Жилые сектора
Последнее сообщение от Юлора Т'Нами в :
Холодно...замёрзла. Я окрыла глаза. Темно. Сон унесло далеко-далеко... Не желая вставать с кровати, я сползла на леденной пол. Холодно. Ноги были всё-ещё на кровати, а вот всё остальное сонно валялось на полу. Холодно. В таком состоянии я пролежала около 40 минут, прибывая в задумчевом и туманном сосоянии. Скоро наступит утро. Думаю хватит валяться. Быстро встав на ноги я оделась, сделала физические и "биотические" упражнения. На этот раз удалось поднять в воздух 16 бусин разного размера и немного покрутить их вокруг друг друга. Уже хорошо. После того как умылась, удалось позавтракать-не очень вкусно. Небольшая уборка. Сегдня нужно будет сказать начальству об уходе. Ещё рано, поэтому пока прогуляюсь. Можно сходить на рынок или в парк.... Натянув на себя камбнезон я покинула квартиру.
СБЦ(Служба Безопасности Цитадели)-полицейские силы, находящиеся в подчинении Совета Цитадели. СБЦ насчитывает 200 000 сотрудников, которые обеспечивают охрану порядка на густонаселенной станции. Они также производят таможенный контроль, занимаются преследованием пиратов и проводят поисково-спасательные операции в туманности Змея. В СБЦ существует шесть подразделений: ОТДЕЛ ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ — Состоит из офицеров в униформе, которые осуществляют патрулирование Цитадели и реагируют на происшествия; ОТДЕЛ РАССЛЕДОВАНИЙ — Состоит из следователей, занимающихся расследованием преступлений и поиском преступников; ОТДЕЛ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ — Занимается досмотром многочисленных пассажиров и грузов, прибывающих на Цитадель; ОТДЕЛ ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ — Занимается расследованием киберпреступлений, таких как кража персональных данных и интеллектуальной собственности, незаконное проникновение в компьютерные сети, вирусные атаки, а также незаконное применение искусственного интеллекта; ОТДЕЛ СПЕЦИАЛЬНОГО РЕАГИРОВАНИЯ — В его задачи входит освобождение заложников, обезвреживание взрывных устройств и захват особо опасных преступников. В случае маловероятной ситуации штурма Цитадели сотрудники отдела принимают первый удар противника на себя, поэтому они вооружены на уровне космической пехоты; ОТДЕЛ ПАТРУЛИРОВАНИЯ — Корабли этого подразделения рассредоточены по туманности Змея. В отличие от сотрудников других подразделений, сотрудники отдела патрулирования нечасто появляются на самой Цитадели, а их корабли редко задерживаются на одном месте.
Бар "Чистилище"
Последнее сообщение от Kiro'Paul nar Zarina в :
-Шепард, Шепард!-пробормотал я про себя, поднявшись на ноги. Шепард... Чертов герой галактического масштаба... Стоит ли он того, чтобы из-за него так носиться? Он в первую очередь человек, а все люди, которых я встречал-редкостные сволочи. Исключение составлял только один парень из Альянса, с которым я встретился около месяца назад, может чуть больше. Что примечательно, именно он первый завел со мной беседу, когда я в очередной раз прогуливался по Президиуму. Тогда он будто бы непреднамеренно подошел ко мне и начал расспрашивать о культуре кварианцев. Молчать я не видел смысла и рассказал ему, все что знал, а знал я не так уж много, о чем, собственно, ему и сказал. Но ему было достаточно и небольшой части всего. Ему(во всяком случае, он сам так утверждал) было интересно общаться с кварианцем. С тех пор мы нередко виделись с ним, беседовали, порой он даже помогал мне с работой на Цитадели и в конечном итоге я рассказал ему свою историю: о своем детстве, о том, что я биотик и, в общем, не совсем обычный кварианец. Это его заинтересовало и тогда он вновь закидал меня расспросами. Это был мой единственный мой близкий друг на всей Цитадели, единственный, кому я мог что-то рассказать. Были у меня и другие хорошие знакомые: пара азари и один турианец из СБЦ, но Олли, так звали того парня, был ближе остальных. Однако, неделю назад я узнал, что Олли был вынужден лететь для проведения эвакуации на одну из человеческих колоний, подвергшейся нападению Коллекционеров и там пропал без вести. Тело так и не нашли, как не нашли и вообще кого-то из эвакуационной команды. Разве что, был обнаружен их челнок и полуобгоревший труп пилота внутри. Для меня смерть друга стала тяжелой потерей и эту неделю я пребывал не в самом лучшем настроении. Да еще и этот Шепард... Если он такой герой, да еще и по слухам теперь финансируется Цербером, то