Фавикон: Trinity world: The Winds of Freedom

«Trinity world: The Winds of Freedom»

Trinity world: The Winds of Freedom
Trinity world: The Winds of Freedom

Активные темы на форуме «Trinity world: The Winds of Freedom»:

Ваша реклама #17 + наш шаблон
Последнее сообщение от PR в :

_._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._
Ваша реклама #17 + наш шаблон
ХОДЯЧИЕ МЕРТВЕЦЫ
В поиске умных лидеров и их помощников для победы в войне;
требуются: ГРЕГОРИ, ИЕЗЕКИИЛЬ, ДЖЕДИС, КЭРОЛ, ИИСУС, МОРГАН, САЙМОН, ДУАЙТ.
_._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._

http://thewalkingdead.f-rpg.ru/viewtopi … p=24#p8722

Отсутствие
Последнее сообщение от Chapelier в :

Буду отсутствовать вместе со всеми своими неисчеслимыми твинками до тех пор, пока здесь каким-то чудом не появится интересный мне игрок, любящий чешуйчатых и желающий отыгрывать со мной что-нибудь вроде резни бензопилой в доме престарелых ветеранов-героев ВОВ.

Поиск игроков
Последнее сообщение от Тео в :

есть свободная роль в квесте. требуется тео

Наказания
Последнее сообщение от Rasahti в :

Red Dirt получает официальное предупреждение и звездочку в профиль, в виду нарушения правила 9, а именно:

Trinity World написал(а):

В предназначенном для свободного общения разделе форума в любом виде запрещены унижение чести и достоинства ...  в адрес других игроков

Легион получает официальное предупреждение и звездочку в профиль, в виду нарушения правила 9, а именно:

Trinity World написал(а):

В предназначенном для свободного общения разделе форума в любом виде запрещено ...  провоцирование конфликтных ситуаций


В том случае, если за Вами не будет наблюдаться повторных нарушений, через неделю звездочки будут убраны.

Омае уа моу шиндейру
Последнее сообщение от Rasahti в :

Небольшое обновление касательно боевой системы:
У каждого игрока есть возможность нанести либо два удара, которые отнимают небольшое количество ОЗ, либо нанести один, но более сильный удар. Что является сильным ударом, а что нет, игрок решает исходя из своих статов.
Например:
Нага может атаковать два раза хвостом, но лишь один раз ядом.

Идеи и предложения
Последнее сообщение от Kenji в :

Майкл Харсуэлл
Я даже знаю, где это можно провернуть. В разделе "творчество". Не пригодится здесь - пойдет на китайские копии оригинала в какой-нибудь новелле "по мотивам".

[WiP] Рудольф Хрейден
Последнее сообщение от Рудольф в :

Имя.
Полное имя: Рудольф Хрейден
Прозвище/Титул: Не получены

Вид.
Человек

Пол.
Мужской

Возраст.
29

Внешность.

> Рост: 196 см.
> Вес: 79 кг
> Цвет волос: Пепельный
> Цвет глаз: Серый.
> Строение тела: Среднее телосложение.
> Особенности: Грубая, испещренная трещинами и морщинами кожа. Шрамы на щеках, создающие иллюзию постоянной жуткой, неестественной улыбки.
> Аксессуары: Нет.


WIP

Характер.
"Мы лишь более сложная форма существующей материи, комбинация электронов и атомов, пришедшая к комплексной функциональности, выполняющей высшие задачи. Наше сознание не отделимо от действительности Вселенной; это процесс, столь же сложный и необъяснимый как и время, однако обладающий своими закономерностями и логическими предпосылками. И оно (сознание) не существует вне материи или времени, так-как является лишь производной этих двух глобальных функций. Так почему Человек посягает на звание царя материального мира, если он всего-лишь выполняет предначертанные материальным миром задачи? Не слишком ли высокомерно для инструмента возвышать себя над мастером сотворившим его?"
Рудольф Хрейден. "Думают ли бабочки о смерти"

