Фавикон: Рождение нового мира

«Рождение нового мира»

Рождение нового мира
Рождение нового мира

Активные темы на форуме «Рождение нового мира»:

Побережье
Последнее сообщение от Лайэрра в :

Эра обрадовалась, что капитан не стал расспрашивать дальше. Кажется ему хватило ее объяснений и допроса с пристрастием не будет в ближайшее время. И это хорошо! Потому что оправдываться она сейчас не хотела, да и вообще вспоминать эту историю. Вот вообще. Чем быстрее все, включая нага, забудут, тем счастливее она будет. Да и вообще она не понимала, чего он так на нее взъелся. Вещь была пустышкой, по мнению рыжей, но чтобы за подпорченное самолюбие так мстили.. нет, рыжей этого не понять.

Тем временем их увлекли в одну из таверн, на сборище пиратов и прочих, в этот раз на неформальное. Эра не знала лучше или хуже. Развлечься, конечно было бы не плохо, но бухой в зюзю капитан - это несколько страшно. Что с ним потом делать? И, что важнее, что ему в голову взбредет? Эре и трезвого то просчитывать сложно было.

-Хм.. как я уже говорила, я давно не была в портах, что сейчас тут творится я знаю пятьдесят на пятьдесят. Но если вкраце, то этот город - сборище всевозможных преступников. Тут даже на кварталы деление идет по роду деятельности. Пиратский, разбойничий, воровской, где мы остановились, инфрастуктура, подпольщики и оппозиционеры, некоторые культы, контрабандисты и тому подобное. Инфраструктура в центре, не пропустишь, там сейчас просто куча народа, как раз большая часть борделей, баров и просто заведений развлекательного характера. В квартале воров и контрабандистов есть рынки. В разбойничьем и квартале убийц можно найти исполнителя. Воровской предлагает услуги по краже, похищениям и поиску. Агентурная сеть просто огромна и охватывает все мегаполисы и мало мальски значимые города. Есть также квартал технов, которые толкают не утвержденные министерствами изобретения, как правило оружие. Нередко они объединяются с магиками-нелегалами и совершенствуют его. Абсолютно, ну или почти, безопасно для владельца.
Особенность этого места, что никто не может попасть в город и преддверия незваным. Кстати, вы попали сюда чудом. Тебе надо бы официально зарегистрироваться в гильдии, как и всей команде. Вам поставят опознающие тату гильдии. Есть конечно и вольники, но это город гильдий, если ты реально хочешь прорваться на трон подлунной или хотя бы просто вернуться, то тебе придется все же вступить. Правда тут, как понимаешь, таких принимающих нет по причине отсутствия гостей, это тебе нужно в другой порт. И да, узнают, что ты чужак - объявят охоту. Я до сих пор удивляюсь, что тебя не спалили на собрании. Видимо решили, что ты контрабандист-капитан, то есть пиратство не основной профиль, а тату может быть лишь одна. Но ее можно заменить, поэтому тебя не прогнали. Плюс есть метки информаторов, они не принадлежат ни к одной из ведущих гильдий но могут быть везде и допускаются на любые сборы, их тату их сама наказывает, если они сдают инфу законникам.

Продолжила рассказывать Эра, наплевав на то, что может всплыть вопрос: "А к какой гильдии принадлежишь ты?" Постепенно страх этого отступал вместе с осознанием, что уже встретившись с ними - она себя выдала, город слишком странный для обычного люда. Ну и ладно, потом разберется.

-А вообще тут много интересного. К примеру я приобрела амулетик, который должен помочь Кэлу черпать магию мира на первых порах. Обычным людям он дает слабые магические способности, вот пусть и мага накачает этой магией. И что-то я давно не видела Вольфа, может ему от перегрузок хуже стало?

Обеспокоенно предположила девушка, высматривая в толпе своего подопечного. Он был одной из причин почему она здесь, так что надо было выполнять обязанности лекаря, а потом, когда она вернет долг, если вернет, то она снова уйдет вглубь материка.

