Фавикон: Магические войны

«Магические войны»

Магические войны
Магические войны

Активные темы на форуме «Магические войны»:

Шаблон анкеты
Последнее сообщение от Синед в :

После принятия первой анкеты можно по желанию её дополнить Магическим животным.
Анкета животного пишется вторым постом в той же теме.

Анкета животного
1. Имя существа.
2. Вид животного. (Можете выдумывать кого угодно. Хоть шестируких и трёхухих головорезов. Главное чтобы это не мешало другим персонажам игры.) пример написания вида персонажа:

2. Вид
    Кот
3. Внешний вид животного. (Пожалуйста кратко)
4. Характер.
5. Способности (Если есть (Сильных способностей у них быть не может.)

Кабинет директора
Последнее сообщение от Синед в :

Синед вошёл в свой кабинет.
- Ничего так, стильно. А теперь надо найти персонал и учеников. Похоже первое время придётся учить самому, а дальше как пойдёт. Синед сел в кресло и задумался, *Что бы ещё такого полезного для школы сделать?* - подумал он. Синед и сам не заметил как уснул.

Солнечная поляна
Последнее сообщение от Синед в :

Красивая и яркая поляна с редкими деревьями.

http://uploads.ru/t/z/t/N/ztNKR.jpg

Лунный лес
Последнее сообщение от Синед в :

Тёмный и опасный лес.

http://uploads.ru/t/I/W/w/IWwBP.jpg

Трудовая биржа
Последнее сообщение от Синед в :

Для тех кто хочет устроится на постоянную работу.

http://uploads.ru/t/M/Y/v/MYvGi.jpg

Главный кабинет
Последнее сообщение от Синед в :

Здесь получаем разовые миссии.

Холл
Последнее сообщение от Синед в :

***

Доска объявлений
Последнее сообщение от Синед в :