какого же черта они не нашли в себе сил спасти эту колонию? В подавленном состоянии, я вошел в бар и поднялся наверх, к танцполу, который был наполовину занят. Но мне он и не нужен был, я просто сел рядом со стойкой, отсчитал себе кредиты на такси и на оставшиеся деньги взял какое-то слабоалкогольное турианское пойло. То ли сок, то ли нектар чего-то. Уровень алкоголя приближен к Землянскому напитку, "Кефиру" или к Палавенскому "Левиру"... Окружающая обстановка немного угнетала: танцпол с кучей людей; площадка с танцовщицами-азари на другой стороне помещения, смеющаяся парочка у барной стойки... Это все одновременно угнетало, но и как-то расслабляло, дав выкинуть из головы мысли. Удавалось, признаться, слабо... Я взглянул на часы и понял, что дело уже близится к ночи и пора бы двигаться к стоянке транспорта, в надежде найти хоть одно такси подешевле. Но для начала стоило допить содержимое стакана. Немного потеребив в руке соломинку, я втянул в себя жидкость. И лишь покончив с пойлом, я пошел к выходу, заранее приготовив кредиты.
Район Закера
Последнее сообщение от Kiro'Paul nar Zarina в :
Часть района, которая ближе к Президиуму называется Станция Президиума, а часть, которая дальше - Точка Закера. В центре находится Центральный район и доки. Склад и 800 блок находятся между Центральным района и Станцией Президиума. Коммерческий район людей, Шин Акиба, находится рядом со Станцией Президиума. Другие достопримечательности: валютный клан волусов, центральная площадка, святыни Энкиндлеров и 633 блок. В соответствии с графиком, время в пути от района Закера до Президиума, до Шин Акиба или до Точки Закера составляет 30 минут. Другие направления в районе включают: биржу волусов (20 минут), центральная площадка (10 минут), доки и храм Энкиндлеров (10 минут). Другие направления в Закера: склад, 633 и 800 блоки.
Также район Закера содержит:
23 уровень Пищевая фабрика Фишдог
26 Уровень Транспортный терминал Прикладные программы Саронис Склад Фонд Сирта Стенд
28 уровень Клуб "Темная звезда" Магазин игр "Палавен" Транспортный терминал Снаряжение Родама
Президиум
Последнее сообщение от Kiro'Paul nar Zarina в :
Центральное колесо содержит Президиум, огромный паркоподобный комплекс с офисами различных отраслей галактического правительства, а также офисы посольств всех рас представленных в Цитадели. Каждый рукав станции называется районом (например, район Закера). Общее население Цитадели составляет более 40 миллионов представителей почти всех рас галактики. Кольцо — замкнутое круговое парковое пространство, которое соединяет жилые сектора. На внутренних стенах Кольца располагаются посольства влиятельных рас и частные резиденции галактической элиты. В Президиуме есть множество ресторанов, баров и роскошных мест отдыха, которые располагаются на верхнем, открытом, уровне станции. Сила тяжести равна 1/3 земной. На «потолок» Президиума выводится голографическое изображение «неба». В отличие от жилых кварталов, где жизнь бьет ключом без остановки, в Президиуме 6 часов в сутки (которые продолжаются 20 часов) продолжается ночь — свет огней приглушен, а небо переходит в ночной режим. Многие офисы и резиденции не выделены стенами. А у некоторых посольств и внешние стены отсутствуют. Такая открытость никак не сказывается на росте преступности — вся территория Президиума находится под контролем средств внешнего наблюдения и усиленно охраняется СБЦ. Сам факт кражи, как и личности воров, устанавливаются почти сразу. В Кольце находятся космопорты Цитадели. Близость к центру вращения облегчает маневрирование при посадке, а сниженная гравитация упрощает работу с грузом. Сотни кораблей проходят через космопорты Цитадели каждый день. Каждой расе, располагающей посольством, полагается собственный док. В центре Кольца находится Башня, в которой заседает Совет Цитадели. Башня вытянулась на расстояние более километра от Кольца параллельно жилым секторам. Поскольку Башня находится в центре станции и вытянута по оси вращения, центробежная сила в ней крайне мала. Сила тяжести поддерживается полями эффекта массы под углом в 90 градусов к Кольцу и жилым секторам. В верхней части Башни находится консульский стыковочный шлюз, который обычно используется дипломатическими курьерами и агентами СПЕКТР. В нем находятся челноки для аварийной эвакуации членов Совета. Технические характеристики: Основная часть гравитации на станции образуется благодаря центробежной силе вращения.