Беседка
Последнее сообщение от Даэдр в :

Кек

Поселение Релзь
Последнее сообщение от Томен Пеко в :

- Тогда мне надо быть экономнее, - горестно вздохнул маг, бросив взгляд на отделение сумки, где хранились его накопленные сладости. Он и сам прекрасно понимал, что вряд ли здесь будет что-нибудь знакомое из кондитерских изделий. Разве что чье-то мясо, по каким-то странным причинам, окажется сладким. Или снежцы наловчились растить определенную зелень, которая может давать такой привкус. Не так много ведь в мире было магов, которые могли бы похвастаться тем, что снежцы их приняли к себе и посвятили в таинства культуры.
Компот маг пил долго и изящно. Чем прохладнее становился этот напиток, тем медленнее пил его Томен. Не потому, что тот терял вкус, а как раз наоборот. И только на средине стакана Пеко вспомнил про свою булочку. Спохватившись, он не стал долго держать у себя стакан, а с самыми приятными эмоциями завершил свой ужин. Позволив Мелиссе утащить поднос с тарелкой, Томен вернулся в кровать, закрываясь одеялом и возвращаясь к работе над маносистемой. На сытый желудок она шла даже быстрее и качественнее.

Карта мира
Последнее сообщение от Томен Пеко в :

Старая версия временно полетела к чертям, поэтому вот новая, на скорую руку.
Карта мира

Океанские воды
Последнее сообщение от Вольфгер Вспышка в :

Зажмурившись от ударившего в лицо дневного света, Вольфгер не сразу проморгался. А когда сумел разглядеть происходящее, весьма обрадовался, чему подтверждением были слабо дернувшиеся уголки губ. Зомби на месте, все выглядит вполне привычно, чего тут не радоваться? Где-то и Калария наверное шастает.
Вспышка хотел было остановить Пинтера, чтобы задать пару вопросов, но вдруг над ним нависла чья-то огромная тень. Юноша обернулся ровно в тот момент, когда Закен заговорил с ним. Собираясь на полном серьезе что-то возразить с чувством собственного достоинства, как обычно делал на любые вычитывания, Вольфгер вовремя понял, что Закен шутит и второй раз за день вполне искренне улыбнулся, исчерпывая свой лимит проявления эмоций наверное еще на пару суток.
- Как зомби? О все демоны миров, да ты рехнулся наверное, - возмутился Вспышка. Ему проще было бы быть погребенным вместе с оружием, чем потом пришивать себе оторванные в ходе боев и абордажа конечности и в целом потерять сноровку. Мертвые мышцы не разовьешь.
И только спустя пару шагов в хватке Закена, до Вольфгера дошел полный смысл сказанных пиратом слов. 
- Сколько ты сказал мы лежали? - демон не успел закончить предложение, как ноги подкосились. Удивительно, что он вообще поднялся с постели. За неделю лежания слабость в организме должна была появиться еще та. Дабы не терять лицо, пришлось шустренько направить Закена к бортовым ограждениям, на которые Вольфгер и оперся. Наверное, на адреналине от впечатлений парень и смог сюда добраться, а сейчас израсходовал те немногие силы, что накопились в прозябших мышцах.
- Кэл вроде дышит. Раз я очнулся, очнется наверняка и он, - пожал плечами Вспышка. Он как-то был не в курсе тяжелого состояния мага, а потому когда открыл глаза, особо за него не переживал.
- Где Калария? -  пожалуй, этот вопрос интересовал юношу довольно сильно. Он же вроде как поручался за жизнь девушки, а ее что-то не видно было ни в той каюте, ни на палубе. Вскоре за слабостью пришла и жажда, а затем и голод. Вольфгер отметил это как временные неудобства, зная, что еще выпадет шанс поесть.
- Да так, ты был очень вредным, когда был молодым. Да и сейчас есть, - ехидно сказал Вольф, желая проверить, помнит ли их визит в его юность Закен. Поэтому и прищурился пытливо, заглядывая в глаза капитана, чтобы уловить там крохи воспоминаний, если такие будут.
Про временное физическое недомогание демон умолчал, нежась в лучах солнца и лениво поглядывая на горизонт, к которому они и плыли. Наконец-то не нужно было срываться и куда-то бежать с мечом на перевес.
--- Побережье