Люди, сотрудничавшие с Рудольфом, могут с уверенностью сказать, что он является достаточно жизнерадостым человеком с мрачными идеями. Ниггилистические мысли нередко проскальзывают в разговоре, из-за чего может складываться представление о господине Хрейдене как о погруженном в пучину тяжелых мыслей и печального опыта. Однако сам Рудольф может возразить на этот счет. Его утверждения о хаосе действительности и отсутствии общепринятого духовного смысла человеческой жизни являются итогом работ над вопросом источника человеческого сознания, а исключительную материальность он рассматривает лишь в позитивном ключе. Ему просто противно когда Человек может поставить себя в один ряд с квазарами или квантовой механикой черной дыры, а вместо этого разменивает собственное место на слепую веру в чудесного творца. По его разумению, это ведь даже интереснее, когда ты являешься функционирующей частью бездушной вселенной.
Он не верит в судьбу или предначертание, но уверен в обязательности событий. Поскольку любое действие человека или природы теоретически предсказумео при условии знания всех переменных, он не способен воспринимать случайность, а видит во всем закономерность. Закономерность, пускай, и ускользающую от неспособного оперировать бесчисленными вероятностями Человеческого разума, но все-таки не такую мистическую.
В политических убеждениях отдает предпочтение ноократии как авторитарной форме правления рациональных личностей, распределяющих ресурсы с целью оптимизации прогресса. Впрочем, не верит, что к такой форме существования можно придти естественным путем, не вмешиваясь в человеческую природу или не контролируя цивилизацию методом установления диктатуры разумными машинами, что, по его мнению, является утопией.

Биография.

WIP

Навыки и умения.

Магические навыки.

WIP

Боевые и физические навыки.

Рудольфа невозможно назвать даже неплохим солдатом или воином. В неожиданном бою он может легко растеряться и зайти в тупик, однако гибкий склад ума позволяет адаптироваться в необычных ситуациях и находить решения сложным задачам, что делает из Хрейдена неплохого стратега, оптимально оперирующего имеющимися ресурсами.

Бытовые навыки.

WIP

Связь с Вами.
WhatsApp: 89б371б517О

Объявления Администрации
Последнее сообщение от Trinity World в :

Открытие! Но не совсем
Итак, мои пушистые друзья, пора мне взглянуть вам в глаза и виновато развести руками - еще не все сделано. Несмотря на переносы "даты релиза", оформить все задуманное за неделю оказалось не такой простой задачей, учитывая, что в первый день "выкатывания" лора нам (команде АМС) взбрела в голову суицидальная мысль - переделать вообще все. Полный перезапуск. Основательный ребрендинг. Еще одна головная боль, которую ты и любишь, и на дух не переносишь одновременно. Но с пустыми руками мы к вам не пришли, ни в коем случае.
Начнем с организационных моментов. Во-первых, убрана тема "Уход". Она бесполезна, чаще всего выполняет роль носового платка, в который можно вылить весь свой негатив, а после, подумав несколько дней, вернуться, как ни бывало. Причем на одно заявление об окончательном уходе приходится пара "как бы уходов, но завтра я передумаю". Это не нужно. Есть тема с отсутствием, ее вполне достаточно.
Вычищены все неактуальные квесты, которым лет больше, чем моему ролевому стажу. Они висят мертвым грузом и только подтверждают уровень всеобщей стагнации и равнодушия.
Переработан подход к набору АМС. Останутся только администраторы, а после - ГМы. Форум пока не настолько развит и наполнен людьми, чтобы со всем не справились три человека (Стич, Расахти, Вито).
Ролевая переходит на эпизодические рельсы. Темы останутся, но в них будет максимально подробная информация о том, что из себя представляет место. Этого достаточно для создания полноценного эпизода.
Все анкеты (в том числе и анкеты АМС) становятся неактуальными. Плюс, будет переделан шаблон. А пока этого не произошло, у вас будет время, чтобы модернизировать своего персонажа под новый мир.
Игровые темы вычищены. Во всех (кроме одной) игры закончены, а так как концепция игры с локациями уходит в прошлое, то и многочисленные квартиры отправляются в архив.
О квестах. С окончанием публикации лора в квестовом разделе появятся эпизодические квесты, преимущественно проводимые в основе.
Теперь о главном и болезненном.
Лор и сюжет. Основу вы уже можете прочитать в теме "Общие сведения о мире", однако в течение двух дней она дополнится информацией о Полисе, Терросе, нейтральных территориях и тех городах, которые можно будет увидеть на карте.
Напомню. это все общая информация. Дальше в информационном разделе появится развернутая история каждого города, личностей и значимых событий. Там же будет все о магии, технологиях, политике и экономике.