Период вращения: один оборот длится 3,5 минуты; Ускорение центробежной силы в жилых секторах: 1.02 g; Ускорение центробежной силы в Президиуме: 0,3 g; Общая длина (в раскрытом состоянии): 44,7 км; Диаметр (в раскрытом состоянии): 12,8 км; Протяженность жилых секторов: 43,6 км; Ширина жилых секторов: 330 м; Диаметр Кольца Президиума: 7,2 км; Ширина Кольца Президиума: 553 м; Толщина внешнего корпуса: 13 м; Население: 13,2 млн (не считая хранителей); Общая масса: 7,11 млн тонн; Высота Башни Президиума: 1047 м.
Таэтрус
Последнее сообщение от Kiro'Paul nar Zarina в :
Таэтрус - турианская колония в системе Мактаре, известная произошедшим там инцидентом. В 2185 году, Таэтрус впал в кризис. Возглавляемая Фасинусом группа сепаратистов перепрограммировала курсограф корабля, направив его в самое сердце столицы колонии - Валлума. Количество погибших исчислялось десятками тысяч. В ответ вооруженные силы Турианской Иерархии полностью истребили сепаратистов, вторгнувшись в крепости Фасинуса. Этот эпизод был позднее назван Войной на Таэтрусе. Сепаратисты удерживали крупные города колонии Таэтрус. Спаэдар расположенный в Дилуванских Пустошах и остров-континент Элуре. Большинство турианских граждан, с пониманием отнеслись к сепаратистам и примкнули к ним. Одно из преимуществ сепаратисты в войне было то, что в они заняли стратегические места, такие как Космодром Спаэдар и Крепость Касатум. Он был усилен военным укреплениями со времен гражданской войны на Таэтрусе несколькими десятилетиями ранее.
Инвиктус
Последнее сообщение от Kiro'Paul nar Zarina в :
Инвиктус, на котором существовала декстроаминокислотная жизнь, был заселен турианцами, которые в итоге стали жертвами различных заболеваний. Через два десятилетия после основания первой колонии, ее население уменьшилось вдвое из-за высокой смертности и оттока колонистов. Тем не менее, когда Примархи заявили о решении оставить планету, турианская политик Шастина Имперус сделала амбициозное заявление о создании собственной колонии, население которой удвоится уже через пять лет. В основном благодаря тому, что колония находилась в пустыне, где количество вредителей минимально, эта цель была достигнута. Успех помог Шастине на политической арене, сделав ее популярной среди турианцев. Тропический пояс планеты пока остается практически неисследованным, а его агрессивные обитатели все еще смертельно опасны для турианцев. "Домик в джунглях Инвиктуса" - распространенная поговорка, означающая идею, которая кажется удачной лишь тому, кому она пришла в голову. Атмосфера Инвиктуса состоит из азота и кислорода, а в коре сосредоточены залежи окиси алюминия и серебра. На Инвиктусе достаточно просто выжить, поэтому здесь скрываются от правосудия многие преступники из систем Терминус (они составляют около половины всего разумного населения планеты). Результаты сканирования: Богатый