Морозный лес
Последнее сообщение от Томен Пеко в :

При всей своей любви к горячему душу и вообще теплу, Томен порой любил пощипывание щек морозом, необходимость плотно закутаться, и сколь бы он не ворчал, холода ему бы все равно не хватало, если бы вдруг зимы не стало. Но сейчас этот самый холод пронизывал каждый кусочек тела, а ледяная мана экво впивалась в маносистему, затормаживая движение маны Томена и словно бы ввергая ту в анабиоз вместе с самим магом на спине зверя. Само животное послушало Мелиссу и парень вовсе едва не покрылся тонкой коркой льда. Так он точно не свалится.
Иногда ресницы, во пути успевшие покрыться инеем, приподнимались, и Томен видел, как перед носом мелькают деревья,  иногда Мелиссу на экво, но в сознание прийти не сумел, уже даже не реагируя сознанием на окутавший все тело холод. Он словно бы не позволял мыслям или образам пробиваться сквозь себя, замораживая их движение.
Едва ли он был настолько слабонервным, чтобы падать в обморок от вида дракона. Дело тут был скорее совсем в другом. Но в учебниках про экво не учили, а потому никто и не мог догадаться о причине недомогания Пеко.
Бежали голубые жители Морозного леса достаточно долго. Очевидно, идеально круглые поляны были для экво чем-то вроде телепортов, а в остальных местах им приходилось передвигаться на своих четырех.
--- Поселение Релзь

Закен
Последнее сообщение от Game Master в :

Во, теперь в био норм.
Касательно расы, то тебе же вовсе необязательно подгонять ее под существующие на этом форуме. Потребность в крови для человека могли создавать свойства проклятия.  Вообще оно удобная штука, на него можно все, что угодно списать. Ну, мне так кажется, а так-то решай сам, вампир так вампир. В любом случае, сможем расу и в процессе игры как-нибудь сменить, если захочется.

Лайэрра
Последнее сообщение от Лайэрра в :

Калария

1. Имя:
Лайэрра Дэ Фокс, но обычно использует сокращенное имя или клички для представления. Также в обиходе различные изменения исходного: Лаэрра, Лэй, Эра, Айра и так далее, также используется незамысловатая кличка Лиса.

2. Пол, раса:
Женский, чистокровный оборотень.

3. Возраст:
25 лет

4. Маг\воин\никто из предложенного:
Маг и воин. Девушка не очень-то устроена в жизни и мотается по миру, как перекати поле в пустыне. Занимается всем, до чего дотягиваются руки, ну или лапы, это когда как.  Наемница, воровка, разбойница или же наоборот, подмастерье при целителе, страже, следопыт, проводник, менестрель в конце концов.

5. Внешность и одежда:
Красивая девушка с темно-рыжими волосами и нетипичными для такого цвета волос глазами пронзительно голубого, при некотором освещении и подборе одежды отдающих в глубокую синеву. Основным отличием от людей являются белоснежные зубки и очень острые и чуть выдающиеся клыки, не сильно большие, если не улыбаться во весь рот, то и вовсе не видны.  Остальная внешность вполне себе человеческая, хвоста нет, шерсти тоже. Разве что ногти куда более крепкие и острые, треугольной формы. Развитое физически тело, хотя больше оно развито на ловкость, нежели на реальную силу, поэтому внешне это не особо заметно.
На плече висит маленькая на вид кожаная сумочка с длинным ремешком, но может вместить себя все, что угодно, причем будет весить, как последнее положенное.
Вторая ипостась – довольно крупная и пушистая лиса с мехом цвета волос.

