альбомов в иврит-роке, особенно среди молодых критиков. Через несколько лет диск был признан «золотым» -— продажи альбома превысили 20 000 экз.

В 1996 году группа выпускает третий альбом, названный «Behazara L'shablul» («Назад к Улитке») по названию альбома А. Эйнштейна и Ш. Ханоха 1970 года «Shablul» («Улитка»). Этим альбомом-посвящением, включившем кавер-версии ранних песен Эйнштейна и Ханоха, музыканты отдали дань памяти патриарху израильского рока — Арику Эйнштейну, записавшему первый в истории Израиля рок-альбом «Poozi» (который включал самую первую израильскую прог-рок песню «Hayo Haya» (Once upon a time), так же перепетую музыкантами Rockfour). Behazara L'shablul стал единственным альбомом, в записи которого не принимал участия бессменный барабанщик группы — Иса Тенненбаум в это время был за границей, и за ударной установкой его заменял Ноам Ледерман (Noam Lederman).

В 1999 году группа записывает «Живой альбом» («Behofa'a» или «Live») последний официально выпущенный релиз на иврите. Концерт, записанный в апреле 1999, состоял из старых хитов группы и только два последних трека были новыми студийными работами. Так, «Kvish» («Шоссе 66»), вскоре появится на их следующем альбоме «Supermarket» — но уже на английском языке. Последним треком на альбоме является студийная композиция — «Mesibat Siyum» («Заключительная вечеринка»). Этот депрессивный трек фактически символизирует переход группы в новый этап творчества.
[править] Англоязычный период

В дальнейшем группа записывается только на английском языке, ориентируясь на более широкий круг слушателей. «Supermarket», выпущенный в 2000 году стал первым таким альбомом Rockfour. Работа была достаточно тепло встречена за пределами Израиля (альбом выпущен на лейбле EarSay — Third Ear, а за пределами Израиля распространялся The Orchard). Для закрепления успеха группа уже через год (в 2001 году) выпускает новый англоязычный альбом «One Fantastic Day» и отправляется в зарубежное турне. Критик Richie Unterberger в журнале Rolling Stone признал One Fantastic Day одним из 10 лучших альбомов года[1]. Оба альбома, Supermarket и One Fantastic Day, разошлись тиражами более 500 000 экз. каждый[источник не указан 170 дней].

Впервые Америка увидела выступление Rockfour в 2001 году на International Pop Overthrow в Лос-Анджелесе. В Штатах группа выступает на разогреве в трех шоу Dave Matthews Band, сыграла на одной сцене с Blondie и Guided By Voices, а также дала ряд клубных концертов. Вернувшись на родину, группа дает серию концертов в Израиле. В том же году группа заключает контракт с американским лейблом Rainbow Quartz. Их первым релизом на новом лейбле стал «Another Beginning» (2001 год) — сборник лучших треков из последних двух альбомов. Кроме того, в 2001 году Rockfour спродюсировали и сыграли на дебютном альбоме en:Shy Nobleman «How to be shy» («Каково быть застенчивой»), который стал хитом в Израиле.

В 2003 году выходит сборник «For Fans Only!», подборка b-сайдов с синглов, редкостей и концертных кавер-версий.

В 2004 году, во время записи альбома «Nationwide» в Детройте, штат Мичиган (студия Ghetto Recorders), усилились разногласия между фронтменом Эль ЛуЛаи и остальными участниками группы. Несмотря на это альбом «Nationwide» получился успешным, во многом благодаря тому, что его продюсировал Джим Даймонд (англ. Jim Diamond) из The White Stripes. Не считая сборника «Another Beginning» этот альбом стал первым и последним релизом группы на гитарном поп-лейбле Rainbow Quartz. Nationwide выходит 9 марта 2004 года. Прямо в ходе мирового турне в поддержку нового альбома Эль ЛуЛаи всё же покидает группу.
[править] Третий период (без фронтмена Эль ЛуЛаи)

Израильский независимый лейбл AnovA, основанный израильской рок-певицей Анат Дамон (Anat Damon), предложил Rockfour сотрудничество и группа отправляется в Сан-Диего, США, где на студии Earthling Studios записывает материал для нового альбома. Продюссирует новый диск Крис Бернс (англ. Chris Berens), а также Бен Ицхак и Лазаре. Ведущим вокалистом становится гитарист Барух бен Ицхак (Baruch Ben Yitzhak). Сразу после завершения работы над альбомом в основной состав группы включается клавишник и мульти-инструменталист Якоб Гане (Jacob Gani, чаще — Yaki Gani), принимавший участие в записи.

23 декабря 2006 года Дэвид Гилмор организовал конкурс кавер-версий песен Pink Floyd в память о Сиде Барретте. По итогам конкурса 3 марта 2007 года представленная Rockfour версия «Arnold Layne» была признана Д. Гилмором, Р. Райтом и Д. Боуи лучшей. По условиям конкурса победитель получал возможность в течение целого дня работать в студии Abbey Road, записывая эту композицию. Оформление сингла должен был выполнить автор самых известных обложек Pink Floyd — Сторм Торгерсон.

Альбом «Memories Of The Never Happened» («Воспоминания о несбывшемся») вышел 17 мая 2007 года в Израиле на лейбле AnovA. Материал альбома сильно отличается от всех предыдущих. В США и Канаде новый диск Rockfour был выпущен 9 октября 2007 года. Ещё ранее, весной, группа отправляется в турне по США, приняв также участие в двух крупных фестивалях — канадском фестивале Canadian Music Week, собравшим в Торонто более 600 исполнителей, и американском South by Southwest 2007 (SXSW), Остин, шт. Техас. 15 октября 2007 года, после небольшой передышки, группа отправляется в новое турне по США.