выбор спецальности
Ассасин.
Ассасин – наемный убийца. Пожалуй, этим все сказано. Это профессия для тех, кто может оценить поведение противника, предсказать его действия и намерения. Знание языка тела позволяет читать собеседника как раскрытую книгу, а когда знаешь своего врага, то сможешь его победить. Овладев силой, позволяющей проникать в сознание противника, можно контролировать его мысли, а при достаточных знаниях и взять его тело под контроль. Они прекрасно владеют арбалетом, луком, катарами, кинжалами, метательными ножами, лёгкими мечами и саблями. Они используют яд и прекрасно в нём разбираются, не носят доспехов, считая, что те замедляют их скорость движения. Ассасины – эксперты в бесшумном передвижении. У них в наличии множество простых, но оттого не менее опасных, стратегий уничтожения цели и тактических уловок. Они способны нанести тихий и внезапный удар, когда враг не подозревает, что он на мушке. Отличаются высокой скоростью передвижения и маневрированием.
Сейджин.
Сейджины управляют природными стихиями. Всего 4 стихии: Огонь, Вода, Земля, Воздух.  Даже самый опытный сейджин может овладеть только 2 стихиями. Огонь и Вода не могут сочетатся в одно человеке. Точно так-же с Ветром и воздухом.
Земля
Стихия земли символизирует собой твёрдость и силу. Олицетворяющая животворящее начало, магия земли дает своим адептам наибольшее количество сил. Как и их элемент, маги земли телом крепки и сильны. В техниках присутствует точность, и даже грубая сила. Возможности этого мага уменьшаются вдали от суши, так как энергию они получают от земли. Многие способности, которым вы обучитесь на факультете, будут носить массовый, широкий характер и действовать на значительную территорию.
Земля=>управление древесиной*
Огонь.
Стихия огня – одна из самых опасных и неподвластных стихий, никогда не знаешь, что от неё ожидать. По общественному мнению, огонь символизирует лишь уничтожение, но мало кто задумывается над тем, что это лишь возможность возрождения, начала нового пути. Маги огня выходят из тех, кто не боится трудностей. Активная, мужская сущность ее с трудом поддается укрощению. Огненная магия – самая энергоемкая из всех стихийных, но и самая красивая. Рекомендована и темным, и светлым. Даже вампиры способны к творению огненной магии. Изучение магии огня можно рекомендовать тем, кто готов служить в военизированных частях из-за ее агрессивности.
Огонь=>управление молнией**
Воздух.
Воздух – творческая стихия, противоположная земле. Непостоянное, начало воздуха дает большие возможности для творчества. Вместо грубости нужна плавность и чувственность. Маги воздуха чаще всего используют свою магию для быстрого передвижения, но в арсенале магов воздуха присутствуют так же сильные боевые заклинания, в основном, направленные по площади атаки, нежели по одной цели. Они слабы против магии огня, так как ветром лишь усиливают пламя. К сожалению, воздушные замки недолговечны.
Воздух=>управление гравитацией***
Вода.
Вода является символом жизни, она хранит в себе информацию, обладает целебными свойствами. Маги воды используют свои силы для защиты и исцеления, в редких случаях она используется в бою, несмотря на то, что является смертоносной. Сила их зависит от луны, в полнолуние их магия наиболее сильна. С опытом они способны извлекать воду почти из всех предметов, в состав которой она входит. Начало воды, ее трансформирующая сущность прекрасно подойдет Вам, если Вы решите изменить мир.
Вода=>управление льдом****
Целитель.
В широком смысле целительство - это искусство врачевания физического тела, а так же души. В узком смысле целительство - это наука, изучающая способы лечения магических и немагических болезней с помощью вспомогательных средств - зелий, заклинаний, магических предметов и иного воздействия. Целитель - маг, который овладел ремеслом врачевания. Но мало получить профессию целителя, нужно стремиться всей душой помогать другим нуждающимся волшебникам. Нужно посвятить себя полностью идее исцеления людей. Только тогда придёт истиная сила целителя.
Паладин.
Паладин – это Воин Света. Для некоторых битва - это способ заработать, для других - власть, а для паладинов - это жизнь. У всех паладинов есть кодекс чести, основные постулаты которого гласят о том, что жизнь нужно посвятить защите слабых и немощных. Паладинами чаще всего становятся крепкие мужчины. Сила их заключается в защите, они носят тяжёлую броню, одноручный тяжёлый меч с щитом или двуручник. Их минус - в малой скорости и ловкости, но это с лихвой окупается непробиваемой защитой. В битве с врагом они используют защитные заклинания, зачаровывают оружие и доспехи. Они обладают заклинаниями удерживания, не давая врагу выходить из поля действия магии. Им подвластна основа светлой магии. Выбор для тех из адептов, для кого добро – с кулаком и крепким ударом, способным поставить неприятеля на колени. Если вы готовы отстаивать свою философию и встать на путь Воина Света, добро пожаловать.
Оракул.
Оракул предвидит будущее. Адепт в совершенстве овладеет древним искусством предсказаний, он будет слышать глас Божий. Пока другие гадают, верят и надеются - Оракул знает, что будет. Оракул предвидит будущее. Их сила - в знании будущего. Иногда их знание приносит неприятности, но всегда лучше знать, что случится, чтобы в случае чего подготовиться и дать отпор неожиданностям. Так же они могут видеть на расстоянии. Это сложная наука и не каждому дано.
Магозоолог.
Магические существа играют большую роль в жизни каждого мага. Лучшие друзья животных – магических и не слишком – это Магозоологи. Эти маги могут найти подход к любой твари, прописать нужную вакцину и вылечить любого питомца на свете.  магозоологи подчиняет животных себе. Они имеют обширные знания в области магических существ и, используя свою магию, управляют ими.
Артефактовед.
Артефактоведами становятся те, кто безотчетно влюблен в артефакты и все, что с ними связано. Они знают о них все, с удовольствием выискивают особо ценные экземпляры по всему миру, а также сами изготавливают новые реликвии. Не каждому дана магия, но кто сказал, что не каждый может использовать магические предметы? Да, не каждый, по настоящему их могут использовать артефактоведы, те маги, которые посвятили магический вещам свою жизнь. Они знают все тонкости артефактов и владеют ими лучше любого.
Боевой маг
Каждую секунду идёт борьба стран. Боевые маги- самые распространённая специальность. Они используют боевые атакующие заклинания, защитные, разного рода чары. Они легко справляются с нежитью. И в войне конечно не заменимы.
Техномаг.
На первый взгляд, техника и магия несовместимы. Но немногие смогли совместить несовместимое и создали новый вид магии - техномагию. Адептов, выбравших эту специальность, ждут мастерские, чертежи, и, конечно же, магическая сила. Если для вас магия - это огненные шары, создание зомби и исцеление, то вы сильно заблуждаетесь. Техномаг отличается от остальных магов своими способностями, он создаёт технику, такую, как механические големы, воздушный и наземный транспорт, ружья.
Изанаги.
Изанаги- скрытые убийцы. Их силы даны им от природы. Дальше они могут только развивать их. Изанаги применяют Теранайт - способность быстро телепортировать на небольшое расстояние. Также они развивают огромную скорость бега и боя. В основном Изанаги применяют лёгкое оружие и лёгкую броню.