6. Характер:
Эра только недавно стала считаться взрослой, но вот характер у нее переменчивый, даже несколько подростковый. Горяча в суждениях, словах. Необдуманные действия, решения сопутствуют ей повсюду. Нагла, безрассудна и зачастую не слышит не то что шепот, а откровенный вопль здравого смысла. Правда иногда пытается вести себя подобающе и тогда просыпается воспитание потомственной аристократки, но уж очень редко и только по особой надобности, например, когда нужно втереться в доверие к аристократии, обычно, чтобы потом ее же обокрасть, но кого интересуют детали? В общем, Лэра – рабыня собственных эмоций, которые порой заводят ее в такие ситуации, что и под не одну бутылку с трудом придумаешь.

7. Биография:
Биография у лисички довольно необычная. Начнем с того, что начиналась она в обычной человеческой аристократической семье, более того – сама родилась человеком. Росла, обучалась магии, владению оружием и манерам, готовилась к жизни придворного мага телохранителя. Но все пошло прахом, когда из-за любопытства девушка сунула нос туда, куда не следовало. Пришлось срочно делать ноги. Собрав пожитки, девушка обратилась за помощью к черному колдуну, случайно заключив контракт на душу.  По счастью условия ей сказали, а также выдали пару артефактов, используя один из которых та попала бы в рабство к тому магу. Не самая радужная перспектива.
После девушка бежала и добегалась, попав в другой мир, случайно пройдя ворота с гномом. Там она попала в кучу передряг, впоследствии получив немало шишек. Но самой большой стало последнее приключение в том мире. В одной из потасовок их зашвырнуло во времени далеко, а из-за изменений, которые произошли, временная сфера и вовсе вылетела за границы мира, перенеся будущих персонажей в новый мир. Все бы хорошо, да только вот неудача. Из-за непредвиденных обстоятельств аристократку вышвырнуло за пределы сферы. Очнулась она уже в новой «семье» что некоторое время нашла дочурку. Дочуркой была Лайэрра. Правда семейство было чистокровных оборотней и с чего они так решили Лай поняла лишь когда взглянула в зеркало. Этот крик надо было слышать. У девушки изменилось все, внешность, раса, семья. И все в один день! Айра стала чистокровным оборотнем, с полагающимися к этому плюсами и минусами. Года четыре ушло у нее на обучение и совершенствование навыков, по счастью магия и ее вещи остались с ней, кроме гарантов контракта, они исчезли, а значит  девушка стала свободна.  Вскоре лиска была признана совершеннолетней и достойной своего рода, да вот только у лис не принято долго заботиться о взрослом ребенке. Поэтому сказав пару напутственных слов и обеспечив всем необходимым на первое время, рыжую отправили искать свое место в жизни. Вот и бродит с тех пор хвостатая по миру, занимаясь чем только можно.

8. Способности и вид магии, которым вы владеете:
Девушка прекрасно владеет кинжалом как в ближнем бою, так и в дальнем. Также неплохо управляется с мечом и когтями\клыками в животной форме.
Умеет исцелять даже тяжелые раны, но не умеет воскрешать, если человек, ну или нечеловек, уже умер.
Также ей не чужды придворные науки, такие как этикет или умение вести себя в обществе, но редко требуется. Умеет петь, играть практически на всех инструментах, включая нервы, и танцевать.
Владеет огненной и исцеляющей магией.
Магия
1. Исцеление- может запустить заклинание, которое восстанавливает  состояние, что было до ранения. Восстанавливаются ткани, восполняется потерянная кровь, довольно болезненно, поэтому используется девушкой только в экстренных случаях или когда нужно быстро подлатать кого-то. Скорость лечения зависит от тяжести раны, чем тяжелее, тем медленнее. Воскресить не может, но труп будет в идеальном состоянии.
2. Исцеляющая длань-прикасаясь рукой с заклинанием к ране или просто держа ее близко Риа может залечить повреждения практически безболезненно,  правда вырастить, например, новую руку, не сможет, это заклинание  лишь сращивает, зато никаких неприятных ощущений.
3. Огненный шар-традиционное создание одного или нескольких сгустков огня для посыла их в цель.
4. Сигнальный огонь-сгусток огня, который через некоторое время после создания и направления в цель взрывается снопом ярких искр с характерным громким хлопком и вспышкой света.
5. Стена огня-На 3 хода помещает цель в куб из чистого огня.
6. Огненные птицы-создает до семи пташек из огня, которые при прикосновении обжигают или греют, это по желанию.
7. Накал страстей-умение непосредственно нагревать что-либо, включая собственную кожу, иногда проявляется само из-за накала чувств, таких как гнев или еще что-либо.