Когда можно будет играть?
Когда будет сделано все обозначенное выше. С этого момента стоит начинать писать анкету.
А пока, кидайте камни во флуде в карликов. Говорят, за три попадания дается плюшевый мишка.

Общие сведения о мире
Последнее сообщение от Trinity World в :

История
Так возник твой дом
Тринити (или Троемирье) – это мир трех отличных друг от друга взгляда на жизнь; антропоморфов; гостей из других вселенных, пренебрежительно названных здесь «выкидышами»; приключений, потому что если тебе повезло оказаться здесь, у тебя определенно есть предназначение. Существует этот мир в крайне нестабильном пространстве между измерениями, в псевдокосмосе, и окружен невидимой глазу сферой.
Однако Тринити – это не планета, а дрейфующая по псевдокосмосу глыба колоссальных размеров, подпертая двумя до сих пор не преодоленными океанами – Южным и Лютым. Она оберегает жителей материка от воздействия псевдокосмоса и не позволяет Тринити налететь на подобные ему миры. Вопросы гравитации, атмосферы, наличия солнечного света решаются удивительной особенностью дома зверолюдей. Тринити существует как мир-паразит и, постоянно находясь в прослойке между всеми возможными вселенными, копирует свойства той, которая гарантирует выживание выращенного на нем вида.
Самая распространенная среди антропоморфов старого света религия следует идее, что материк возник из крови, плоти и разума давно погибшего существа – Непознанного. До сих пор ведутся споры между учеными, магами (далее, «Чтецами») и последователями религий о том, что такое Тринити на самом деле, и из чего он возник. Но каждый из них сходится в одном – материк и вправду разумен. И только благодаря этому Разуму в Тринити появились антропоморфы, существует магия, а паразитический «образ жизни» этого мира всегда выбирает «идеальные» условия для своих подопечных.
Сейчас - 1698 год. Десять лет назад официально закончилась война между Терросом, столицей талантливых ремесленников, изобретателей и единственных правителей Севера, и Антарией, территорией магов, почитателей Разума и жителей парящих островов, и теперь жители Троемирье лениво зализывают раны, только готовясь познавать окружающий их мир. Технологическое развитие едва успело вырасти до всеобщей индустриализации. На улицы выкатывают первые автомобили. Электричество, которым до этого владел, разве что, Террос, постепенно согревает и освещает Полис. Практически завершена первая железная дорога, идущая через весь материк и готовая вот-вот понести на себе массивный поезд «Молотобоец». Антария поставила на поток свои летающие корабли и снаряжает массовые экспедиции в до этого неизвестные и неизученные земли. Полис, ставший парламентером и той силой, которая урегулировала конфликт между двумя крайними столицами, готовится войти в Дикий лес и попутно решить внутренние политические междусобицы. Племена Диких лесов все настойчивее выходят за очерченные джунглями пределы и беспокоят «развитых граждан» Троемирья. 
Попасть на материк возможно только одним способом – через порталы. Они открываются стихийно, когда несущаяся по псевдокосмосу порода проходит слишком близко к другой вселенной. В этот момент возникает коридор между Тринити и иным миром. Коридор держится совсем недолго, поэтому чаще всего на одну вселенную приходится один-два попаданца. Во время переноса «путешественник» в первый (и, вероятнее всего, в последний) раз напрямую сталкивается с Разумом: межпространственному иммигранту передаются базовые знания языка. После этого прошлое тело субъекта уничтожается, а его проекция создается уже в Троемирье по тому образу, кем попаданец всегда считал себя. Важно, во время путешествия любая активность мозга (знания, опыт, память, чувства) отделяются от тела, становятся временной лэй-линией и в таком виде оказываются в Тринити, где вокруг собранной информации собирается физическая оболочка. Дальнейшая судьба путешественника зависит от случайности (нередко коридор выбрасывает существо с огромной высоты или в пустыне), его предприимчивости и от тех обитателей, которых он впервые встретит.
История
Разум
«Разум – вечен» - этот лозунг украшает ворота антарийской церкви «старого света» и попытки его опровергнуть будут встречены непонимающими взглядами. Разум действительно существует с того момента, когда материк Тринити отделился от чего-то большего, и стал первым и единственным «истинным» правителем Троемирья, если регалии правителя вообще применимы к чему-то до сих пор непознанному, неувиденному и тем более неощутимому. Само Троемирье существует около двух миллиардов лет, но из этого внушительного жизненного цикла важно знать только малую его часть.
Как материк свободно и одиноко мчался по псевдокосмосу, так и живущий внутри него Разум никак не проявлял себя. Он пробудился после Конфликта с Людьми в одной из возможных форм развития.