* - те из Сейджинов кто в высшей степени освоил элемент Земли могут изучить элемент Ранга А - древесину. С её помощью можно растить деревья, создавать всё что угодно из древесины.
** - те из Сейджинов кто в высшей степени освоил элемент Огня могут изучить элемент Ранга А - молнию. С её помощью можно создавать молнии и управлять ими.
*** - те из Сейджинов кто в высшей степени освоил элемент Ветра могут изучить элемент Ранга А - гравитация. С её помощью можно притягивать или отталкивать тела противников. В общем управлять гравитациеей.
**** - те из Сейджинов кто в высшей степени освоил элемент Воды могут изучить элемент Ранга А - лёд. С её помощью можно заставить застыть воду и продолжать ей управлять.

Доска объявлений
Последнее сообщение от Синед в :

выбор спецальности
Ассасин.
Ассасин – наемный убийца. Пожалуй, этим все сказано. Это профессия для тех, кто может оценить поведение противника, предсказать его действия и намерения. Знание языка тела позволяет читать собеседника как раскрытую книгу, а когда знаешь своего врага, то сможешь его победить. Овладев силой, позволяющей проникать в сознание противника, можно контролировать его мысли, а при достаточных знаниях и взять его тело под контроль. Они прекрасно владеют арбалетом, луком, катарами, кинжалами, метательными ножами, лёгкими мечами и саблями. Они используют яд и прекрасно в нём разбираются, не носят доспехов, считая, что те замедляют их скорость движения. Ассасины – эксперты в бесшумном передвижении. У них в наличии множество простых, но оттого не менее опасных, стратегий уничтожения цели и тактических уловок. Они способны нанести тихий и внезапный удар, когда враг не подозревает, что он на мушке. Отличаются высокой скоростью передвижения и маневрированием.
Сейджин.
Сейджины управляют природными стихиями. Всего 4 стихии: Огонь, Вода, Земля, Воздух.  Даже самый опытный сейджин может овладеть только 2 стихиями. Огонь и Вода не могут сочетатся в одно человеке. Точно так-же с Ветром и воздухом.
Земля
Стихия земли символизирует собой твёрдость и силу. Олицетворяющая животворящее начало, магия земли дает своим адептам наибольшее количество сил. Как и их элемент, маги земли телом крепки и сильны. В техниках присутствует точность, и даже грубая сила. Возможности этого мага уменьшаются вдали от суши, так как энергию они получают от земли. Многие способности, которым вы обучитесь на факультете, будут носить массовый, широкий характер и действовать на значительную территорию.
Земля=>управление древесиной*
Огонь.
Стихия огня – одна из самых опасных и неподвластных стихий, никогда не знаешь, что от неё ожидать. По общественному мнению, огонь символизирует лишь уничтожение, но мало кто задумывается над тем, что это лишь возможность возрождения, начала нового пути. Маги огня выходят из тех, кто не боится трудностей. Активная, мужская сущность ее с трудом поддается укрощению. Огненная магия – самая энергоемкая из всех стихийных, но и самая красивая. Рекомендована и темным, и светлым. Даже вампиры способны к творению огненной магии. Изучение магии огня можно рекомендовать тем, кто готов служить в военизированных частях из-за ее агрессивности.
Огонь=>управление молнией**
Воздух.
Воздух – творческая стихия, противоположная земле. Непостоянное, начало воздуха дает большие возможности для творчества. Вместо грубости нужна плавность и чувственность. Маги воздуха чаще всего используют свою магию для быстрого передвижения, но в арсенале магов воздуха присутствуют так же сильные боевые заклинания, в основном, направленные по площади атаки, нежели по одной цели. Они слабы против магии огня, так как ветром лишь усиливают пламя. К сожалению, воздушные замки недолговечны.
Воздух=>управление гравитацией***
Вода.
Вода является символом жизни, она хранит в себе информацию, обладает целебными свойствами. Маги воды используют свои силы для защиты и исцеления, в редких случаях она используется в бою, несмотря на то, что является смертоносной. Сила их зависит от луны, в полнолуние их магия наиболее сильна. С опытом они способны извлекать воду почти из всех предметов, в состав которой она входит. Начало воды, ее трансформирующая сущность прекрасно подойдет Вам, если Вы решите изменить мир.
Вода=>управление льдом****
Целитель.
В широком смысле целительство - это искусство врачевания физического тела, а так же души. В узком смысле целительство - это наука, изучающая способы лечения магических и немагических болезней с помощью вспомогательных средств - зелий, заклинаний, магических предметов и иного воздействия. Целитель - маг, который овладел ремеслом врачевания. Но мало получить профессию целителя, нужно стремиться всей душой помогать другим нуждающимся волшебникам. Нужно посвятить себя полностью идее исцеления людей. Только тогда придёт истиная сила целителя.
Паладин.
Паладин – это Воин Света. Для некоторых битва - это способ заработать, для других - власть, а для паладинов - это жизнь. У всех паладинов есть кодекс чести, основные постулаты которого гласят о том, что жизнь нужно посвятить защите слабых и немощных. Паладинами чаще всего становятся крепкие мужчины. Сила их заключается в защите, они носят тяжёлую броню, одноручный тяжёлый меч с щитом или двуручник. Их минус - в малой скорости и ловкости, но это с лихвой окупается непробиваемой защитой. В битве с врагом они используют защитные заклинания, зачаровывают оружие и доспехи. Они обладают заклинаниями удерживания, не давая врагу выходить из поля действия магии. Им подвластна основа светлой магии. Выбор для тех из адептов, для кого добро – с кулаком и крепким ударом, способным поставить неприятеля на колени. Если вы готовы отстаивать свою философию и встать на путь Воина Света, добро пожаловать.
Оракул.
Оракул предвидит будущее. Адепт в совершенстве овладеет древним искусством предсказаний, он будет слышать глас Божий. Пока другие гадают, верят и надеются - Оракул знает, что будет. Оракул предвидит будущее. Их сила - в знании будущего. Иногда их знание приносит неприятности, но всегда лучше знать, что случится, чтобы в случае чего подготовиться и дать отпор неожиданностям. Так же они могут видеть на расстоянии. Это сложная наука и не каждому дано.
Магозоолог.
Магические существа играют большую роль в жизни каждого мага. Лучшие друзья животных – магических и не слишком – это Магозоологи. Эти маги могут найти подход к любой твари, прописать нужную вакцину и вылечить любого питомца на свете.  магозоологи подчиняет животных себе. Они имеют обширные знания в области магических существ и, используя свою магию, управляют ими.
Артефактовед.
Артефактоведами становятся те, кто безотчетно влюблен в артефакты и все, что с ними связано. Они знают о них все, с удовольствием выискивают особо ценные экземпляры по всему миру, а также сами изготавливают новые реликвии. Не каждому дана магия, но кто сказал, что не каждый может использовать магические предметы? Да, не каждый, по настоящему их могут использовать артефактоведы, те маги, которые посвятили магический вещам свою жизнь. Они знают все тонкости артефактов и владеют ими лучше любого.
Боевой маг
Каждую секунду идёт борьба стран. Боевые маги- самые распространённая специальность. Они используют боевые атакующие заклинания, защитные, разного рода чары. Они легко справляются с нежитью. И в войне конечно не заменимы.
Техномаг.
На первый взгляд, техника и магия несовместимы. Но немногие смогли совместить несовместимое и создали новый вид магии - техномагию. Адептов, выбравших эту специальность, ждут мастерские, чертежи, и, конечно же, магическая сила. Если для вас магия - это огненные шары, создание зомби и исцеление, то вы сильно заблуждаетесь. Техномаг отличается от остальных магов своими способностями, он создаёт технику, такую, как механические големы, воздушный и наземный транспорт, ружья.
Изанаги.
Изанаги- скрытые убийцы. Их силы даны им от природы. Дальше они могут только развивать их. Изанаги применяют Теранайт - способность быстро телепортировать на небольшое расстояние. Также они развивают огромную скорость бега и боя. В основном Изанаги применяют лёгкое оружие и лёгкую броню.