*по договоренности*

9. Дом:
Поместье дэ Фокс, но после становления и определения в жизни, нынешнее местонахождение и проживание неопределенны.

10. Спутники:
Вольфгер Вспышка и Закен

11. Опыт игры в ФРПГ:
Лет 5

Вольфгер Вспышка
Последнее сообщение от Вольфгер Вспышка в :

Вольфгер Вспышка
1. Имя:
Вольфгер Вспышка

2. Пол, раса:
Мужской, демон

3. Возраст:
129 годков. По меркам мира, из которого пришел Вольфгер, эту цифру можно приравнять к примерно 23 человеческим годам.

4. Маг\воин\никто из предложенного:
Воин, путешественник, без пяти минут пират

5. Внешность и одежда:
Вольфгер невысокий парень. В детстве над ним подшучивали сородичи, говоря, что где-то в его роду были низкорослые черти, но позже Вспышка более-менее вытянулся и теперь вполне себе среднего роста.  Телосложение подтянутое за счет достаточно активный тренировок. Кожа бледная.
Темного цвета волосы редко дотягиваются до плеч, Вольфгер предпочитает их обстригать, чтобы не мешали. Тонкие брови, вечно задумчиво изогнутые, острый подбородок, немного вздернутый нос да тонкие губы...казалось бы, обычный человек, кто посмел присвоить ему звание демона? Однако все ж таки родство не оспоришь, и вместо того, чтобы либо наградить крыльями и рогами с копытами или вовсе уже оставить жалкой тенью демона с обличием человека, природа предпочла присобачить Вольфгеру длинный хвост, напоминающий больше всего львиный, заостренные клыки и глаза цвета золота с вертикальными зрачками. Впрочем, это не мешает многим упорно называть его тифлингом.
По телу в вольном ползании расположилась татуировка в виде длинного дракона, сделанная в одном из салонов магических татуировок. Там же парень приобрел серьгу-кольцо в правое ухо.
В одежде Вольфгер предпочитает скромность и сдержанность цветов. Слишком броский наряд будет раздражать самого Вспышку, а потому чаще всего его можно увидеть в чем-то сером и черном. На момент попадания в Мир, на Вольфгере была белая (в силу обстоятельств уже отдающая в серый цвет) рубашка, плащ, штаны да шнурованные сапоги. Где-то на палубе судна, на котором Вольфгер прибыл, в его сумке еще оставалась туника с поясом, так как парень предпочитает от греха подальше прятать хвост в полы длинной одежды. На поясе или за спиной у него часто можно увидеть двойные ножны для двух клинков. На руках так же покоятся наручи, подаренные когда демону королем мелкого эльфийского народа, сделанные из кожи с металлом.