В августе 2007 года Jam Records выпустила 3-х дисковый релиз «Sweet Relief» в помощь пострадавшим от урагана Катрина. В подготовке сборника приянли участие и Rockfour, предоставив для него песню-посвящение группе Byrds «Where The Byrds Fly» с альбома «One Fantastic Day».
[править] Дискография
[править] Альбомы

    * 1991 — Resheth Parparim (Butterfly Net)
    * 1995 — Ha'ish Shera'a Hakol (The Man Who Saw Everything)
    * 1996 — Behazara L'shablul (Back to the Shablul)
    * 1999 — Rockfour Behofa'a (Live)
    * 2000 — Supermarket
    * 2001 — One Fantastic Day
    * 2001 — Another Beginning (сборник лучших треков из Supermarket и One Fantastic Day)
    * 2003 — For Fans Only! (сборник b-сайдов с ранних синглов и демоверсий)
    * 2004 — Nationwide
    * 2007 — Memories of the Never Happened

[править] Синглы

    * 1991 — Haka'as (The anger)
    * 199? — Once Upon a Time (Live)
    * 199? — No Silence Again (Live)
    * 199? — Time Machine (Live)
    * 199? — Shooting Far (Live)
    * 199? — Why Should I take it so hard / Achinoam Doesn't know
    * 199? — Avshalom / Don't give up on me
    * 199? — The Man Who Saw It All
    * 199? — Time Machine
    * 199? — Blinding Lights
    * 199? — I Get Why You Want Me
    * 199? — It
    * 199? — Any Direction
    * 2000 — Superman
    * 2000 — Wild Animals
    * 2001 — Seatbelts
    * 2001 — Where the Byrds Fly
    * 2001 — President of Me
    * 2004 — Next Monroe
    * 2007 — Goes Around (Макси-сингл)
    * 2007 — Young Believer (Макси-сингл)

Orphaned Land
Последнее сообщение от Rammstein в :

:tomato: Orphaned Land
Жанры
раньше
фолк-метал
дэт-метал
дум-метал
сейчас
фолк-метал
прогрессив-метал
Годы

1991 — настоящее время
Страна

Израиль Израиль
Откуда

Петах-Тиква
Другие названия

Resurrection
Лейбл

Century Media
Состав

Коби Фархи
Йосси Саарон
Матти Сватицки
Ури Зельха
Ави Диамонд
Бывшие
участники

Сами Бахар
Эдэн Рабин
Ицик Леви
Яцив Каспи
Эран Асиас
orphaned-land.com

Orphaned Land (в переводе с английского — «осиротевшая страна») — израильская рок-группа направления «прогрессив дэт-метал».
Содержание
[убрать]

    * 1 История
    * 2 Стилистика
    * 3 Дискография
          o 3.1 Демо
          o 3.2 EP
          o 3.3 Студийные альбомы
    * 4 Видеография
    * 5 Состав
    * 6 Примечания
    * 7 Ссылки

[править] История

Группа была образована в 1991 году под названием Resurrection (англ. Воскрешение). В 1992 году после периода творческих поисков участники ансамбля решили сосредоточиться на современной действительности и культуре ближневосточного региона, в связи с чем изменили название на Orphaned Land. В 1993 году после выпуска демозаписи «The Beloved’s Cry» группа подписала контракт на два альбома с французским лейблом «Holy Records».

Свой первый альбом, «Sahara», группа выпустила в 1994 году, в 1996 году последовал «El Norra Alila». На этом альбоме уже сформировался уникальный звук Orphaned Land, принёсший им мировую известность[источник не указан 310 дней]. После успеха первых двух альбомов Orphaned Land получили несколько предложений от крупных лейблов и в 1997 году подписали контракт с «Century Media». После этого группа на некоторое время отошла от дел по причинам личного характера, а также в связи с обстановкой в регионе. Период бездействия закончился туром по Израилю и Турции под названием «The calm before the flood» (англ. Затишье перед бурей).

В 2004 году группа выпустила долгожданный альбом «Mabool» (ивр. Потоп‎), основанный на библейской легенде о потопе. Этот альбом сделал Orphaned Land ведущей[источник не указан 310 дней] металлической группой Израиля, группа побывала в мировом турне, выступила на таких крупных фестивалях, как Wacken Open Air, Summer Breeze, Hellfest и ProgPower.

25 января 2010 года вышел четвёртый альбом — «The Neverending Way Of ORwarriOR», продюсером которого стал Стивен Уилсон (Porcupine Tree)[1].
[править] Стилистика

Участники считают себя исследователями различных музыкальных стилей и концепций всего мира. Музыка ансамбля основана на метале, однако далеко не ограничивается этим стилем. Музыканты используют старинные народные инструменты (саз, канун, уд, бузуки), 20 видов перкуссии, поют на 6 языках.
[править] Дискография
[править] Демо

    * The Beloved's Cry (1993)

[править] EP

    * The Calm Before the Flood (2004)
    * Promo Split MCD (2005) – (with Sentenced)
    * Ararat (2005)

[править] Студийные альбомы

    * 1994 — Sahara
    * 1996 — El Norra Alila
    * 2004 — Mabool
    * 2010 — The Never Ending Way of ORwarriOR

[править] Видеография

    * "Ocean Land" (2004) – Mabool
    * "Norra El Norra" (2004) – Mabool
    * "The Never Ending Way Of ORwarriOR - Limited Edition DVD (2010)

[править] Состав

    * Коби Фархи — вокал
    * Йосси «Сасси» Саарон — гитара, уд, саз, бузуки, джумбуш
    * Матти Сватицкий — гитара
    * Ури Зельха — бас-гитара
    * Ави Диамонд — ударные

Каверет
Последнее сообщение от Rammstein в :

Каверет
Каве́рет (ивр. כוורת‎ — улей) — одна из самых известных израильских рок-групп, завоевавшая широкую известность и любовь нескольких поколений израильтян. В своих композициях сочетала мелодичный драйвовый рок с остроумными текстами; песни на концертах перемежались юмористическими репризами. Группа существовала в 1973—1976 годах и впоследствии несколько раз воссоединялась для проведения «ностальгических» концертов.
Содержание

    * 1 Состав
    * 2 История
    * 3 Альбомы
          o 3.1 1973 סיפורי פוגי (Сипурей Пуги — «Рассказы Пуги»)
          o 3.2 1974 פוגי בפיתה (Пуги бе-пита — «Пуги в пите»)
          o 3.3 1975 צפוף באוזן (Цафуф ба-озен — «Тесно в ухе»)
          o 3.4 Концертные альбомы
    * 4 Ссылки
          o 4.1 Видео