Когда Людская картография; технология перемещения между не просто космическими системами, а разными Вселенными, и понимание природы магии соединили порталом Троемирье и Землю (место зарождения человечества), у материка Тринити появился временный хозяин. Люди вошли в мир, практически идентичный их родному. Атмосфера, климат, природа, даже животное разнообразие - решение о том, что здесь будет одна из самых процветающих колоний, стало первой громкой новостью, прошедшей через порталы. Незамедлительно проснулись тысячи “покорителей неизвестного” и ринулись вперед.
Человек пребывал быстрее сегодняшних "приключенцев", "иммигрантов" и "попаданцев". Стоянки обращались в поселения. Из поселений вырастали небольшие города. Чтецы Прошлого (свора магов-энтузиастов, которые сначала путешествуют по “линиям”, узнают о жизни предшествующей цивилизации, а потом начинают рыть землю в поисках реликвий) определили - таких городов было три. Один на месте Полиса, но к моменту появления антропоморфов от него ничего не осталось, кроме редких артефактов; второй далеко в горах, сейчас там Террос укрепляет свои границы; Третий в Гремучей пустыне, всеми забытом месте, все чаще всплывающим в будничной болтовне тревожными слухами.
Трудно сказать, сколько Люди просуществовали на новом месте. Тот, кто поделился историей своих предков (личность этого Человека будет указана позднее, пока выстраивайте общую картину), уверял, насколько эти цифры неважные и, цитата, "неинтересные".
"Интересное" началось, когда Тринити пробудился.
Разум общался с колонизаторами дурными сновидениями, слишком реалистичными и запоминающимися, чтобы оторванное от кровати тело быстро выводило из себя душок "подсознательного кинематографа". Кошмары лишали отдыха и постепенно сводили с ума, очень скоро творящееся в голове переходило в реальность. Чудилось постоянное присутствие "врага". Развилась страшная паранойя, и теряющийся в ней Человек все чаще вспоминал, что у него есть оружие и что раньше его использование по назначению решало большинство проблем с чем-то враждебным. Вскоре "хозяева" Троемирья начали видеть виноватых во всем: в неверном расположении города; в безграмотной работе мэра; в тех, кто отправил их на материк строить и адаптировать; в самих себе.
Настойчивые колонизаторы до последнего искали способ совладать с капризным миром.
"Маги" пытались установить контакт с Разумом, но быстро прекращали попытки вместе с обязательно наступающим безумием. Выкрикивая бессмыслицу, многие из них твердили о какой-то “Песне” и о том, что ему, Человеку, просто не дано ее правильно услышать.
Люди практического склада ума рыли туннели, избавлялись от лесов, до которых могли добраться, травили экосистему, били животных и потребляли все больше стимуляторов, чтобы не тратить силы на ставший невыносимым сон. Но кошмары только сильнее давили на рассудок, и существование Человека на Тринити закончилось его бегством через когда-то открытый для всех "покорителей неизведанного и нового" портал. Они ушли, перекрыли любые дороги к Троемирью и на время забыли о его существовании.
Разум не просто сохранил свой дом, он присвоил себе знание любого: погибшего или сошедшего с ума на его земле. Жизнь каждого Человека и следующего за ним существа становилась просто потоком информации - “лэй-линией”, чистое знание и опыт, растянутые до струны и ведущие к Разуму.
Даже сегодня невозможно наверняка говорить о мотивах Разума, но, вобрав в себя поглощенных колонизаторов, он заложил многое в населяющих Тринити антропоморфов. Заключенная внутри Троемирья энергия дала животным шанс быть большим, чем просто наполнением для природных зон. Люди стали фундаментом для образа современного антропоморфного зверя, Разум взял за основу когда-то вырванные из Человека знания и преобразовал их в свое собственное творение. Вместе с тем он, следуя своей паразитической природе, скопировал незначительные особенности вселенной Людей, и с этого момента начинается история Тринити.
История
География
Общие сведения о мире
Изучение Троемирья лучше начать с азов. Протяженность, ландшафт, территории - самое простое и очевидное, о чем должен знать "гость" этого места. А если вы пережили межпространственную мясорубку, которую здесь любовно зовут "астральным переносом", и стали иммигрантом (на местном "выкидышем"), то понимание географии спасет вашу жизнь. Серьезно, прежде чем сделать первый шаг, подумайте - в ту ли стороны вы идете?
Преимущественно Троемирье заселено антропоморфными существами разного толка, но все чаще на каждого зверя приходится три "гостя". И тут уже четко расу определить невозможно - Тринити вбирает в себя все, только и успевай привыкать к разнообразию.
На континенте Тринити есть три основные столицы с прилегающими к ним землями. Террос – суровый индустриальный город, засевший на холодных камнях далекого севера. Найти себе здесь место не легко, однако для ребят с крепкими руками точно найдется работа; Антария – курортный южный уголок, обитающий на отчужденных парящих островах, купающийся в тепле, роскоши и магии. Здесь не любят попаданцев и жестко контролируют их прилив, потому в особых кругах рекомендуют не обманываться местной теплой обстановкой; и Полис, что занимает нишу в центре материка и в равной мере терпим как к обоим соседям, так и к иномирцам, коих здесь наибольший процент.

