Фавикон: Легенды Старого Кракова

«Легенды Старого Кракова»

Легенды Старого Кракова
Легенды Старого Кракова

Активные темы на форуме «Легенды Старого Кракова»:

Шаблон первого поста
Последнее сообщение от Strachota the Dragon в :

Время действия: число, время.
Место действия: адрес и фото локации (по желанию).
Действующие лица: перечисление персонажей с указанием можно ли присоединиться.
Преамбула: с чего начали, во что что изначально планируете играть.
Краткое содержание: по окончании эпизода, пожалуйста, напишите в паре предложений о чем он был. Это нужно для упрощения навигации для новых игроков.

Код:
[b]Время действия[/b]: 
[b]Место действия[/b]: 
[b]Действующие лица[/b]: 
[b]Преамбула[/b]:
[b]Краткое содержание[/b]:
О, где б я ни был, рвусь в другое место!..
Последнее сообщение от Ксавер Лазар в :

Ксавер продолжает обнимать брата, думая, что когда-то сам страдал упрямым: «Я справлюсь сам, я никого не разочарую, я смогу». Но когда ты летишь в пропасть или медленно скользишь по границе безумия – то прибегнуть к помощи не слабость, а мудрость.
«И теперь мне надо бы донести до тебя эту мысль. Пожестче или помягче?»
Ему вовсе не хотелось, чтобы от суровых слов брат замкнулся в себе, или опять попытался изобразить самого самоуверенного. Сейчас  он видел, как прорывается плотина попыток Гжеся сдерживаться. И пытался запомнить каждое слово: да это мог быть просто бред, но могло быть и что-то важное. «Записать и передать Бартеку».
Он повторил их про себя пару раз, когда Гжесь замолчал, заодно выжидая.
- Послушай… ты разочаруешь деда только если умрешь или потеряешь рассудок. Если ты трезво взвесишь свои силы и поделишься с ним происходящим, то в этом нет ничего зазорного, напротив, это показывает насколько ты вырос из детских штанишек: «Я сам». Хорошо, Гжесь? – Ксав мягко погладил светлые рыжие кудри. «Потому что тебе совсем не понравится, если вместо тебя к нему пойду я. А доводить до такого я не хочу.» 

Сюжет
Последнее сообщение от Strachota the Dragon в :

СюжетАльтернативная история
1987 год
NC-17

Однажды в Кракове - игра про город и его жителей. История о том, чем живут отдельно взятые люди и нелюди, что с ними происходит, какие выборы они делают или не делают и чем это все, в конечном итоге, заканчивается. Наш форум - такая себе симуляция жизни горожанина, но это не симс, а скорее днд. Стоит шепнуть АМС, что хочется приключений, и мир вокруг наполнится магией, тайнами и опасностями, даже в процессе такого рутинного действия, как еженощное поклонение Великому Богу Холодильника. Важно сказать, мы отказались от глобального сюжета в пользу индивидуальных сюжетных линий и миниквестов для одного-трех персонажей. Что, впрочем, не отменяет возможности условно массовых ивентов в настоящем времени.
Краков - город вне большой политики, ей на откуп отдана Варшава, не мегаполис волшебников, чья вотчина - это Черная гора, и уж тем более не центр религиозного паломничества, как та же Ченстохова. Он - старая столица, город-легенда, город-сказка. Можно даже сказать, город-мечта. Правда, если верить этому описанию, легко разочароваться. Краков - средних, по меркам Польши, размеров светский мегаполис со всеми присущими подобному месту плюсами и минусами: красивейшим историческим центром, на улицах которого ночуют бездомные, уютными домами, за чьими стенами порой бродит нежить и монстры в человеческом (или не очень) обличье, тихими ресторанчиками, где за еду можно расплатиться собственной кровью... Все это, и многое другое, ждет обычных горожан в игре. А для служащих Сокола у АМС припасены опасный для жизни экшн, цейтнот и до ужаса доброе начальство.

Используемые внешности
Последнее сообщение от Strachota the Dragon в :

Используемые внешности

A-С
Cillian Murphy - Оин О'Нилл

D
Dakota Fanning - Береника Лазарская
Damian Lewis - Рудольф Берр
Daniel Day-Lewis - Бартош Згарда
Daniel Gildenlöw - Рэгнволдр Ингрид Ингридссон

E-I
Eddie Redmayne - Гжегож Лазар
Freddie Fox - Маттиас Родхард
Holliday Grainger - Донара Берат
Hugh Dancy - Никодем Ковальский

J
James Marsters - Алекс Гарц
Jessica Lange - Йохана Пшедержекая
John Halls - Марек Ковальский
Joseph Gilgun - Патрик Флинн

K-M
Mark Strong - Казимир Згарда
Michał Żebrowski - Вацлав Мазурек
Monica Bellucci - Эва Вишневская

N-Z
Oscar Isaac - Ксавер Лазар
Stefano Masciolini - Болеслав Гвоздек
Travis Fimmel - Збигнев Яновский-младший