[править] Состав

    * Данни Сандерсон — вокал, акустическая гитара, иногда электрогитара
    * Гиди Гов — вокал, перкуссия, иногда электрогитара
    * Ицхак «Черчилль» Клептер — вокал, электрогитара, иногда ритм-гитара
    * Алон Олеарчик — вокал, бас-гитара
    * Эфраим Шамир — вокал, ритм-гитара, иногда электрогитара
    * Меир «Пуги» Фенигштейн — вокал, барабаны, перкуссия
    * Йони Рехтер — вокал, клавишные

[править] История

Пятеро участников будущего состава «Каверет» (Сандерсон, Гиди Гов, Шамир, Олеарчик, Фенигштейн) познакомились во время военной службы в «Лаакат ха-Нахаль» — армейском ансамбле с долгой историей. После своей демобилизации они предприняли неудачные попытки создания двух рок-опер (одна из которых — «Истории Пуги» — стала названием первого альбома будущей группы «Каверет»). Тексты и музыку обеих опер написал Данни Сандерсон. В этих экспериментах участвовали и другие музыканты, среди которых были Клептер (игравший в группе «Черчилли» — he:הצ'רצ'ילים, en:The Churchills) и Рехтер.

В 1973 году, после самостоятельной записи неудачного сингла, выпуск которого различные продюсеры и фирмы грамзаписи откладывали, группа подписала контракт с продюсером Авраамом Деше Пашанелем, который согласился издать материал, сочинённый Сандерсоном, при условии отказа от амбициозной постановки рок-оперы в пользу обычной концертной программы, состоящей из песен и реприз. Эта программа и вошла в первый альбом группы, «Истории Пуги».

В 1974 году «Каверет» представлял Израиль на конкурсе Евровидения с песней «Натати ла хаяй» (נתתי לה חיי, «Я отдал ей свою жизнь»), заняв седьмое место. Группа выступала под названием «Poogy». В том же году они отыграли один из самых больших концертов в истории Израиля, когда при трёхмиллионном населении страны группу слушало свыше 500000 человек. «Улицы Израиля были пусты», — рассказывал Шамир об этом событии.

В 1976 году группа распалась. Шестеро из семи участников группы после её распада продолжили сольные карьеры в качестве звёзд израильской сцены, а седьмой, барабанщик Меир «Пуги» Фенигштейн, стал кинопродюсером. Гиди Гов и Данни Сандерсон вместе с вокалисткой Мази Коэн и другими музыкантами образовали группы «Газоз» (1978) и «Дода» (1980), но эти проекты были недолговечными.

В дальнейшем группа каждые несколько лет воссоединялась и проводила турне с концертами в Израиле и за границей. Такие турне проходили в 1984, 1990 и 1998 годах. Последний концерт группы прошёл в 2000 году, когда она собралась для сбора денег на операцию одному из участников, Ицхаку Клептеру.
Альбомы
1973 סיפורי פוגי (Сипурей Пуги — «Рассказы Пуги»)
1974 פוגי בפיתה (Пуги бе-пита — «Пуги в пите»)
1975 צפוף באוזן (Цафуф ба-озен — «Тесно в ухе»)
Концертные альбомы

    * Концерт летом 1984 года (הופעה חיה, קיץ 1984) — запись концерта в тель-авивском парке Яркон.
    * Каверет в парке (1999) — запись юбилейного концерта 28 мая 1998 года в парке Яркон.

Melechesh
Последнее сообщение от Rammstein в :

Melechesh
Основная информация
Жанры

блэк-метал
дэт-метал
восточный метал
Годы

с 1993
Город

Иерусалим
Лейблы

Osmose Productions
The End Records
http://www.melechesh.com

Melechesh — блэк-метал-группа, возникшая в Иерусалиме. Ashmedi создал группу как сольный проект в 1993 году. Позже к нему присоединились гитарист Moloch и барабанщик Lord Curse. Основной целью группы было создать вид ближневосточного блэк-метала (Междуречье/Шумер) с оккультными темами в музыке и текстах; группа создала термин «Mesopotamian Metal», чтобы лучше описать свой стиль.
Содержание
[убрать]

    * 1 Название
    * 2 Биография
    * 3 Недоразумения относительно группы
    * 4 Участники
          o 4.1 Текущий состав
          o 4.2 Бывшие участники
    * 5 Дискография
    * 6 Ссылки

[править] Название

Название «Мелехэш» состоит из двух слов на иврите, מלך (мелех — царь) и אש (эш — огонь). Допустимо также другое произношение meleKesh.
[править] Биография

В 1995 году вышел демо релиз As Jerusalem Burns… и 7" EP The Siege of Lachish, которые привлекли внимание фанов блэк-метал андеграунда и местных властей. Melechesh обвинили в «оккультных действиях» под давлением властей города Иерусалим, особенно из-за заголовков местных газет, которые извращали некоторые факты.

В 1996 году группа выпустила первый дебютный альбом As Jerusalem Burns…Al´Intisar на американском блэк-метал лейбле (American black metal record label); позже в группе появился басист Al´Hazred.

В связи с разными профессиональными и личными причинами, участники группы переехали во Францию и Нидерланды в 1998 году. Lord Curse остался в Иерусалиме и позже переехал в США со своей Арт-студией, таким образом группа нуждалась в новом барабанщике. Proscriptor (Absu) заполнил вакантное место. С того момента Melechesh выпустили 2 полных альбома: Djinn (2001), связан с мифологией Месопотамии, и Sphynx (2003), связан с шумерской мифологией, в то время как всегда сохраняли оккультные темы Ближнего Востока. Недавно группа записала их четвертый полный альбом Emissaries который доступен в Европе благодаря Osmose Productions, в США и Канаде на The End Records. Между тем, Xul заменил Proscriptor как барабанщик. В свою очередь, Proscriptor, уже будучи не в группе, планирует переиздать 'The Siege of Lachish' на своем лейбле, Tarot Productions, в 2007.
[править] Недоразумения относительно группы

Melechesh называют нидерландской группой в связи с тем, что группа только начала свою карьеру в Иерусалиме (и Вифлееме) в 1993—1997 годах, а в основном проживает в Амстердаме. На данный момент группу составляют 4 представителя разных этнических групп: армянин/ассириец Ashmedi, ассириец Moloch, голландец Xul и украинец Al' Hazred. Однако, Marco De Bruin aka KAWN — их официальный концертный басист с 2004 года.