* - те из Сейджинов кто в высшей степени освоил элемент Земли могут изучить элемент Ранга А - древесину. С её помощью можно растить деревья, создавать всё что угодно из древесины.
** - те из Сейджинов кто в высшей степени освоил элемент Огня могут изучить элемент Ранга А - молнию. С её помощью можно создавать молнии и управлять ими.
*** - те из Сейджинов кто в высшей степени освоил элемент Ветра могут изучить элемент Ранга А - гравитация. С её помощью можно притягивать или отталкивать тела противников. В общем управлять гравитациеей.
**** - те из Сейджинов кто в высшей степени освоил элемент Воды могут изучить элемент Ранга А - лёд. С её помощью можно заставить застыть воду и продолжать ей управлять.

Ранги
Последнее сообщение от Синед в :

Ранги будут назначаться каждой вашей способности в анкете.
Персонажу будет ставится суммарный ранг способностей.

Магистр - самый высокий ранг. На всей ролевой таких может быть только 6 - члены совета города.                                        (М)
ранг А - высший боевой ранг.                                                                                                                                                (A)
ранг В - боевой ранг. Также сдают более сложный экзамен. С таким рангом принимают в боевые спецслужбы.                       (B)
ранг С - ранг на который сдают экзамен.                                                                                                                               (C)
ранг D - готов выполнять небольшие миссии.                                                                                                                         (D)   
ученик - ранг для тех, кто только что поступил в Магическую школу.                                                                                    (S)