А-Я
Ольга Москвина - Аделайда Адамская
Яна Батыршина - Рива Стрежга

Unknown
Агнешка
Дамиан Ченьковский
Джинни
Митболл
Ойилл
Чарльз Линч

Правила
Последнее сообщение от Strachota the Dragon в :

Правила

Название игры: Однажды в Кракове
Система: эпизодическая
Рейтинг: NC-17
Мастеринг: смешанный

ОБЩЕЕ

1.1 Регистрируясь на форуме, вы соглашаетесь соблюдать эти правила.
1.2 Все, что не запрещено, считается по умолчанию разрешенным. Однако, всегда есть возможность создать прецедент.
1.3 Правила могут быть изменены и/или расширены в любой момент с последующим уведомлением игроков.
1.4 Рейтинг форума NC-17 означает, что в игре может присутствовать ненормативная лексика, а также сцены насилия или секса. Регистрируясь, игрок автоматически соглашается с тем, что при определенной вероятности, все это может произойти с его персонажем.
1.5 Манчкинство, перманентная неадекватность, саботаж, вредительство, а также действия, приравниваемые к ним по своему эффекту, могут привести к бану без права разблокировки.

РЕГИСТРАЦИЯ

2.1 При регистрации ник должен быть написан кириллицей и содержать имя и фамилию персонажа. Дублировать занятые имена можно, а вот фамилии могут повторяться либо у родственников, либо по согласованию с игроком, уже занявшим ее. Для избежания неприятных ситуаций, сверяйтесь со списком.
2.2 Администрация оставляет за собой право изменить ник персонажа в соответствии с правилами польской фонетики, если посчитает, что игрок транслитерировал его неправильно.
2.3 Если анкета не появляется на форуме в течение трех суток после регистрации, аккаунт удаляется. Если вам по какой-либо причине нужно больше времени, пожалуйста, свяжитесь с администрацией через лс или гостевую.
2.4 Разрешается регистрировать двух персонажей. Возможность появления в игре третьего и прочих решается с каждым игроком индивидуально, но если он утверждает, что "не лопнет" и действительно сможет одинаково активно вести всех, администрация не видит в этом никакой проблемы.

АНКЕТИРОВАНИЕ

3.1 Анкета подаётся в отведённом для этого месте и должна быть заполнена строго в соответствии с шаблоном. Если анкета оформлена не по шаблону или написана без использования заглавных букв, она проверяться не будет.
3.2 Администрация обязуется проверить вашу анкету в течение трёх дней. На исправление замечаний администрации вам также даётся три дня. Если за три дня после сообщения АМС вы не внесли исправления, ваша анкета переносится в архив, а профиль удаляется. То же самое, только сразу — если вы отказываетесь вносить исправления.
3.3 Администрация вправе отказать вам в приёме без объяснения причин.
3.4 Если вы берёте персонажа из сюжетных акций, имейте в виду, что их будут оценивать в первую очередь на соответствие требованиям заявки. Если вы берёте персонажа из Нужных, мнение автора заявки является решающим в приёме вас в игру. В случае, если по мнению АМС или автора заявки вы не отражаете выбранного персонажа нужным образом, вам предложат взять другую роль.

ОРГАНИЗАЦИЯ

4.1 После принятия анкеты вам даётся две недели на то, чтобы написать первый пост.
4.2 После принятия анкеты вам необходимо отметиться в следующих темах:
4.3 Размер аватара должен быть строго 200 на 200 пикселей. Аватар персонажа должен быть статичной фотографией реально существующего человека и соответствовать описанию в анкете. Если ваш персонаж имеет не совсем или вовсе (не)антропоморфную внешность, разрешается брать рисованный аватар.
4.4 При желании в подписи можно разместить небольшой текст или статичную картинку высотой не более 100 пикселей.

ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС

5.1 Посты пишутся от третьего лица в любом времени (иное возможно вне квестовых эпизодов по предварительной договоренности с соигроком).
5.2 Использование "птицы-тройки" запрещено.
5.3 Минимального и максимального размера поста нет.
5.4 Эпизоды создают сами игроки в соответствии с шаблоном. Единственное, что просит администрация - уведомляйте в специальной теме о создании и закрытии эпизодов, а так же о появлении в эпизоде персонажа, которого там ранее не было. Это нужно для актуальности хронологии.
5.5 В постах запрещены: инцест, педофилия, некрофилия и зоофилия. Сексуальное насилие разрешено по договорённости с соигроком, но вы обязаны поставить предупреждение в шапку отыгрыша (!Noncon — отсутствие согласия; !Dubcon — сомнительное согласие).
5.6 Смешанный мастеринг означает, что аккаунт гейм-мастера принимает участие во всех квестовых эпизодах. В личных — только по просьбе игроков.
5.7 Физическое и моральное насилие над персонажем может произойти без учета мнения игрока, если того требует логика событий. При убийстве персонажа мнение игрока учитывается до тех пор, пока происходящее не начинает переходить рамок откровенного фарса. Иначе говоря, будьте готовы, что на прогулке темной-темной ночью по темному-темному лесу, без амулетов, огнестрела и опытных спутников, агрегатное состояние персонажа скорее всего изменится.
5.8 Сны - фактически, альтернатива. Там можно играть все, что хочется так, как хочется. Если ваш(и) соигрок(и) готовы поддержать идею, становитесь хоть Властелином мира Сиятельным Пупкиным, хоть приятной со всех сторон нежитью Фейном, хоть бравым боевым киборгом Дэном. Ваше право. Так же сны - единственное место, где можно брать рисованную аватарку, писать от любого лица, оформлять посты так, как хочется и т.д.
5.9 Флуд в игровых темах запрещён.