К тому же, некоторые думают, что Melechesh имеет древнеегипетские мифологические мотивы, в то время как за их 13-летнюю карьеру Melechesh никогда не играли египетские темы.
[править] Участники
[править] Текущий состав

    * Melechesh Ashmedi — Вокал, гитара, бас, 12-струнная акустическая гитара, клавишные и перкуссия (1993-...)
    * Moloch — Гитара (1994-...)
    * Xul — Ударные, перкуссия (2005-...)
    * Rahm — Бас, бэк-вокал (2009-...)

[править] Бывшие участники

    * Lord Curse — Ударные (В альбоме As Jerusalem Burns) (1994-1999)
    * Proscriptor (Absu) — Ударные, вокал, тексты (В альбомах Djinn и Sphynx) (1999-2005)
    * Al´ Hazred — Бас, дополнительный вокал, клавиши (1996-2008)

[править] Дискография

    * As Jerusalem Burns… (Demo, 1995)
    * The Siege of Lachish (EP, 1995)
    * As Jerusalem Burns…Al´Intisar (1996)
    * Djinn (2001)
    * Sphynx (2003)
    * The Ziggurat Scrolls (EP, 2004)
    * Emissaries (2006)
    * The Epigenesis (2010)

Stillife
Последнее сообщение от Rammstein в :

Stillife

Stillife
Жанр

Дарквэйв
Электро-готика
Годы

1998 - 2008, 2010 - наст. время
Страна

Россия Россия
Город

Ростов-на-Дону
Язык песен

Английский
Немецкий
Русский
Лейбл

Irond Records
Состав

Stan_I
Konstantin
Mariam
M.S.

Stillife — российский электро-готик/дарквэйв проект, созданный в декабре 1998 года в формате дуэта. По итогам голосования на сайте gothic.ru проект был признан лучшей готической группой 2002 года.[1]
Содержание
[убрать]

    * 1 История
          o 1.1 Начало (1998—2000)
          o 1.2 Raining December (2000—2002)
          o 1.3 Only Silence (2002—2003)
          o 1.4 Remembrance (2003—2004)
          o 1.5 Memories (2005—2006)
          o 1.6 Destiny (2008)
          o 1.7 Кризис (2008—2009)
          o 1.8 Воссоединение (2010)
    * 2 Состав
    * 3 Дискография
    * 4 Примечания
    * 5 Ссылки

[править] История
[править] Начало (1998—2000)

Музыкальный коллектив Stillife был образован в декабре 1998 года Станиславом Ивановым (Stan_I) и Михаилом Соколовым (M.S.).
[править] Raining December (2000—2002)

Спустя два года уже в декабре 2000 года собственными силами проект выпускает дебютный альбом Raining December, выдержанный в стилистике дарквэйв и ставший в один ряд с релизами ведущих музыкальных проектов данного направления.[2]Альбом был издан на аудиокассете и посвящён характерным для данного стиля темам любви, одиночества и человеческой трагедии.

4 ноября 2001 года Stillife принимают участие на фестивале Edge of the Night IV, где им удалось сыграть на одной сцене вместе с Purple Fog Side и Endraum. В ноябре этого же года альбом официально выпускается лейблом Irond Records на CD, в который, помимо оригинального материала альбома, вошли несколько эксклюзивных бонус-треков. Альбом хорошо был встречен как в России, так и на Западе. В июне 2002 года немецкое радио Resistance! признало его альбомом месяца наряду с такими альбомами, как Kalte Sonne группы Zeraphine, Judas Christ Tiamat и Addendum Assemblage 23.[1]
[править] Only Silence (2002—2003)

3 ноября 2002 года в московском клубе «Точка» состоялась очередная готическая Хэллоуин-вечеринка «Edge of the Night V», на котором Stillife выступили вместе с Diary of Dreams.

На следующий день вышел EP Only Silence, одноимённая композиция с которого на протяжении нескольких недель была участником хит-парада программы «Серебро» на радио Эхо Москвы и достигла там третьего места. Композиция попала в эфир благодаря одному из создателей радиопередачи.
[править] Remembrance (2003—2004)

В 2003 группа сделал взаимные кавер-версии с немецкой группой Endraum. Stillife сделали свою версию песни «Traumstaub», которая была включена в одноименный альбом Endraum. Результатом работы Endraum стал ремикс «Es ist die Stille (Endraum’s Vision)», вошедший в третий альбом Stillife «Remembrance», который вышел на лейбле «Irond Ltd.» в ноябре 2003 года. 15 ноября 2003 года состоялся концерт-презентация альбома в московском «Р-Клубе».

5 декабря 2003 года Stillife приняли участие в международном готическом фестивале «Radio Inferno II», прошедшем в городе Санкт-Петербурге.

По итогам голосования на сайте gothic.ru за 2003 год Stillife в очередной раз были признаны «лучшей русской группой года» и «лучшей русской группой всех времен». В марте 2004 года состоялись сольные выступления группы в городах Санкт-Петербург (клуб «Молоко») и Москва (клуб «Точка»).
[править] Memories (2005—2006)

Осенью 2005 года очередной альбом «Memories» по уже сложившийся традиции был выпущен на лейбле Irond Ltd.
[править] Destiny (2008)

Новый альбом, получивший название «Destiny» был сведен и прошел мастеринг в немецкой студии «M’Attic Studio» под руководством Ральфа Йесека (In My Rosary, Derriere Le Miroir, Mary's Comic). Альбом вышел 4 февраля 2008 года на Irond Ltd.
[править] Кризис (2008—2009)

В честь десятилетия группы было решено выпустить ограниченное digibook-издание «Destiny». Однако, назревшие разногласия в группе чуть было не похоронили группу. Stan_I в одном из интервью сказал об этом так:
« Действительно, в конце 2008 года Stillife как никогда был близок к закрытию. Основанием для приостановки деятельности стал разразившийся кризис в отношениях между основателями проекта. Однако закрывать Stillife навсегда мы точно не имели права, так как этот проект слишком много значил для каждого из нас. В итоге, при отсутствии какой-либо активности проекта, мне пришлось практически в одиночку заканчивать лимитированное издание “Destiny”, грозившее стать последним альбомом Stillife[3]. »

Тем не менее, не смотря на все трудности издание вышло 27 июля 2009 года[4].
[править] Воссоединение (2010)

23 февраля 2010 года, в день десятилетия своей первой студийной записи трека «Farewell», группа объявила о возобновлении творческой активности[5]. Stan_I отозвался об этом так:
« Наверное, пришло время. Жизнь - она и вправду всего лишь мгновение, и тратить ее по пустякам - это же преступление перед самим собой! Нам снова есть что сказать друг другу и всем остальным[3]. »

В ходе российского турне группы Lacrimosa Stan_I подарил несколько дисков «Destiny» команде техников Lacrimosa, а также лично Тило Вольффу. Одному из техников альбом очень понравился, он поставил диск в качестве фонограммы перед концертом и пообещал проигрывать его перед всеми остальными концертами этого турне Lacrimosa[3].