Внешность

Вольфгер Вспышка

6. Характер:
Первое впечатление, которое производит обычно Вольфгер, это либо то, что он тормоз, витающий в облаках, либо слишком спокойное и отрешенное существо. Любимые фразы в духе "Мне все равно", "Как скажешь", "Как хочешь", а так же односложные ответы в сочетании с ничего не выражающим взглядом (или выражающим тотальное равнодушие) нередко отбивают желание кого-либо общаться с демоном. Казалось бы, кровь внутри должна кипеть от азарта, агрессии и прочего, что часто приписывают демонам. Этот же такой лентяй, что добиться от него каких-либо бурный эмоций бывает трудно. Проще это сделать опоив его, тогда парень даже на столе станцевать сможет, но он это уже просек и старается не поддаваться. 
Впрочем, это лишь огромные излишки воспитания. Рос Вольфгер в мире, где ценности были не самые привычные человеческому сознанию, да и самыми эмоциональными в нем существами - людьми - не особо интересовался. Поэтому многие вещи или фразы могут быть непонятны Вспышке, он может любую метафору или крылатую фразу понять буквально, редко говорит о том, что чувствует, да и вообще есть большие подозрения, что эмоции Вспышке слегка чужды. Может быть, он плохо понимает их ценность, а может сам по себе такой.
Не смотря на все это, не лишен Вольфгер и природной, слегка суховатой, любознательности. Пускай ему непонятно бывает то или иное явление жизни, он непременно попробует об этом разузнать побольше.  Ему интересно, как протекают процессы, как работают механизмы, почему случается то или иное событие. Пожалуй, в такие моменты в его отрешенном взгляде загорается искренний интерес. Впрочем, этот интерес и насмешка - преобладающие эмоции в его душе.
Вероятно, демону не чужды отвага, жалость, добродушие, зависть, но он просто не обращает на них внимания потому, что понять не может, что испытывает. Просто делает то, что хочется в данный момент, крайне отрицательно воспринимая идею копания в себе. Многие знакомые указывают на эту, с их точки зрения, дефективность, а самому Вольфгеру вполне комфортно и так.
Правда, с некоторых пор он попал в достаточно странную компанию, где волей-неволей, а все же стал более разговорчив, активен и даже порой инициативен, что при всем пассивном образе его жизни весьма странно и удивляет его самого. 
Что касается мировоззрения, то оно у юноши нейтральное скорее, с редкими проблесками добра. В любых ситуациях он сохраняет невозмутимость и спокойствие, не замечая того, как ищет вполне оптимистичные моменты в происходящем.
Бывает раздражительным, когда вверх берет кровь. А особенно она это делает, когда кто-то пытается говорить с демоном намеками или полутонами. Но привычное состояние Вольфгера - спокойный и вдумчивый наблюдатель, так что раскочегарить его даже не повышение тона - весьма нелегкая задача.

7. Биография:
Вольфгер родился в мире, где было шестимесячное жаркое лето, а зима длилась всего месяц. Мир назывался Сихшан, и правили там преимущественно демоны, что вовсе не исключало наличия среди жителей представителей и иных рас. Вольф был младшим среди всех детей семьи, коих было в общем количестве около трех, исключая того, что умер при родах.  Семья у юноши жила безбедно, ведь отец вертелся в высоких кругах. Вольфгер никогда не мог понять, завоевал он положение рогами, крыльями и копытами или же наличием в крови некоторого аристократизма. Воспитывали Вольфгера просто как оболочку, в которую можно засунуть знания, а жизнелюбие и активность прививать вовсе необязательно. В их семье никто никого не обнимал, не говорил ласковых слов и не читал сказки на ночь просто потому, что так в мире Вспышки живут все демоны. Правда, многим это не мешает соответствовать абсолютно всем стереотипам про расу Вспышки, какие только можно придумать.
Образование парень получил качественное, практически с 30 лет обучался владению двумя клинками, верховой езде и всему прочему, что может придумать для развития сына состоятельный отец. С братьями Вольфгер практически не контактировал, так что не удивительно, что после того, как их выпустили в свободное плаванье, он ни разу еще не виделись. Да, так там тоже было заведено - как только демоническому чаду стукает 50, его отправляют жить самому и  обустраивать свою жизнь без родительских денег. У Вольфгера это получилось весьма сносно. Пусть он всегда снимал номера в постоялых дворах, не имея постоянного места жительства, и слонялся по своему миру, дела шли вполне неплохо, на его неискушенный взгляд. Вольфгер мог назвать себя путешественником со стажем к ста годам, выполняя мелкие и не очень задания. Приключений было достаточно, но едва ли Вспышка мог бы оценить весь спектр эмоций, которые они могли бы ему подарить. Он просто пробовал в жизни все.
До тех пор, пока парень на попал под горный обвал, он бережно хранил репутацию самого одинокого одиночки, однако после все изменилось. Вместо смерти, юноша понял, что оказался в другом мире. Очевидно, ему повезло наткнуться на портал. По другую сторону случай свел его с капитаном пиратского судна, который по каким-то до сих пор слабо понятным Вольфгеру причинам, не убил его. Хоть Вспышка и ощущает что-то вроде привязанности и дружбы к капитану, он осознает это слабо, что не мешает ему доверять владельцу Дагона и вообще вести себя как друг.
Пиратская жизнь никогда не вызывала отвращения у Вольфгера, он просто не успел еще ее попробовать, потому на судне и остался. Даже тот факт, что его команда не совсем стандартная.
А затем во время набега на один из других городов, Вольфгер узнал что такое жалость, сохранив жизнь девушке, которая в последствии тоже сумела выжить на Дагоне. Хотя трудно назвать жалостью желание проверить, сможет ли он спасти кого-то. За все ее промахи теперь часто отвечает демон, но так ему даже интереснее.
Они грабили одну Гильдию магов, когда случай занес их в этот Мир. Мало того, что один сворованный предмет сломался и перенес их в прошлое Дагона, так позже он еще и переместил всю компанию на просто совершенно новую для них планету.