АКТИВНОСТЬ

6.1 Игровая активность: минимум пост в месяц.
6.2 Спустя месяц после внезапной пропажи игрока, игровой профиль удаляется, а персонаж считается уехавшим, умершим или пропавшим без вести. В зависимости от указанного в анкете или желания администрации.
6.3 О длительном отсутствии или резком снижении активности всегда стоит предупреждать в теме Отсутствие и уход.

ОБЩЕНИЕ

7.1 Флуд — только в отведённом для этого разделе. Все сообщения флудового характера вне этого раздела будут переноситься туда или удаляться; злоупотребляющему неуместным флудом игроку будет вынесено предупреждение.
7.2 Вне игровых разделов, администрация настоятельно просит игроков помнить об элементарной вежливости и правилах хорошего тона.

РЕКЛАМА

8.1 Реклама должна размещаться только в специально отведенной теме, со специально созданного аккаунта и быть исключительно взаимной. Невзаимная реклама удаляется. Однако, у игроков, чьи анкеты были приняты, есть возможность не перелогиниваться.
8.2 Условия партнёрства — в соответствующей теме. При заключении партнёртства вы обязуетесь их выполнять, а также — сообщать о любых изменениях условий партнёрства или о его расторжении.
8.3 Запрещено:
— удалять или редактировать рекламу чужих проектов;
— редактировать шаблон рекламы этого форума при его размещении на другом форуме;
— размещать рекламу проекта в чужих партнёрских темах;
— использовать регистрацию на нашем форуме для рекламы своих проектов;
— размещать в подписи ссылки или баннеры других проектов.

Пособие для чайников
Последнее сообщение от Болеслав Гвоздек в :

Логично же. Нет, правда, логично. В столовой большинство из них ведь тоже знали, что хотят сразу: меню на неделю было известно заранее, да ещё и повторялось каждые несколько недель, но такого разнообразия, как предложение этого отдельно взятого кафе, конечно же, не имело. Глаза разбегались, а рот наполнялся слюной от одного только чтения предложенных блюд. Одних только супов было на выбор пять штук! По совету нового знакомого Болек выбрал рыбный. Засыпая официанта вопросами, наконец определился с главным блюдом и — пока никто не передумал и не успел отобрать — выбрал заодно и десерт. И чай. Для полноты картины.
— Это? — Рыжий проследил за взглядом Вацлава и улыбнулся.
— Это «Справочник выпускника Чёрной Горы», — Болеслав пододвинул книгу к собеседнику не видя абсолютно никакого вреда в том, чтобы дать тому посмотреть. Огромное количество советов, правил, инструкций, схем и диаграмм описывающих жизнь за пределами учебного заведения могли бы показаться тому, кто в этом самом заведении никогда не был, скорее абсурдными, нежели полезными, как, например, инструкция по проезду в автобусе или приобретению продуктов питания. Для Болеслава, как и для многих молодых волшебников именно этот громоздский том был попыткой заменить пропущенные годы опыта, во время которых люди учатся всему этому, а Болек, как и его однокашники, кропел над изучением магии совершенно не обучаясь при этом таким вот банальным вещам, как заказ обеда в кафе.

Хочу видеть
Последнее сообщение от Strachota the Dragon в :

Друзья, враги, родственники, потенциальные или фактические партнеры, ect. Короче говоря, все, кого вы мечтаете видеть, и об игре с кем грезите ночами.

Шаблон
Код:
[align=center][b][font=Century Gothic][size=20]Любая фраза, чтобы привлечь внимание[/size][/font][/b]
[font=Century Gothic][size=12]«Цитата персонажа/о персонаже (необязательный пункт)»[/size][/font][/align]
[i][/i]
[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td][align=center][img=Хочу видеть]https://i.imgur.com/frUZPMB.png[/img][/align]
[/td]
[td][b]ВНЕШНОСТЬ:[/b] Имя прототипа (если известно)

Коротко, но вдохновенно расскажите о том, чего же вам так хочется.
[/td]
[/tr]
[/table]

Гостевая
Последнее сообщение от Strachota the Dragon в :

Гостевая

Вопросы, предложения и пожелания можно сюда.