В конце сентября 2010 года стало известно, что Stillife сделали собственную версию композиции «A.u.S.» с альбома «Sehnsucht» на основе оригинальных аудиоматериалов, предоставленных лидером Lacrimosa Тило Вольффом, и специально записанных для этого ремикса музыкантами Stillife партий альта, акустической гитары и баса, таким образом став первой российской группой, официально сделавшей ремикс на одну из композиций группы Lacrimosa.
« Инициатива сделать ремикс поступила от выпускающего лейбла Irond сразу же после концерта группы Lacrimosa в Ростове-на-Дону. Все-таки живое общение много значит и весьма способствует творческому процессу. Тило Вольфф поддержал инициативу нашего лейбла, предложив на выбор одну из песен со своего последнего альбома. Мы отслушали “Sehnsucht” и единогласно сошлись на “A.u.S.”. В течение последующих нескольких недель были решены все организационные вопросы, мы получили от Lacrimosa оригинальные материалы и приступили к работе[3]. »

Ремикс «A.u.S.» от Stillife войдет в треклист специального диска, который в качестве подарка получат посетители концертов «Карнавал Теней» в Екатеринбурге (28 октября, TeleClub) и в Москве (31 октября, Точка), на которых группа выступит совместно с Тило Вольффом[6].

THEODOR BASTARD
Последнее сообщение от Rammstein в :

Theodor Bastard
Основная информация
Жанры

world, ethnic fusion, tribal, trip-hop, electronica, experimental
Годы

1996 по настоящее
Страна

Россия Россия
Город

Санкт-Петербург Санкт-Петербург
Лейбл

Pandaimonium/Fulldozer, Manchester, Code Records
Состав

Фёдор Сволочь — гитара, вокал, электроника
Яна Вева — вокал
Монти — клавишные, семплирование
Макс Костюнин — бас
Кусас — перкуссия, драм-программирование
Энди - ударные
http://www.theodorbastard.ru, http://www.theodorbastard.com

Theodor Bastard — российская рок-группа, созданная в 1996 году. Является первой российской группой использующей различные (этно-готика, трип-хоп и другие) стили в одной композиции. Песни группы звучат довольно необычно и построены на негармоничных мелодиях.

Группа создавалась как проект Фёдора Сволочь и только в 1999 году стала рассматриваться как группа взяв имя Theodor Bastard.

THEODOR BASTARD хорошо известны меломанам: группа активно гастролирует не только по России, но и за рубежом и удостаивается самых лестных оценок музыкальных критиков. Их пластинки официально изданы в пяти странах мира. Также в числе достижений группы - успешное выступление в Санкт-Петербурге на разогреве у культовой американской группы NINE INCH NAILS и совместная работа с известным немецким продюсером Стефаном Хетрихом (DARKSEED, BETRAY MY SECRETS) над проектом SHIVA IN EXILE, в котором вокалистка группы Яна Вева спела все основные вокальные партии.

THEODOR BASTARD сочиняют музыку на стыке жанров: world music, психоделии и трип-хопа. Одной из самый характерных особенностей коллектива можно назвать - безупречное саунд-продюсирование Фёдора Сволочи и, конечно, уникальный голос вокалистки Яны Вевы. У Яны редкий вокальный тембр – она использует специальную вокальную технику, которая отсылает слушателя, как к восточной музыкальной традиции, так и балканскому и русскому фолку. Эта причудливая смесь делает THEODOR BASTARD одной из самых ярких групп на современной российской сцене.

Живые выступления одна из сильных сторон THEODOR BASTARD. Музыканты дали более 300 концертов, как в России, так и в странах Балтии и в Европе. В группе шесть музыкантов, которые используют многочисленные электронные устройства и этническую перкуссию – дарбуки, конгас, джамбы и даже такие мало сочетающиеся инструменты как виолнчель, kazu, saz и гусли.

THEODOR BASTARD вот уже много лет поддерживают контакт с музыкантами других стран: группа сотрудничала с Мартином Аткинсом (MINISTRY, PIGFACE), который выпустил THEODOR BASTARD на своем лейбле Invisible/Undeground inc.; с Питером Кристоферсоном (COIL); с Итаном Джорданом известнейшим американским саксофонистом и греческим продюсером Harri Kakoulli одним из пионеров world music.

Песни THEODOR BASTARD крутились в эфире австрийского радио "4", клипы были в эфире немецких и английских телеканалов. Музыка THEODOR BASTARD использовалась бразильским режиссером Густаво Сантосом в фильме, представленном на ежегодном кинофестивале в San Paolo.

Сайт группы theodorbastard.ru в 2008 году получил премию Артемия Троицкого «Степной волк» в номинации «Лучший музыкальный сайт».

Также THEODOR BASTARD одними из первых в России издали сингл альбома «Мир» на «носителе будущего» - специальном флэш диске, сделанном в форме игральной карты.

2009 год для группы стал поворотным. THEODOR BASTARD выпустили версию альбома «БЕЛОЕ: ЛОВЛЯ ЗЛЫХ ЗВЕРЕЙ», которую озаглавили «БЕЛОЕ: ПРЕДЧУВСТВИЯ И СНЫ». Альбом доступен всем желающим для свободного скачивания. Этой идеологии музыканты собираются придерживаться и впредь.

Бóльшую часть песен для нового релиза написала вокалистка Яна Вева. На альбоме, помимо голоса, можно услышать и ее и игру на клавишах. К работе над альбомом THEODOR BASTARD подошли со свойственным им перфекционизмом: музыканты почти год сидели в студии и записывали по нескольку версий каждой песни, меняя тональности, темп и состав инструментов.