- Юг. Земли чудотворцев; волшебников; историков; ученых; астральных наркоманов, сидящих на лэй-линиях до тех пор, пока их рассудком не заткнут дыру в скоростном "потоке". Это Антария. Предшественники нынешнего поколения, Первые Архитекторы, подняли три острова над землей и основали там первый "Оплот Верной Магии". По городу на остров: сама Антария, столица. Велле, “интеллектуальная” столица, это на ее территории ревностно охраняются все когда-то вычленые из лэй-линий знания. Советте, место, известное среди путешественников как “экспедиционная кормушка”, потому что именно здесь можно найти нужную компанию, оборудование и даже гида, готового за большие деньги провести куда угодно. Благодаря постоянному круговороту авантюристов Советте также славится своими лавочками с прилавками, полными диковинными артефактами. Западнее от Советте находится наземный остров с угрюмым городом Кастодиан. Это пограничные земли, во время войны там базировалась часть боевых “воздушных рассекателей” (массивные летающие корабли, отдельный повод для гордости среди антарийцев), а сейчас оттуда ведется постоянное наблюдение за Диким лесом. Оттуда же отправляются уже собранные на Советте исследовательские экспедиции.
Антария не ограничивается только островами, под ее контролем находятся еще два расположенных на самом материке города. Волдрай и Йолк.
Волдрай стал для большинства жителей и гостей волшебных земель портовым городом, в котором никогда не перестают трещать сотканные из лэй-линий паруса летаюших кораблей. Путешествие на палубе этой внушительной махины - единственный легальный способ попасть на парящие острова. И вместе с этим Волдрай считается самым противоречивым и “опасным” городом, находящимся на территории Антарии. Странно это знать, но рядом с надежно охраняемыми маршрутами, ведущими в столицу Чтецов, существуют воздушные пираты, контрабандисты, работорговцы и укрыватели нигде не зарегистрированных “выкидышей”.
Йолк вырос на побережье озера Ската. Это единственный крупный перевалочный пункт между нейтральными землями, заповедником и Антарией. Из всех городов, этот старается подражать идеям равенства, о которых все наслышаны благодаря Полису.

История