8. Способности и вид магии, которым вы владеете:
Вольфгер орудует парным клинками на весьма высоком уровне, имея за плечами почти столетний опыт, отлично владеет собственным телом. К расовым способностям можно отнести превосходное зрение в темноте и чуткий слух со слегка ускоренной в сравнении в человеческой реакцией. Имеется навык метания ножей, но развитый на довольно посредственном уровне.

Способности

1. Заземление - Вольфгера достаточно трудно сбить с ног толчком, ударом, пинком или любым другим физическим воздействием при близком контакте. Чаще всего такая попытка будет обречена на провал.
2. Пробивной - во время поединка способен пробить любой физический блок раз в четыре хода.
3. Скачок - при необходимости, демон может прыгать значительно выше привычной для человека высоты, что нередко помогает избежать ему ударов по ногам, например.
4. Наследственность - раз в три хода Вольфгер на почве раздражения совершить удар, на 10 очков сильнее урона его уровня за счет демонической крови в его жилах.
5. Режим блока - во время боя на мечах наверняка и полностью блокирует все удары на протяжении двух ходов.
6. Подсечка - при условии, что противник ниже Вольфгера по рангу, способен раз в пять ходов выбить оружие из его рук за счет зазубрин на лезвиях парный мечей.
7.
8.
9.
10.

\сторонник принципа договоренности\

9. Дом:
Отсутствует как таковой. Проживает на пиратском судне под названием "Дагон".

10. Спутники:
В данный момент разделяет все приключения на одно место с Закеном и Каларией

11. Опыт игры в ФРПГ:
Имеется.

Берег моря Древностей и деревушка Алтырон у Морозного леса
Последнее сообщение от Томен Пеко в :

- Я и сам могу себя по нос в шарф замотать, - решил развеять заблуждение Мелиссы по поводу его несамостоятельности Томен. 
- Хочу! - с энтузиазмом отозвался Пеко о иглу. Он и о замке-то заговорил лишь потому, что забыл слово "иглу", а решив не мелочиться, позже выбрал замок. А теперь, когда слово вспомнено, можно и поумерить амбиции. В огромном ледяном замке небось будет холодно, тогда как в иглу можно будет согреться из-за небольшой площади.
- Ну, наверное, не знаю, - хохотнул Томен, останавливаясь, чтобы карта не тряслась в руках. Судя по окружающей обстановке, здесь давно не было снежных бурь, а потому и тропы должны быть видны. К тому времени пара магов уже вошла в Морозный лес, и белые даже на ветках деревья приветливо сыпали на голову проходящих снег, стоило только ветки эти зацепить.
--- Морозный лес