Сейчас музыканты заняты работой над новым альбомом вместе с известнейшим греческим продюсером Harri Kakoulli спродюсировавшим более пятидесяти этнический альбомов и работавшим с такими исполнителями как FUN-DA-MENTAL, Наташа Атлас и многими другими

Project Pitchfork
Последнее сообщение от Rammstein в :

История

Project Pitchfork был основан Питером Шпиллесом и Дирком Шеубером. После того как было решено работать вместе , название группы было выбрано случано, из первого попавшегося слова из словаря - "Pitchfork" (англ. "Камертон"). Первым был записан демо-альбом 'K.N.K.A.'. Дебютным альбомом группы стал 'Dhyani', выпущенный в 1991 году.

Их второй альбом 'Lam-'Bras' появился в феврале 1992 года. В этом альбоме впервые появилось вокальное исполнение Patricia Nigiani. Третий альбом 'Entities' был выпущен спустя 6 месяцев, с которого трек 'Souls' позже был переиздан в 1993 году как мини-альбом 'Souls Island EP'.

В 1994 году группа сменила лейбл и выпустила альбом 'IO', и синглы 'Renascence' и 'Carrion'.

В 1995 группа основала свой лейбл "Candyland Entertainment", под которым выпускают свою музыку и музыку других групп.

Следующим релизом группы стал мини-альбом'Corps d'Amour'.

В 1995 был выпущен альбом 'Alpha Omega'. В том же году вовремя концертного тура в качестве поддержки Project Pitchfork выступала группа Rammstein.

Следующим релизом группы стал студийный альбом 'Chakra:Red!' 1997 года, альбом стал первым записанным группой сообща, а не только усилиями Питера Шпиллеса.

В 1998 году выпущен альбом 'Eon:Eon', ставший первым релизом на крупном лейбле Warner Music Group. К альбому были выпущены синглы 'Steelrose', 'Carnival' и 'I Live Your Dream'. В том же гожу группа была номинирована Echo Award в категории 'Best video national'.

Следующим альбомом Project Pitchfork стал альбом 'Daimonion' выпущенный после длительного молчания в 2001 году. Песня 'Timekiller' с этого альбома, стала клубным хитом.

В 2002 году Project Pitchfork снова был номинирован Echo Award в категории 'Best Alternative Act national'.

В 2003 году выпущена трилогия 'Nun', содержащая альбом 'Inferno' и два мини-альбома 'Trialog' и 'View From A Throne', которые были выпущены один за другим.

Спустя три года в 2005 Project Pitchfork вернулся с альбомом 'Kaskade'

В 2006 году был выпущен первый доступный только для скачивания мини-альбомы 'Wonderland' и 'One Million Faces', которые впоследствии были изданы в мае 2007 года на компакт-диске.

23 января 2009 года группа выпустила сингл "Feel!" на лейбле Prussia Records. Затем 27 января того же года был выпущен альбом Dream, Tiresias! так же на лейбле Prussia Records.

Das Ich
Последнее сообщение от Rammstein в :

Das Ich
Годы
с 1989
Страна

Германия Германия
Откуда

Бавария
Лейблы

Danse Macabre
Metropolis
Massacre
Состав

Штефан Акерманн
Бруно Крамм
dasich.de

Das Ich — немецкая группа, играющая в стилях дарквэйв, индастриал, электро-готик. Название Das Ich заимствовано из работ основателя психоанализа Зигмунда Фрейда (например Freud, Sigmund (1923), Das Ich und das Es) и тесно связано с термином Эго. Основной мотив творчества группы — экспрессионистские стихи, наложенные на электронную музыку. На концертах музыканты широко используют театральные приёмы, декорации, грим.

* 1 История группы
* 2 Состав
* 3 Дискография
  * 4 Ссылки

История группы
Das Ich на Dark Omen II Festival

Штефан Акерманн и Бруно Крамм познакомились ещё в 1986 году на одной из дискотек провинциального баварского городка Байройт. Бруно был сыном профессионального композитора и с детства играл на фортепиано, а Штефан, по его словам, был в то время нищим, хотя с детства проявлял артистические способности. В 1987 они организовали электропанк проект Dying Moments, который не имел большого успеха.

Группа Das Ich появилась спустя два года, в 1989 году, хотя некоторые песни («Gott ist Tott», «Sodom und Gomorrha», «Lügen und Das Ich»), принёсшие ей популярность, были задуманы ещё в 1988. Группа стала одним из основателей и основных участников движения начала девяностых «Neue Deutsche Todeskunst» (Новое немецкое искусство смерти).

Первый релиз группы имел провокационное название «Satanische Verse». Он вышел в 1990, вскоре после скандала с книгой «Сатанинские стихи» Салмана Рушди, за которую тот был приговорен к смерти в Иране. Первый LP группы «Die Propheten» вышел в Германии в 1991 на собственном лейбле Крамма Danse Macabre и был переиздан в США в 1997. Сквозная тема альбома — освобождение человека от религии.

Альбом 1994 «Staub» содержит более сложные, «симфонические» аранжировки при сохранении постиндустриальной основы музыки. С этого времени Крамм начинает широко использовать классические инструменты в своих аранжировках. Альбом 1995 года «Die Liebe» был записан совместно с дэт-метал группой Atrocity и стал одним из первых примеров плодотворного сотрудничества между метал- и готик-коллективами.

Альбом «Egodram», изданный в 1997 на лейбле Edel Records, получился довольно танцевальным по звучанию, особенно в сравнении с ранним творчеством группы. В том же году Крамм покупает старинный замок, служивший тюрьмой в средние века, для своей студии и лейбла Danse Macabre.

В 1997—1998 группа работает над альбомом «Morgue» (Морг). Альбом создан на основе цикла стихотворений поэта-патологоанатома Готфрида Бенна (Gottfried Benn), «Morgue und andere Gedichte», написанного в 1912.

Альбом «Antichrist» вышел в 2001. Основная тема альбома — критический анализ современной мировой политики. В 2002—2006 группа выпускает два DVD и два альбома ремиксов. Das Ich, начиная с 1994, успешно гастролирует в США, а в 2006 приезжает также в Бразилию и Россию.

Альбом «Lava» был выпущен в 2004 году, в двух версиях — «Lava: Ashe» и «Lava: Glut». Над одном из дисков были записаны традиционные версии песен, на втором — их же танцевальные ремиксы.

Последним на сегодняшний день номерным альбомом Das Ich является пластинка «Cabaret» (2006). После неё Крамм и Аккерман выпустили только EP под названием «Kannibale».

6-го сентября 2010 года была закончена работа над абсолютно новым альбомом Das Ich — «Koma». Он представляет собой смесь культурных влияний Дальнего Востока, классики, электроники и экспрессионизма. Альбом был презентован в виде CD и Collectors Edition Box Set (строго ограниченный тиражом в 500 копий!). Box Set, явно вдохновленный манга стилем, содержит CD, книгу-комикс, футболку, значок и наклейку от Danse Macabre.

Не Много О Стиле Дарквейв
Последнее сообщение от Rammstein в :

Дарквэйв
Текущая версия(+)
Данная версия страницы не проверялась участниками с соответствующими правами. Вы можете прочитать последнюю стабильную версию, проверенную 16 октября 2010, однако она может значительно отличаться от текущей версии. Проверки требуют 128 правок.
Перейти к: навигация, поиск
Дарквейв
Направление:

электронная музыка
Истоки:

пост-панк
новая волна
готик-рок
индастриал
классическая музыка
синтипоп
Место и время возникновения:

начало 80-х Германия,Великобритания
Годы расцвета:

1990-2000
Поджанры:

синти-готика
немецкий дарквейв
Родственные:

EBM
dark ambient
ethereal
синтипоп

Дарквэйв (дарквейв) (англ. darkwave — русск. "тёмная волна") — музыкальный стиль, одно из направлений на готической сцене, сочетание электронной, индастриально-экспериментальной и неоклассической музыки.
Содержание
[убрать]

    * 1 История
    * 2 Характеристика
    * 3 Немецкий дарквейв
    * 4 Дарквэйв в России и СНГ
    * 5 См. также

[править] История

Дарквэйв как жанр родился в начале 1990-х, как результат экспериментов представителей новой волны (особенно готического рока и пост-панка) и индустриальной музыки. В 1980-х готическая музыка развивалась в двух ключах — «каноническом» и «экспериментальном». Дарквэйв как раз и был представителем последней, экспериментальной ветки. Для него характерно смешение стилей, как в плане аранжировок, так и в плане музыки — например, в творчестве одних исполнителей заметно влияние синти-попа (Diary Of Dreams, Wolfsheim), у других — пост-индустриальной и клубной культуры (In Strict Confidence, Die Form), у третьих — нео-фольклора, нео-классики (Sopor Aeternus) и т. д.

У истоков европейского дарквэйва стояли такие ныне культовые коллективы, как Die Form, Laibach, Kirlian Camera, S.P.K., Skinny Puppy, Clan Of Xymox, The Cure, Dead Can Dance, Cocteau Twins. Почти все перечисленные коллективы в расцвете своего творчества играли чистый darkwave, многие потом поменяли стиль.

Почти вся современная готическая музыка попадает под это определение в той или иной степени, хотя есть и представители чистого жанра, так называемого «европейского дарквэйва» (в противопоставление «американскому», связанному с шугейзом, этереалом, эмбиентом), характерными представителями которого являются исполнители немецкой и английской готической волны конца 80-х. Пик популярности дарквэйва на мировой сцене пришёлся на 1989—1996 годы. До 2000-го года классический дарквэйв медленно теряет популярность и почти полностью ассимилируется родственными стилями, такими как EBM, синти-поп и нео-классика, зачастую результат этой трансформации называют также синти-готикой (synth-goth, electro goth).
[править] Характеристика

В современном дарквейве, в отличие от классических рок-групп, как дополнение очень широко используются синтезаторы, которые частично или полностью заменяют или имитируют смычковые, духовые инструменты, перкуссию, хор и т. п. Большинство проектов, работающих в данном направлении, являются студийными и не дают концертов, или выступают с приглашенными, сессионными музыкантами, поэтому их состав часто варьируется. Многие музыканты пропагандируют собственный образ в качестве некоторой «альтернативной души» или «мистического существа», живущего отдельно от своей человеческой сущности. Тексты песен имеют зачастую меланхолический, трагический характер, охватывают широкий спектр серьезных философских, психологических и религиозных тем и вопросов, преимущественно с «мрачной» стороны, как противопоставление позитивному, веселому, наивному творчеству. Некоторые коллективы, делающие акцент на мистической направленности своего творчества, полностью отказываются от осмысленных текстов, используя т. н. «птичий язык» (синтетический, искусственный язык, разработанный самими музыкантами). Большинство альбомов — яркие образцы концептуального искусства. Такая особенность характерна и для некоторых других стилей современной музыки (см. пауэр-метал, арт-рок, паган-метал, готик-метал, готический рок).

Стиль дарквейв характеризуется мрачным, атмосферным, минорным, заполняющим звучанием. Структура произведений — преимущественно как в обычной поп-музыке (куплет-припев), но нередко используется литературная, повествовательная и театральная подача, и всевозможные эксперименты с формой композиций, инструментальные вставки. Ритм замедленный или среднетемповый (реже — быстрый), чаще — с синкопами. Вокал очень экспрессивный, театральный, порой отстранённо-холодный. Характерно сочетание мужского и женского вокалов или использование разных манер пения, намеренное «раздвоение личности» вокалиста, игра на контрастах. Музыкальная составляющая базируется на европейской поп-рок-музыке (как и у всех последователей новой волны), а также на классике (Вагнер, Моцарт, Шостакович, Чайковский и т. д.). Несмотря на экспериментальность, характерна некоторая обособленность, приверженность европейской музыкальной школе (например, крайне редко встречаются элементы джаза, блюза, рэпа и хип-хопа, альтернативы, гранжа и другой американской музыки).

Некоторые характерные представители

Германия:

    * In My Rosary
    * Deine Lakaien
    * Diary Of Dreams
    * Das Ich
    * Endraum
    * Project Pitchfork
    * Sopor Aeternus
    * Wolfsheim

Италия

    * Camerata Mediolanense
    * Kirlian Camera
    * The Frozen Autumn

Другие страны:

    * Attrition (Англия)
    * BAAL (Япония)
    * Dead Can Dance (Австралия)
    * Die Form (Франция)
    * Clan Of Xymox (Нидерланды)
    * L'Âme Immortelle (Австрия)
    * Lycia (США)
    * Psyche (Канада)
    * Voltaire (США)

Россия:

    * Dvar
    * Moon Far Away
    * Necro Stellar
    * Calm gothic
    * Otto Dix
    * Purple Fog Side
    * Roman Rain
    * Stillife
    * Theodor Bastard
Немецкий дарквейв

Немецкий дарквейв — один из самых ярких представителей дарквейва в истории современной готической музыки. NDT (аббревиатура Neue Deutsche Todeskunst) — ряд дарквейвовых проектов из Германии, характеризующихся по большей части темно-романтической тематикой. Наиболее популярная в Германии и сопредельных странах ветвь готики в 1990е годы, вытеснившая моду на готик-рок (царивший на немецкой темной сцене в 1980-е). С наступлением 2000-х NDT преимущественно перетекло в EBM, что воспринято многими как деградация жанра. На сегодняшний день наиболее активны: Lacrimosa (пришедшая к стилям готик-метал и симфо-готика симфоник-метал), Illuminate (аналогично), Diary of Dreams (синт-готика), Das Ich (пришли к EBM), Untoten (симфо-готика симфоник-метал)
[править] Дарквэйв в России и СНГ

Дарквейв в России зародился в середине-конце 1990-х, одновременно с зарождением российской готической сцены. В творчестве характерных исполнителей отражаются преимущественно европейские тенденции развития жанра. Например, творчество Otto Dix, Dvar и Stillife можно охарактеризовать как более современный вариант NDT, Purple Fog Side и Necro Stellar — как синти-готику с элементами EBM и индастриала и т. п.

Российский дарквейв, в отличие от российского готик-рока и пост-панка, практически не имеет исторических корней, и наследует традиции европейской готической музыки 80-х годов. Вследствие этого музыка российских исполнителей имеет мало общих черт, и ее сложно объединить в единое музыкальное движение

Five Finger Death Punch
Последнее сообщение от Rammstein в :

Five Finger Death Punch — американская метал-группа, образованная 2005 году в Лос-Анджелесе, Калифорния, Золтаном Батори, бас-гитаристом венгерского происхождения, в прошлом — участника U.P.O. Кроме Батори в группу входят бывший вокалист Motograter и Ghost Machine Айвен Муди, бывший барабанщик W.A.S.P. Джереми Спенсер, бывший басист Anubis Rising Мэтт Снелл и гитарист Джейсон Хук. Название группы — своего рода дань уважения гонконгскому кинематографу от Батори, который в юности изучал кунг-фу, дзюдо и джиу-джицу
Содержание
История группы

Five Finger Death Punch записали самостоятельно спродюсированный первый альбом Way Of The Fist со звукооператорами Стивом Бруно (англ. Stevo «Shotgun» Bruno (Mötley Crüe, Prong), и Майком Саркисяном (англ. Mike Sarkysian) (Spineshank) в 2006 году. Сведением и мастерингом занимался гитарист Machine Head, Soulfly Логан Мэйдер (англ. Logan Mader). По завершении работы несколько песен были опубликованы на MySpace и других социальных сетях, и группа незамедлительно начала получать положительные отклики среди андеграундых метал сообществ.

Успех в онлайн-чартах и активная концертная деятельность способствовали тому, что Five Finger Death Punch стали быстро набирать обороты. Группа подписала контракт с авторитетной менеджмент-компанией The Firm (в числе клиентов которой — Korn, Limp Bizkit, Staind), и та в свою очередь подписала 5FDP к своему лейблу Firm Music/EMI[2].

Дебютный альбом Way Of The Fist вышел 31 июля 2007 года. Звучание альбома явилось сюрпризом для многих (прежде всего, для почитателей таланта Айвена Муди), в том смысле, что знаменовало отход от традиционного хэви метал в область, близкую к андеграунду. Основной претензией критиков к альбому (согласно рецензенту metaleater.com) была общая неровность материала[6]. Way Of The Fist вошёл в Billboard Top 200 уже через неделю после выпуска, получив от журнала Outburn определение: «Ковбои из ада этого тысячелетия» (англ. Cowboys from Hell for this millennium). The Way Of The Fist, кроме того, поднялся до первого места в чарте Billboard Heetseekers.

В 2007 году Калеб Бинэм был заменен Дарреллом Робертсом, которого в свою очередь сменил Джейсон Хук (экс-Alice Cooper).

Сингл «Bleeding» стал хитом, вошёл в Top 10[7]и звучал на радио 8 месяцев. Как и предсказал Billboard Magazine, песня стала «концертным гимном» 2007 года, а видео к ней одержало победу в номинации MTV2’s Headbanger’s Ball Top 5 Metal Videos. Позже песня «Bleeding» была включена в звуковую дорожку к фильму «Highgate Vampire»[7].

В течение следующих 18 месяцев группа отыграла внушительный тур вместе с Korn, Disturbed, Slipknot и Machine Head, а также ещё дважды вошла в рок-чарты «Биллборда», продав более 300,000 пластинок, что многими было отмечено как существенное достижение, учитывая тот факт, что 5FDP имели в своём активе лишь один самостоятельно спродюсированный альбом[2].

В 2009 году Five Finger Death Punch выступили на фестивале Defenders Of The Faith, организованном журналом Metal Hammer, наряду с Lamb of God и Dimmu Borgir.

В апреле 2009 года группа приступила к работе над материалом нового альбома. В сентябре 2009 года на Prospect Records вышел альбом War Is The Answer, записанный участниками группы с продюсером Кевином Чурко (Оззи Осборн, In This Moment) и звукорежиссером Энди Стаубом (Metallica, Motley Crue, Nickelback). Согласно пресс-релизу, «запись покажет настоящий взрослый звук группы, варьирующийся от незабываемой мелодики „Hard to See“ до брутального нигилизма „Burn It Down“, и удовлетворит всех фэнов от мала до велика». Журнал Kerrang! дал альбому оценку 4/5, отметив стилистическое сходство с Pantera и Slipknot, а в качестве единственного недостатка указав на банальность текстов